Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Ребята вы уж извените зарегился давно но не учавствовал в форуме,инет у меня ночной успевал пролистывать но теперь времени появилось чуток больше так ,что думаю поучаствую в дискусиях.А для начала выложу свою Дельту,все началось из за малого обьема бака и в итоге на ваш суд вот такая ,,Дельтамото,,
Однозначно ЗАЧЕТ!!!
Багажник и подножки явно альфовские.
Тебе уже накидали вопросов, но и на мой не забудь ответить:
Верхнее крепление амортов сместил назад, каким образом?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Привет всем,отвечу всем сразу.Сам я сварщик и в бывшем токорь,Дошол до конечного результата за год сразу ставил бак с корейской дельты там 4л.под завязку,на заправке 2л.вливаеш и начинается то перелив то бензин дариш,ну и надоело это мне.Короче поехал на авторынок взял у барыг бак с минска(12л.)вместимость.Ну и от него стал плясать.Сварочных работ минимум-это кусок трубки под верхнее крепление бака приварил к раме.И крепление под дуги из полос 5мм.толщина металла,благо с таким баком появилось место,так что дуги сейчас реальная защита а не тупо мотообвес.Нижнее крепление это две пластины подогнаные под посадку бака,и заднему изгибу рамы и прикрикручены под сиденьем и к нижней обвязке(где акум.и воздухан)ну а нижние уши бака прикручиваются уже к этим плостинам.Между пластинами теперь появилось сухое защищенное место от лишних рук и взглядов,
устанавил туда сигнализацию.Сиденье от Альфы,ноги от Актива(но помоему у Альфы багажник идеинтичен),Стекло полностью пластик стоит в автобуссах сзади водилы вырезал и низ закрасил.Ну а теперь о не приятном(Бак-30гр.,багажник-130гр.,дуги-100гр.,сиденье-100гр.,краска-80гр.ну и надписи 50гр.)Ах да это обыкновенные часы так для себя часто по рыбалкам мотаюсь вкл.секундомер и впуть короче "сколько за сколько" Да еще аморты брал сразу как мопед так что цена уже не та,писать не стал(крепление под задние аморт.не трогал все как есть)Если что то пропустил добавлю.
Lev
Не бери, не понадобится. Будет лежать, потому как и другим тоже не надо. У меня сосед синелобый взял со своим другом тоже синим прокатиться, по дороге вытекло всё масло а он ехал. Коробка только стала шумней и всего-то. И продать не продашь- 1)кризис и 2)никому не нужно. Нужно только чесным полтосам, чтобы перейти на 72 куба, но надо покупать и головку.
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
Да ребята мой совет вытяньте ось задней подвески и осмотрите ее я если бы не ставил багажник не скоро добрался бы туда, выработка была сильнейшая(китайский метал г....)Так вот если ставить багажник надо ось удлинять.Вытачели мне ее из арматуры,резьба сдвух сторон затянул,просверлил отверстия за гайками и зашплинтовал,за все про все пол-литры местной валюты.Теперь дешево но сердито.(да резьбу нарезали мелкую шо есть практичнее для зажима).
Lev
Болт, который крепит задний маятник, нужно менять сразу на нормальный - советский! Также надо переделывать систему сайлентблоков... китайская никуда не годная, скока не затягивай.
Резина в задний маятник входит до 3.5.. дальше нада снимать центральную ногу и кожух цепи. На бескамерку нада литой обод, без спиц. У меня стояла резина 110мм сзади нормально (даж центральную подножку не снимал).
А ты что собираешся менять приборку на альфовскую? Если да, то в фишках заводской проводки этот выход есть(желтый-переменка с генерктора).
Если нет, то на CDI, на тот провод который идет к котушке9(та что на искру
) (черный с желтой полосой).
[url=http://fresh-music.at.ua]http://kissfm.ua/forum/image.php?u=109610&type=sigpic&dateline=1246972885
привет всем!так и не понял куда подключать тахометр на дельте,чорный провод с желтой полоской на cdi ?
Какой тахометр ты хочешь подключить на дельту?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Привет всем!Я здесь давно зарегистрированый но никак руки не доходили до форума...У меня Альфа.Купил летом 2008.Ездит без проблем.Но бывало и такое что с движком были проблемы.Поставил сигнализацию,но ето только для понта,потому что для мопеда купить норм. сигнализацию ето дорого.Были проблемы с задним колесом.после прочитаного текста(где-то я прочитал "от ризинок остаётся только пыль")решил проверить,с резинками всё норм. а вот болты которими прикручена звёздочка - на половину откручены!!!Ещё бы чуть-чуть поездил бы и пришлось бы покупать новую звезду.Тахометр врёт!!!У меня есть парочка вопросов...что такое "кофр"(ну деталь может мне и понятная но слово я слышу впервые)?Возможно ли увеличить кубатуру?Что для етого нада делать?Какую лучшелампочку поставить на свет(чтоб яркий был)?
Тише едеш -дальше будеш!!!
Тахометр врёт!!!
Как ты это определил? В нашей технике больше врет спидометр, но даже если и так, что из того? За такие бабки хорошо хоть то есть, что есть. Поставь электронный.
что такое "кофр"
Это такой ящичек, который ставят на багажничек, типа вот
(фото1)
Какую лучшелампочку поставить на свет(чтоб яркий был)?
Для начала советую такую же как штатная 35/35Вт но с синей колбочкой, сразу увидишь разницу - светит ярким белым светом. (фото2)
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
ПВозможно ли увеличить кубатуру?Что для етого нада делать?
Кури ветку по мустангам, тама этот вопрос нынче активно жуётся. А тебе ващще нафига? Мало? Подрости, выучи правила(основное условие), получи права, заработай денег и купи 250сс.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Спасибо!Но правила я и так знаю.просто если я не знал бы правил - то я вообще не ездил бы на мопеде...и потом он у меня зарегистрирован в МРЕВ.(см. фото 1)
Тише едеш -дальше будеш!!!
1.Тахометр врёт потому что, когда едешь и ручку газа удержываеш в одном положении продолжытельное время.Показывает сначала 5 000 - потом 6 000 дальше реско на 8 000- 10 000 и через некоторое время самостоятельно падает,при етом ручка газа была в одном и том же положении.
Если я правильно понял, ты ехал строго с одной скоростью. Значит вижу такие причины:
- неисправен сам тахометр (не врет, а именно не исправен);
- не правильно работает реле-регулятор напряжения, соответственно наблюдаются скачки напруги;
- маловероятная но, плохие контакты в электропроводке.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Альфовский тахометр у меня имеет 2 провода и к катушке зажигания он не подключается. Он подключен в фаре, один провод на корпус (уже точно не помню вроде зеленый), второй на фишку которая идет с генератора на тумблер переключение света фары. Генератор вырабатывает переменный ток частота которого зависит от оборотов двигателя вот эту частоту тахометр и считает. Некоторые тахометры имеют 3 вывода. Такие тахометры устанавливаются в цепь постоянного тока и так как в постоянном токе нечего считать (нет импульсов) то третий вывод подключается к катушке зажигания и считает импулься на ней.
Здесь коечто есть о тахометре http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-214026/#214026
Змінено: 30.01.2009 р., Summon
Здаствуйте,я у вас когдато спашивал как подключить Альфовский тахометр на Дельту?вы мне тогда неответили так как незнали как,....может подскажите..или дадите статью по подключеню...я знаю что он подключается к катушке и считывает импульс.....но как именно он подключается?
В твои годы стыдно быть таким ленивым. Подключение Альфовского тахометра, принцип его работы и методика калибровки не pаз описывались на форуме. Ищи, читай, изучай
http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 30.01.2009 р., ed13hell
Я подключил тахометр..том проще простого.ни надо ни на какую катушку.не на фару!Я добрасля до проводки которая находится в фаре...там нашол две "фишки"(соединение проводов).....которые идут от спидометра....отсоеденил старую приборку и поставил новую(Альфовскую)Кстате..я заметил что главный провод в тахометре жолтым цветом....так вот..на Делте в одной из фишек есть такой поровод..но када стояла старая приборка он неиспользовался...а когда подсоеденил фишку новой приборки.он получается приходит в действие)))Китайцы...это продумали.и непропустили)
Китай РулZ)
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/23604.jpg
Привет всем ! Купил Дельту в сентябре 2008 по движку проблем нет наездил 900 км читал форум много полезного есть одна проблема на 700км проживало камеру и немного покрышку диски легкосплавные плюс попал в ямку на скорости 40км повело заднее на восмерку причину не понял? заводская лампа передней фары замкнуло на ближний свет. Лампу поменял но проблеми не понял. В инструкции написано что нельзя переключать передачи з 4 на 1 сразу хотя передача круговая, почему? Какая резина катит лутче безкамерна или камерна? Жду совета!!!
В инструкции написано что нельзя переключать передачи з 4 на 1 сразу хотя передача круговая, почему?
Можно, но только не на ходу. Если на скорости лупонёш с 4-й или нейтралки на 1-ю, то КПП пойдёт по 3,14зде, её тупо разнёсёт динамичаским ударом и будешь ездить пешком. У меня раз так вышло на скорости 40 кмч, обошлось, но лучше не повторять.
Какая резина катит лутче безкамерна или камерна? Жду совета!!!
Дело вкуса. ИМХО лучше камера с качественной покрышкой. Знатоки советуют КЕНДУ. Я не шарю, мне незачём. Попалась отличная родная резина, пробег почти 5000 ни единого прокола и других траблов, вид как с нуля. Тьфу-тьфу.... Чтоб не сглазить
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н