MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 07:40
28
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12131727
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
08.02.2009 р. відповів для DED  
answerview
А зачем мудрить и делать лишние дырки в картере, когда его можно приспокойно опустить в масло через отверстие для щупа. Правда может прийдется слегка сбить резьбу на датчике.

Или другой вариант, похуже, сделать резьбу в блестящей крышке на головке, которая закрывает звезду ГРМ. Правда будет некрасиво торчать и, ежели сильно задеть, есть возможность сорвать саму крышку. При необходимости всегда есть возможность заменить на новую крышку, а картером, если цепанешь датчик, проблем будет гораздо больше.
Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд.
like
good
bad
shockingly
08.02.2009 р. відповів для Megas  
answerview
НАРОД, подскажите !!! Я хочю купить себе газомасляные амортизаторы. Вопрос: как их со временем накачевать или запровлять ?
like
good
bad
shockingly
08.02.2009 р. відповів для Megas  
answerview
Нет! Датчик должен находиться в маслянной ванне т.е. в нижней точке картера и быть все время в масле, при любых уровнях. Тогда он будет показывать действительную температуру.
Я вот сейчас, прикинул, попробую перерезать на датчике резьбу на 14мм и нарезать резьбу  болта слива масла из картера. Там М12. Загвоздка в том, что на датчике резьба М16 и конусная. Если удасться датчик перерезать на 14, хотя бы на 5 ниток тогда все будет ОК.
Ded.
like
good
bad
shockingly
08.02.2009 р. відповів для vashchenko  
answerview
НАРОД, подскажите !!! Я хочю купить себе газомасляные амортизаторы. Вопрос: как их со временем накачевать или запровлять ?


Тибе сюда
[url=http://fresh-music.at.ua]http://kissfm.ua/forum/image.php?u=109610&type=sigpic&dateline=1246972885
like
good
bad
shockingly
08.02.2009 р.
answerview
вы там говорили а альфовский приборках.....я свою БУ ставил...ктото знает как накрутить преждний километраж?я хочу что б все почестному было!мне оч нужно.сейчас на данный момент на новой приборке780 км....мне нужно 2900(это старый километра).подскажите!пожалуйста
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.02.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
Самый простой метод, на резиновой трубке, подключить эл.мотор и намотать нужный километраж. Правда часа два убьешь.
Ded.
like
good
bad
shockingly
08.02.2009 р. відповів для DED  
answerview
Самый простой метод, на резиновой трубке, подключить эл.мотор и намотать нужный километраж. Правда часа два убьешь.

Как это на резиновой трубке?А неповредю я так спидометр.так как это быспрырывная его работа.и наверно большая скоросто.км 100 будет показывать.если небольше.....мне еше говорили дрелью....тросик выкрутить и вперед...но я боюсь повредить.спидометр...илои ему ничего небудет? .жду вариантов..или разяснений)
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
08.02.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
Самый простой метод, на резиновой трубке, подключить эл.мотор и намотать нужный километраж. Правда часа два убьешь.

Как это на резиновой трубке?А неповредю я так спидометр.так как это быспрырывная его работа.и наверно большая скоросто.км 100 будет показывать.если небольше.....мне еше говорили дрелью....тросик выкрутить и вперед...но я боюсь повредить.спидометр...илои ему ничего небудет? .жду вариантов..или разяснений)


  Смело мотай дрелью ничего не повредишь, хотя долговато будет Если даже 100км/час - дрель накроется скорее  03_biggrin Тебе сколько надо 2120км намотать? 22 часа получаеться 01_smile
  Посему просто электродвижок найди для этой цели...
Змінено: 08.02.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
08.02.2009 р.
answerview
Други,подскажите,не держатся холостые,особенно в мокрую погоду,карб недавно основательно почистил.Может свеча?
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
like
good
bad
shockingly
09.02.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
Итак, мануал по "наматыванию" километража 03_biggrin
Для того, чтобы приборка осталась полностью рабочей после процедуры "намотки" необходимо:
1. Снимаешь приборку.
2. Под входное отверстие, троса спидометра, изготавливаешь "щуп" - подбираешь штырек (трубочку) и придаешь ей квадратное сечение, по размеру входного оверстия (можно отрезать от негодного троса спидометра с любой тачки, подходит от ЗИЛов, ГАЗонов и т.д.) можно как писали сделать с гвоздя надфильком (трубочку проклепать с 4х сторон). У меня с ЗИЛовского спидака.
3. Подбираешь двигатель. Если не жалко можешь использовать дрель, но лучше не стоит, от длительной работы "подпалишь" обмотку.Обязательные условия подбора:двигатель должен быть достаточно мощным, чтобы смог крутить спид (от модельки не подойдет), но вместе с тем, у него должны быть такие обороты, чтобы при "накрутке" ни в коем случае стрелка не выходила за пределы реальной скорости, на которой ездит мопед, лучше всего держать в пределах 40-50 км иначе посадишь и без того слабую пружину возврата (она ж из китайского "хорошего" металла). Я движек подключал к регулируемому БП и выставлял скорость 45 км/час.
5. Делаешь переходник межу щупом и моторчиком. Я сделал просто - надел на щуп кембрик, в него вставил для жесткости еще один, который одел на вал моторчика.
6. Вставляешь "щуп" во входное отверстие, приборку размещаешь таким образом, чтоб переход от моторчика до нее был плавной диагональю, без резких перегибов, ато его скрутит.
7 . Включаешь моторчик, поправляешь приборку, чтоб нигде не стукало и небыло лишнего трения, выставляешь скорость и ждешь.

В заключение пару фоток моего "прибамбаса"
Удачной "езды".
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 09.02.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
09.02.2009 р. відповів для GROMILA  
answerview
ЛЮДИ!!! 01_smile  01_smile ПОМОЖІТЬ!! 01_smile  01_smile
А яка довжина стандартних дельтовських амартизаторів? 06_question

340-350 mm
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 09.02.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
09.02.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
вы там говорили а альфовский приборках.....я свою БУ ставил...ктото знает как накрутить преждний километраж?я хочу что б все почестному было!мне оч нужно.сейчас на данный момент на новой приборке780 км....мне нужно 2900(это старый километра).подскажите!пожалуйста
   Самый простой способ- розбери приборку тоесть спидометр,шоб осталась сама шкала с механизмом,тоненькой отверточкой отогни прмводной валик и пальцем в обратную сторону крути ролик тот что нащитывает метраж , тоесть самый первы с права по ходу.Займет времени буквально пару минут ивыставиш скоко надо 01_smile
like
good
bad
shockingly
09.02.2009 р. відповів для ser57207696  
answerview
Дык подскажет кто-нибудь,почему не держат холостые.


Хорошо продуй и промой карбюратор, проверь уровень , устрани подсосы воздуха и правильно отрегулируй.
Ded.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
09.02.2009 р. відповів для ser57207696  
answerview
Дык подскажет кто-нибудь,почему не держат холостые.

Проверь жиклер ХХ в карбюраторе.Прочисть хорошенько и продуй. У меня была с ним проблемка, после устранения все установилось на место.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
09.02.2009 р. відповів для ser57207696  
answerview
Дык подскажет кто-нибудь,почему не держат холостые.
   Первая и самая распространенная это карб...настрой его...вторая это свеча
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
09.02.2009 р. відповів для DIRT  
answerview
Дык подскажет кто-нибудь,почему не держат холостые.
   Первая и самая распространенная это карб...настрой его...вторая это свеча


На китайцах в первую очередь надо смотреть свечу.А потом все остальное.
like
good
bad
shockingly
GROMILA
09.02.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Пасіба,я хотів ставить газомасляні,но вони тако їж дліни..... 02_sad
прийдеться шукать інші  хоть 355-370мм.
Може хтось шось посоветує?
Буду рад совету,пасіба!
like
good
bad
shockingly
09.02.2009 р.
answerview
Так...я по поводу спидометра.....вообщем нашол я моторчик.подсоединял.пробовал наматывать.....но как мне показалось это нето 12_cray ,розгоняло аж 110 км в час....но всеравно щетчик долго мотать будет.....я наматывал 12В моторчиком....питание от машинного аккамулятора.на прямую......вообщем я решил что буду розберать его.тоесть розвальцововать верхнюю крышку....потом снимать стрелку....и т.д ,если ктото проделовал такую опперацыю именно с разбора Альфовского спидометра,прошу ответить....зарание спасибо)
Китай РулZ)

[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
like
good
bad
shockingly
09.02.2009 р. відповів для jack77  
answerview
купил летом 2008 дельту, новую не бу за 2,5 тыс. грн., знакомый купил японца б/у с кап.ремонтом за 5,4 тыс.грн., простая арифметика у меня за эти деньги выходит 2 мопеда с лишним. техника просто зверь! выносливая, удобная, завистная (шины пробивают) уже 4 раза, бензин расход на 100 км - 2,5л., расчитан на 120 кг идет без проблем с 180 кг(я, жена, груз), только нужно поменять амортизаторы(есть в продаже), в заднем колесе стоит 4 резинки, нужно поменять сразу (заводские голимые) в продаже есть недорого. скорость после обкатки была 69,25 кмчас, потом больше 60 не хочет, для сельской местности необходим, проходимость хорошая, поменял шины, заднюю поставил на переднее колесо, а на заднее купил по шире, грязь теперь ни почем. на крутые подьемы взбирается по щебенке нормально, пока ничего не ломалось, главное менять масло вовремя и лить 95 бензин, проверять, чтоб ничего не болталось (подкручивать). еще для езды в двоем сразу проводку вытянуть из под щитка на верх, а то перетирается. ну как будто-бы все, для меня не механика, техника просто клас, еще говорят что 4-х тактные китайские мопеды лучше скутеров, движки по-лучше.
а мне летать охота...
like
good
bad
shockingly
09.02.2009 р. відповів для vashchenko  
answerview
Заменил светодиодами индикаторы поворотов и дальнего света - чтоб пореже менять. Повороты, ближний/дальний, стоп/габарит пока не менял. Встречал в продаже светодиодный аналог лампы в задний фонарь(21/5). Одна проблема: на габарит идёт переменный ток, а на тормоз - постоянный. Светодиодная лампа расчитана на постоянный. Лень переделывать проводку на постоянный ток - не вижу смысла.
 В Киеве на кардачах встречал светодиод, что и я не прочь поставить на переднюю фару. Но я постеснялся даже попросить продавца показать его.  Цена - 68 убитых енотов.  :uops:
 В родном городе встречал в продаже фонарики со светодиодом 5 - 9 Вт. Тоже с зубами. А когда попросил привезти под заказ одни светодиоды - предложили фонарики. Сказали, что по цене примерно одинаково будет - около полтинника.
 Так, что, дорогие эксперименты получаются нынче. Лампа в поворот стоит один Укр. целковый. Лампа в фару - 15. Зачем искать проблемы на свой орган?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин