Итак, мануал по "наматыванию" километража
Для того, чтобы приборка осталась полностью рабочей после процедуры "намотки" необходимо:
1. Снимаешь приборку.
2. Под входное отверстие, троса спидометра, изготавливаешь "щуп" - подбираешь штырек (трубочку) и придаешь ей квадратное сечение, по размеру входного оверстия (можно отрезать от негодного троса спидометра с любой тачки, подходит от ЗИЛов, ГАЗонов и т.д.) можно как писали сделать с гвоздя надфильком (трубочку проклепать с 4х сторон). У меня с ЗИЛовского спидака.
3. Подбираешь двигатель. Если не жалко можешь использовать дрель, но лучше не стоит, от длительной работы "подпалишь" обмотку.
Обязательные условия подбора:двигатель должен быть достаточно мощным, чтобы смог крутить спид (от модельки не подойдет), но вместе с тем, у него должны быть такие обороты, чтобы при "накрутке" ни в коем случае стрелка не выходила за пределы реальной скорости, на которой ездит мопед, лучше всего держать в пределах 40-50 км иначе посадишь и без того слабую пружину возврата (она ж из китайского "хорошего" металла). Я движек подключал к регулируемому БП и выставлял скорость 45 км/час.
5. Делаешь переходник межу щупом и моторчиком. Я сделал просто - надел на щуп кембрик, в него вставил для жесткости еще один, который одел на вал моторчика.
6. Вставляешь "щуп" во входное отверстие, приборку размещаешь таким образом, чтоб переход от моторчика до нее был плавной диагональю, без резких перегибов, ато его скрутит.
7 . Включаешь моторчик, поправляешь приборку, чтоб нигде не стукало и небыло лишнего трения, выставляешь скорость и ждешь.
В заключение пару фоток моего "прибамбаса"
Удачной "езды".