MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 00:41
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12180145
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
02.02.2009 р. відповів для gregoryk62  
answerview
Всем Привет!
На форуме давно, но пишу впервые. У меня проблема: постоянно грязная свеча, по этой причине проблемы со стартом. Карбюратор регулировал, не помогает. Пробег всего 350 км. И еще вопрос: при работающем двигателе и выкрученой пробке уравня масла (справа возле сцепления) из отв гонит воздух - это нормально? И какой зазор должен быть на свече?
Заранее Спасибо
like
good
bad
shockingly
02.02.2009 р. відповів для gregoryk62  
answerview
У меня нет тахометра.Когда поставил звезду на 15,движек не так разрывается.По городу на 3 нормально,передачи немного (подлинее)стали.

Все правильнопишешь. Я тоже ставил 15, результаты те же, но езжу 90% вдвоем, тк что 16 даже и не пробовал, вернул 14.
Переделка карба много дала.

Много чего? Поконкретнее, если можно.
Скорости он много не добавит, а более стабильная работа двигателя и экономия бензина - действительно много.
Воздушный фильтр не переделывал?
Вот моя Дельта...

Дельта у тебя самая обычная, макс 70сс.
Уважаю людей с юмором!!!Повеселил спасибо!!! В следующий раз попробую под парусом!При хорошей влажности воздуха и 102 бензине.

И еще - сколько было оленей в упряжке? и какое настроение у жены? 03_biggrin
Не обижайся. 26_newrussian  18_good  03_biggrin  То я просто к тому, что на наших аппаратах реальную скорость могут посчитать либо Сигма либо ЖэПээС навигатор, остальные приборы, сам понимаешь. 01_smile
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
02.02.2009 р. відповів для Sersw  
answerview
Черная свеча - богатая смесь, плохой бензин, плохо отрегулирован карбюратор, не достаточное колличество воздуха (забит или недостаточная пропускная способность воздушного фильтра) и т.д.
"Гонит воздух" из картера - как сильно? Если сильно - забит сапун и наверное может быть проблема с кольцами (при перегреве могут "залечь" и выхлопные газы прорываются в картер, при этом масло быстро становиться черным).
Ded.
like
good
bad
shockingly
02.02.2009 р. відповів для gregoryk62  
answerview
Это первая попытка переделки. Финальную версию сброшу на этой неделе,не могу сфоткать мобилу глючит...

Обычный Дельтовский карб.
Ты называешь "переделкой карба" его разворот,и симбиоз всасывающего патрубка (дельта+скут) 06_question
По ходу все осталось так же как и было, только в другую сторону. Такой "тюнинг" нужен только для того, чтобы на место , освободившееся от воздухана поставить акум на 12Ач.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 02.02.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
02.02.2009 р. відповів для DED  
answerview
--"Гонит воздух" из картера - как сильно?
Да довольно сильно, аж свистит.
--Если сильно - забит сапун
Это который на карбюраторе, или где? А по поводу колец тоже думал, но не притаком пробеге, может есть смысл проверить компресию?
like
good
bad
shockingly
02.02.2009 р. відповів для Sersw  
answerview
Сапун находится в задней верхней части  картера,  под рамой и имеет резиновый шланг опущенный вниз. Можно его заметить при внимательном осмотре задней части двигателя. Довольно часто при сборке на заводе, его пережимает рама. Надо умудриться его расправить
А насчет колец - их можно " с дуру" запороть и за 20 мин. Проверь компрессию.
Ded.
like
good
bad
shockingly
ac000454
02.02.2009 р.
answerview
Вы не вкурсе?заменил сегодня масло в вилке залил 90гр так получилось почти полная вика это не много?
like
good
bad
shockingly
03.02.2009 р. відповів для ac000454  
answerview
Вы не вкурсе?заменил сегодня масло в вилке залил 90гр так получилось почти полная вика это не много?


Почти полная вилка - это очень жесткая вилка. Tosha443 опытным путем получил 60 гр. У него, правда, не Альфа, но все-равно - прими к сведению.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
03.02.2009 р. відповів для ac000454  
answerview
технологию я давно описывал

берем примерно столько, сколько слил. меряем в кубах.
заливаем. закручиваем пробку. пробуем. чавкает
откручиваем, добавляем 10кубов.
закручиваем пробку. пробуем. чавкает
откручиваем, добавляем 10кубов.
закручиваем пробку. пробуем. чавкает

и так далее. пока чавкать не перестанет.
если сильно увлечся, то можн дойти до того момента, при котором жесткость вилки меняется сильно. до этого доводить не стоит - может повыдавливать сальники.
добавляем до "перестало чавкать и начало работать", т.е. появилось изменение жесткости, но не сильное.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
03.02.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
Нехило для Дельты 90км/час. А какие обороты при такой скорости?


Согласись, что фоткать на такой скорости -  совсем  не в студии, но вот такие обороты сумел снять. А вообще мой максимум был - 10500 обмин и почти 75 по спидометру.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.02.2009 р. відповів для sgl57  
answerview
Особенно не обольщайся, уж больно крепко врут наши приборы. Суди сам: мах. паспортные обороты нашего движка 7500, ну максимум 8000. Смотри - http://www.lifan.com/en/product_list.asp?id=888&parentid=8692
Ded.
like
good
bad
shockingly
03.02.2009 р. відповів для DED  
answerview
Сегодня облазил всего не нашел, видимо сборщики не поставили шлагачку. А чтобы на Алфе до него добраться двигатель надо снимать?
Может у кого-то есть фото задней части двигателя (там где сапун).
Свеча стандартная "Денсо" 7ас
Змінено: 03.02.2009 р., Sersw
like
good
bad
shockingly
03.02.2009 р.
answerview
в догонку деду по мах обротам. не знаю, насколько точны показания приборов, но мой мах по МК05 - 8200 обмин при 88 кмч по штатному спидометру. прошу учесть, что у меня не совсем 50сс
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
03.02.2009 р. відповів для Sersw  
answerview
Вот трубка сапуна указана стрелкой.
Ded.
Прикріплені файли
rar
35.98 кБ.
like
good
bad
shockingly
03.02.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
Так это хорошо, что 8200 -это где то под 80, но лучше скорость по "жэпээсу " проверь, ему веры больше. А насчет
сс - то движки Лифановской группы все лепят 7500 - об/мин по паспорту, но вряд-ли больше 8000.  И нет основания им не верить.
Но не путать обороты под нагрузкой и в "холостую" - они могут и 9000 быть
А мой штатный спидометр, в последней трети шкалы, завышает на 24 км! Так что не особенно верь штатному!
Ded.
Змінено: 03.02.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
03.02.2009 р.
answerview
вот не пойму одного,почему переделка патрука не всем даёт положительный результат?я себе сделал и такое впечатление как будто поставил турбонаддув или пересел на другой мот!а эд пишет что у него с друзьями не получилось!ПОЧЕМУУУУУ движки ведь одинаковые!только я поднял иглу на 1деление и винт качества выставил 0,5оборота! 16_roll
like
good
bad
shockingly
04.02.2009 р. відповів для DimYY  
answerview
Что за бред написан?
вот не пойму одного,почему переделка патрука не всем даёт положительный результат?я себе сделал и такое впечатление как будто поставил турбонаддув или пересел на другой мот!

Какая патрука? Может патрубка. Ну-ну, и турбонаддув и другой мот, типа "карпаты" 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
а эд пишет что у него с друзьями не получилось!
Я с друзьями не занимаюсь, у меня есть жена и все Ок!03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
ПОЧЕМУУУУУ движки ведь одинаковые!только я поднял иглу на 1деление и винт качества выставил 0,5оборота! 16_roll

И тем увеличил расход топлива, но не добавил скорости 17_wink

ЗЫ: Ты наверное хотел написать о впускном патрубке. Так он сделан на заводе, а там как ни страннно есть инженеры. Вообщем не буду читать лекции об аэродинамике, разряжении и избыточном давлении, всеравно бесполезно.
Дельтовский всасывающий патрубок сделан достойно и не требует никаких переделок.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 04.02.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
04.02.2009 р. відповів для DED  
answerview
Просто, ты переделал систему впуска и добавил объем воздуха перед карбюратором, я этот вопрос на Альфе, решил проще. Смотри мой пост на стр.135

Та не, он расточил отверстия прижимных шайб во впускном патрубке, думает что тем самым создал лучший всас воздушно-бензиновой смеси 03_biggrin  
А перед карбом он ничего не увеличивал
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
04.02.2009 р. відповів для DED  
answerview
Ты, тут по-аккуратней с выражениями! Здесь не детский сад.

Николай, решил изготовить себе струбцину для рассухаривания клапанов, и засомневался, верен ли размер зева на чертеже (50мм.), длинна клапана 65мм вроде, как так?Опечатка?
like
good
bad
shockingly
04.02.2009 р. відповів для BVG  
answerview
Ты, тут по-аккуратней с выражениями! Здесь не детский сад.

Николай, решил изготовить себе струбцину для рассухаривания клапанов, и засомневался, верен ли размер зева на чертеже (50мм.), длинна клапана 65мм вроде, как так?Опечатка?


Ох, прости старика! Действительно ошибся! Там должно быть 74 мм. Прошу прощенья и перед остальными! 02_sad
Ded.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин