Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Хорошо продуй и промой карбюратор, проверь уровень , устрани подсосы воздуха и правильно отрегулируй. Добрый вечер,по вашему совету карб прочистил продул,особо ничего не изменилось,двигатель работает пунктиром(.--.-..--...-)ну типа так и глохнет.может это свеча?
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
Кто раньше встречался с таким траблом: -при включении поворотов мигают все лампочки, как аварийка.
Кирдык реле поворотов?
Дайте пожалуйста совет у меня альфа проблема свеча черная ;я уже свичу менял,карбюратор чистил регулирывал,и клапана регулирывал и воздушный смотрел чистый,короче все что не делал ни чего не дает и иглу опускал и поднимал не фига
Поставь свечу погорячее, например, с калильным числом 6 или даже 5...
Рекомендую также ознакомиться:
http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm
Охота пуще неволи...
Змінено: 10.02.2009 р., atom
Извеняюсь за Флуд!
Вопрос по теме...какой фирмы свечку лудше купить для дельты?И как определить ориганал от паленки?
Китай РулZ)
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Кто раньше встречался с таким траблом: -при включении поворотов мигают все лампочки, как аварийка.
Кирдык реле поворотов?
реле поворотов не причём, скорее всего провода правого и левого поворота замыкают где в цепи, например в выключателях на ручке.
DSC, Адреналин (Днепропетровск), DzSC (Днепродзержинск),Ozon(Симферополь)
С уважением за организаторство и тех. помощь.
----------------------------------------------
http://moto-rage.com.ua/
Извеняюсь за Флуд!
Вопрос по теме...какой фирмы свечку лудше купить для дельты?И как определить ориганал от паленки?
.....Если вы незнаете то так и скажите,!Я читал.но такого нанашол.....!Спихнуть на ветку я тоже могу посоветовать....а вот ответить...вопрос остается в силе
модели подходящих свечей - все свечи с калильным числом 7 (если черная повышай. т.е. №6 или №5)
как определить? - спрашивай у продовца сертификат на нее + фирменная свеча дешевле 60грн не стоит.
какие свечи - весьма популярны свечи марки DENSO, NGK C7HSA, Torch
стоковая - у меня надпись LG. пробег 6000. нареканий нет.
Все ответы на твой вопрос ТУПО взяты из этой (только этой) ветки ВСЕГО форума по поиску "свеча". Время просмотра 7 минут.
ЗЫ уверен если искать не только в этой ветке то можно поднять еще больше инфы по интересующему тебя вопросу. На твоем бы месте логичнее былобы прошерстить форум, скомпилировать ман по свечам и запостить сюда. всю инфу. в красивом виде. был бы тебе за это агромадный "плюс" от всего народа. а так.....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
подскажите где на форуме смотреть как проверить идет зарядка на аккамулятор у меня подозрения что не и дет но как проверить у меня мопед альфа zs50f зарание спасибо
Дайте пожалуйста совет у меня альфа проблема свеча черная... Да ты особо не переживай,я тоже крутил вертел,а она черная,винт обогащения смеси откручен примерно на полтора оборота,иглу периодически то поднимаю то опускаю и так уже 11000.
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
Всем привет!
Вопрос, что делать, т.к. у меня похоже между свечой и головкой в резьбе большой зазор. Свеча держиться, но после выкручивания на резьбе следы копоти и остатки бензина. И после запуска двигателя в районе свечи идет дым. Свеча черная
....если на Альфе - ищи новую головку!
Ded.
Недавно была похожая хрень. Мокрая, черная свеча, обороты на весь газ 6000 и всё, предел. Полез нынче в клапана, а там зазоров считай нет, даже на 0.02 щуп не лез. Отрегулировал, прокатился, легко набрал 7000, больше не стал. Свеча стала сухая, изолятор посветлел.
Я родился в Советском Союзе.Да и вырос тож в СССР...(с)
двигатель работает пунктиром(.--.-..--...-)ну типа так и глохнет.может это свеча?
Если двигатель работает с перебоями и глохнет, то это может из-за свечи, а может отсырел или пробило изолятор в замке зажигания.
....если на Альфе - ищи новую головку!
А может на двухтактную свечку резьбу нарезать?
[url=24moto.dp.ua]24мото - запчасти для скутера
А может на двухтактную свечку резьбу нарезать?
На сколькоя помню, у всех 2х тактных моторах свечи, диаметром резьбы = 14 мм и там соответственно, есть возможность перерезать резьбу и ввернуть вставку (гужон). А вот на наших, свечи 10 мм и из-за малого расстояния между клапанами, нет возможности нарезать большую резьбу. Правда я умудрился ввернуть гужон, но он долго не продержался - до первого снятия свечи!
Ded.
Всем привет!!! У меня Альфа. Что могу сказать... может это мне не повезло но после пробега в 1500 км полетел игольчатый подшипник на вторичном валу!!! Другое дело если бы я рвал его с места, всячески издевался, перегружал... Но я ездил аккуратно, ездить слава богу умею. Так вот, когда ремонтировал, оказалось что таких подшипников в природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!!! Вот это была проблема... Пришлость точить вал под ближайший размер и втулить двигу. Игольчатые подшипники - ДЕРЬМО поэтому поменял сразу оба. Сейчас проехал уже 2000, начинает потихоньку лезть хром, что было заранее спрогнозировано, а так, в принципе особых нареканий нет. PS задние амортизаторы можно менять сразу - гавно.
XADO SAE 10w-40 11200 км
8 лет на рулем 2х колесных
- бе - бе - бе - смаый весомый аргумент в любом споре!