......Пришлость точить вал под ближайший размер и втулить двигу. Игольчатые подшипники - ДЕРЬМО поэтому поменял сразу оба........
Подробнее пожалуйса.
1.Какие поставил?
2.Какие проблемы с разборкой?
3.Как снимал корзину сцепления?
4.Какой герметик использовал при сборке?
Пишу подробнее:
1. Стоял подшипник НК 13,5, то есть на вал 13,5 мм., таких подшипников в нормальной импортной технике не существует, есть НК 13 и НК 14, то есть мне пришлось точить вал под НК 13, но его наружный диаметр на 1 мм меньше моего, поэтому пришлось завтулить двигу жестянкой подходящей толщины. Поставил немецкие подшипники, которые как минимум в три раза крепче родных
2. Проблемы с разборкой в том, что желательно иметь при себе хороший набор инструментов, а так же спец ключи. В первую очередь ударную отвертку и цепной ключ. Купи лучше мануал по ремонту, там все есть.
3. Корзину сцепления, как я не пытался, мне снять не удалось. Она там засела серьезно, пришлось разбирать с другой стороны.
4. использовал родные прокладки.
P.S. постарайся не перетягивать ничего, китайская техника этого не прощает!!! Убедился на собственном опыте. И еще чтоб не оставалось лишних деталей. И будет тебе счастье