MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 03:45
31
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12131318
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
24.01.2009 р. відповів для macarena  
answerview
Кто-нибудь сталкивлся с проблемой износа свечной резьбы в головке?


вытачивается бронзовая втулка, стенки пару мм толщиной... втулка вкручивается намертво в голову, свеча вкручивается во втулку...
я такую втулку заказывал токарю, просто пришёл с головой и свечкой, и сказал - нада сделать :-)


  Да, именно так решали эту проблему на советских мопедах и мотоциклах в 90-е годы. Только свечу приходилось потом ставить с длинным цоколем, т.к. втулка толще чем стенка головки - добавилось место под ключ на втулке, чтобы её можно было вкрутить и выкрутить...
like
good
bad
shockingly
24.01.2009 р. відповів для fhbz85  
answerview
Доброго Здоровья!!!Хочу дать небольшой совет по твоей проблеме.Точить надо втулку(оная называется гужон),с внутренней стороны головы.Материал только селумин,бронзу нельзя, разный металл.Вывернется вместе со свечей. Свеча металлическая,прикипает к бронзе намертво.Гужон должен иметь небольшое посадочное место,шляпку, которая упирается в корпус головы при выворачивании свечи.
like
good
bad
shockingly
24.01.2009 р. відповів для adjust  
answerview
Доброго Дня!!! Обратите внимание на маятник,т.е. то место где он крепится к раме.Там слабое место болт,который наверное сделан из алюминия,ставте болт который можно максимально затянуть.И еще одно,я поставил втулки(капролоктан) на то место где проходит болт.Теперь болт проходит сайлентблоки и втулки,и хорошо зажимается.Когда все это разболтано,то маятник выворачивается в любую сторону,и создается эффект перекошеной рамы...Удачи Gregoryk62.
like
good
bad
shockingly
24.01.2009 р. відповів для gregoryk62  
answerview
Доброго Здоровья!!!Хочу дать небольшой совет по твоей проблеме.Точить надо втулку(оная называется гужон),с внутренней стороны головы.Материал только селумин,бронзу нельзя, разный металл.Вывернется вместе со свечей. Свеча металлическая,прикипает к бронзе намертво.Гужон должен иметь небольшое посадочное место,шляпку, которая упирается в корпус головы при выворачивании свечи.


  Незнаю, возможно оно и так... НО мой сосед на мотоцткле ТУЛА с таким гужоном из бронзы до сих пор катается, и ничего не прикипает.
  Если я правильно понял совет, то рекомендация закручивать гужон изнутри? Чтобы он не выкручивался вместе со свечей, а упирался посадочным местом и оставался наместе?
  А если при собранном двигателе, при ввертывании свечи не дай бог он выкрутиться внутрь? 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
24.01.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Доброго Здоровья!!!Хочу дать небольшой совет по твоей проблеме.Точить надо втулку(оная называется гужон),с внутренней стороны головы.Материал только селумин,бронзу нельзя, разный металл.Вывернется вместе со свечей. Свеча металлическая,прикипает к бронзе намертво.Гужон должен иметь небольшое посадочное место,шляпку, которая упирается в корпус головы при выворачивании свечи.


  Незнаю, возможно оно и так... НО мой сосед на мотоцткле ТУЛА с таким гужоном из бронзы до сих пор катается, и ничего не прикипает.
  Если я правильно понял совет, то рекомендация закручивать гужон изнутри? Чтобы он не выкручивался вместе со свечей, а упирался посадочным местом и оставался наместе?
  А если при собранном двигателе, при ввертывании свечи не дай бог он выкрутиться внутрь? 03_biggrin


  Правильно думаешь! Это годиться как временная мера! Пробовал, Ставил, Но не надолго! Мало тела для гужона.
Выворачивается сука! Или сечет (травит)!  Да и завихрения смеси не добавляют скорости продувки.
Надуйся на новую головку!
Ded.
like
good
bad
shockingly
24.01.2009 р. відповів для DED  
answerview
02_sad Уже  надулся! Думайте, что хотите, но купил новую голову за 140 гр. в Киеве, так  как и сам решил, что места для втулки нет. Теперь предстоит учиться разбирать и собирать. Всем спасибо!
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
24.01.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Почему из  нутри  ставится гужон? Потому,что выварачивая свечу ты заварачиваешь гужон.И зажатая свеча не дает выкрутиться гужону,т.е. попадание гужона в циллиндр исключено.Удачи!!! Gregoryk62.
like
good
bad
shockingly
24.01.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
ВОТ ОНО - САМОДЕЛЬНОЕ РР!
а по какой именно схеме делал?

Делал по такой же, как ты выкладывал в теме по РР(два симистора, микруха uln2003). Очень доволен схемой, работает отлично. 26_newrussian
like
good
bad
shockingly
simmoto
24.01.2009 р. відповів для fhbz85  
answerview
Ещё как получится, я перерезал на м12/1,25, свеча от китайских 200-ток и ещё не знаю от куда, но она длинная, вместо шайбы накручивал гайку 6,5мм, а то в поршень упирается.
like
good
bad
shockingly
24.01.2009 р. відповів для simmoto  
answerview
Ещё как получится, я перерезал на м12/1,25, свеча от китайских 200-ток и ещё не знаю от куда, но она длинная, вместо шайбы накручивал гайку 6,5мм, а то в поршень упирается.


На 12мм получается, токмо свечу на 12мм поискать еще надо!
Ded.
like
good
bad
shockingly
24.01.2009 р. відповів для DED  
answerview
на 12 тоже видел свечу , но боялся, что клапана задену при сверлении, а шаг этой резьбы какой?
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
24.01.2009 р. відповів для fhbz85  
answerview
Шаг 1.25. Клапана не зацепишь - седла очень твердые, метчик уйдет в сторону!
Ded.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
25.01.2009 р. відповів для fhbz85  
answerview
О! Да? Когда так и сделаю, а голову обменяю на приборку с тахометром -190 гр (дорого конечно!)


Да не мудри ты ради Бога, не сдавай ничего, а ставь новую голову и езди, тем более уже купил! Правильно Дед тебе говорит, что гужон - это временная мера.И разговоры про то, что "у меня сосед ездит так много лет, а у меня знакомый всю жизнь, а у меня..." - это всё разговоры.Может и ездят одни, а у других не покатит(см. пост ДЕДа). Поставь новую, а на старой перережь резьбу и оставь в резерв на всякий случай.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
25.01.2009 р.
answerview
02_sad С нарезкой резьбы у меня ничё не получилось. Еле нашел сверло на 10,7 и, что самое обидное, взял метчик с левой резьбой ( тыкнул мне первый попавшийся, ну а я повелся) . Буду перебирать на новую голову, а то уже почти неделю без колес (задолбался маршрутками ездить). И вопрос: чем обусловлен такой износ (детали выпуска – на фото)
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.01.2009 р. відповів для fhbz85  
answerview
У тебя проблемы с маслоподачей, мало давление, забиты каналы смазки, проблема с  клапанами на маслонасосе.
Ded.
like
good
bad
shockingly
27.01.2009 р.
answerview
Уважаемые форумчане!
У меня к вам такая просьба, скорее всего ето будет уже повторяться, но все же, можно ли назад на альфу поставить резину безкамерку 3.00 по ширине влезет ли она без переделок или что надо переделать будет плиз подскажите))))))!!!!!!
заранее спасибо 03_biggrin
BOGDAN
like
good
bad
shockingly
27.01.2009 р.
answerview
Ребята вы уж извените зарегился давно но не учавствовал в форуме,инет у меня ночной успевал пролистывать но теперь времени появилось чуток больше так ,что думаю поучаствую в дискусиях.А для начала выложу свою Дельту,все началось из за малого обьема бака и в итоге на ваш суд вот такая ,,Дельтамото,, 21_umnik
Lev
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.01.2009 р. відповів для Viktordulin  
answerview
Ребята вы уж извените зарегился давно но не учавствовал в форуме,инет у меня ночной успевал пролистывать но теперь времени появилось чуток больше так ,что думаю поучаствую в дискусиях.А для начала выложу свою Дельту,все началось из за малого обьема бака и в итоге на ваш суд вот такая ,,Дельтамото,, 21_umnik


  Молодца!!!Красиво!!!
На сколько литров теперь бак топливный? Обтекатель самодельный? интересно было бы увидеть передок...Задние подножки с какого мопеда прикупил? Кофр вообще клево стал - как там и был  18_good С чего сидушка? Самое главное дельта серьезнее смотрится с литыми дисками -  18_good Дуги конечно тоже добавляют вида, но жаль что только вида - защиты от них никакой.

   P.S. Если не секрет во сколько обошелся весь тюнинг? 17_wink
like
good
bad
shockingly
27.01.2009 р. відповів для Viktordulin  
answerview
о! за такое рэспект однозначно! видно что у человека растут из плечей :-)
спасибо что развеял мои сомнения по поводу установки бензобака на дельту... сам хочу ставить с кроссового... ты ставил трубу под бак? или он у тя просто висит?

и шо за ЖэПээСина вместо спидометра?
Змінено: 27.01.2009 р., macarena
like
good
bad
shockingly
27.01.2009 р. відповів для Viktordulin  
answerview
О! Молодец! Однозначно!
Действительно Альфа получилась))
Дуги как закрепил? на раму? и что там под приборкой за девайс?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин