MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 13:32
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983863
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
22.01.2009 р. відповів для acme  
answerview
Похожий симптом встречал на активе...был забит перепускной шланг (сообщает поплавковую камеру с атмосферой) из-за этого при понижении уровня в поплавковой камере создавалось разрежение и топливо не поступало в диффузор
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
acme
22.01.2009 р. відповів для atom  
answerview
Мне быстрей кажется что дело в папловковой камере , видно сильно опустил !
Змінено: 22.01.2009 р., acme
like
good
bad
shockingly
22.01.2009 р. відповів для acme  
answerview
ну, тебе видней. Я отвечал, исходя из
почистил карбюратор на Дельте , поставил назад всё как было !
, а если что-либо изменял - это резко сокращает круг поисков  01_smile
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
acme
22.01.2009 р. відповів для atom  
answerview
ну, тебе видней. Я отвечал, исходя из
почистил карбюратор на Дельте , поставил назад всё как было !
, а если что-либо изменял - это резко сокращает круг поисков  01_smile

Что интересно если б не хватало бензина то б сразу глушился а он так едиш нормально и резко глушится ,чуть сбросил скорость нормально , потом опять , и заметил восновном после больших скачков! а потом с кика минут 5 дергаю !
like
good
bad
shockingly
22.01.2009 р. відповів для acme  
answerview
так едиш нормально и резко глушится ,чуть сбросил скорость нормально , потом опять

Если при добавлении газа глохнет, а при сбрасывании газа едет - забит главный жиклер, или подсос воздуха, или сильно выкручен винт качества смеси (должен быть выкручен на 1-1,5 оборота)
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
23.01.2009 р. відповів для acme  
answerview
Точно быстрей всего сосёт воздух , внизу на креплении выхлопной с одной стороны откололся кусочек резьбы куда крепится выхлопная, хотя щель там небольшая , подозреваю что от туда подсасует воздух , а может я ощибаюсь!

Ты чё, какой воздух может сосать выхлопная?
Проверь всас (воздушный фильтр, карбюратор, впускной патрубок), особенно тщательно все каналы и жиклеры в карбе.
По ходу у тебя на высоких оборотах не хватает воздуха.

Хотя если с кика дергаешь минут 5, тогда смотри уровень бенза в карбе и проверяй все жиклеры и каналы в оном+проверь топливный краник.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 23.01.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
23.01.2009 р. відповів для atom  
answerview
так едиш нормально и резко глушится ,чуть сбросил скорость нормально , потом опять

Если при добавлении газа глохнет, а при сбрасывании газа едет - забит главный жиклер, или подсос воздуха, или сильно выкручен винт качества смеси (должен быть выкручен на 1-1,5 оборота)

Винт качества смеси влияет в основном только на холостые обороты, на  средних и выше орборотах работает игла.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
23.01.2009 р. відповів для acme  
answerview
Cудя по твоему описанию, у тебя не хватает бензина. Причина -  забит жиклер, плохо течет бензин из бака, мал уровень в поплавковой камере, вода в камере, не правильно собрал воздушный фильтр, неграмотная регулировка карбюратора или все вместе!
Ded.
Змінено: 23.01.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
acme
23.01.2009 р. відповів для DED  
answerview
Cудя по твоему описанию, у тебя не хватает бензина. Причина -  забит жиклер, плохо течет бензин из бака, мал уровень в поплавковой камере, вода в камере, не правильно собрал воздушный фильтр, неграмотная регулировка карбюратора или все вместе!

Да мне тоже кажится что маленький уровень в поплавковой камере! А жиклеры нормальные не забитые!
like
good
bad
shockingly
23.01.2009 р.
answerview
Стал вопрос покупки нового аккумулятора на Дельту. Мне был предложен вариант следующий. Два аккумулятора, подключенных последовательно ( 6 вольт, 4,5 Ампер/час на одном ) от фонарика китайского. Цена в Луцке от 25 до 60 грн за штуку. Знакомый ездит больше 2-х лет. Выгода очевидна: они необслуживаемые(закрытые), экономия денюжки.
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
23.01.2009 р. відповів для rusel33  
answerview
Стал вопрос покупки нового аккумулятора на Дельту. Мне был предложен вариант следующий. Два аккумулятора, подключенных последовательно ( 6 вольт, 4,5 Ампер/час на одном ) от фонарика китайского. Цена в Луцке от 25 до 60 грн за штуку. Знакомый ездит больше 2-х лет. Выгода очевидна: они необслуживаемые(закрытые), экономия денюжки.

Пробуй, может получится.

ИМХО: У тебя мопед или фонарик? Бери акум для мопеда.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
23.01.2009 р. відповів для acme  
answerview
А  у меня такой вопрос , почистил карбюратор на Дельте , поставил назад всё как было ! Начинаю ехать вроде нормально, набираю скорость дето начиная с 40 кмч , начинает или нехватка или заливает не пойму , потом останавливается и долго очень заводится после этого ! Подскажите кто что сможет!

А топливопровод, часом, нигде не передавил при инстале карба. У меня было похожее, оказалось "хороший" базарный фильтр за 4грн. с магнитиком - тупо расплавилсо и на высоких оборотах не пропускал нужного кол-ва бензина. Проехав на скорости 50-55кмч мин.~5 карбюратор оставался сухим!!! Далее действия как у тебя. Пару минут дёргаешь лапку или просто стоишь ждёшь пока заполнит поплавковую камеру.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.01.2009 р.
answerview
Впринципе можно аккумулятор от чего угодно поставить, но с другой стороны может лучше если менять то уже на 7,5-12 А/ч попробывать поставить? Ну а основное на что нужно обратить внимание, это на максимальный разрядный ток который может отдать АКБ, потому как она может просто не прокрутить стартер, либо же сдохнет через пару недель. А хуже всего если рванет под задницей и обрыхгает все кислотой. В фонарике то этот ток не большой, соответственно и АКБ для фонарика не дорогой. Например в моделизме АКБ для электродвигателя одинаковой емкости и напряжения, но разрядный ток у одной 20С а у другой 35С, и цена соответственно в разы отличается.

Кстати, у меня тоже проблема с карбом. Чуток добавил холостых, завожу, работает хорошо, стабильно, не глохнет. Начинает прогреватся, обороты падают и он глохнет. Прогретый глохнет на холостых еще быстрее. Тоесть прогазовал, бросил ручку газа, работает стабильно, немного повышенные холостые, потом начинает сбрасывать обороты и глохнет, гдето за 5-10 секунд. Тоесть чем гарячее двигатель, тем меньше промежуток вермени от повышенных холостых до остановки двигателя. Карб снимал и настраивал когда еще тепло было, работал он идеально, как похолодало, начались эти проблемы. Подсосов нету. Уровень в норме.  Качество  смеси подрегулировал, стали холостые получше, но все равно, если не подгазовывать, то секунд через 5-10 он сам начинает плавно сбрасывать обороты пока не заглохнет. Подозреваю, что водичка могла попасть, но снимать карб лениво. Бензин тот же что и тогда был, тоесть я купил канистру еще когда тепло было, и до сих пор его не выездил. Так что пока приходится ездить без холостых. Но так как езжу мало, то мерюсь с этим.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Змінено: 23.01.2009 р., Sensey
like
good
bad
shockingly
23.01.2009 р. відповів для Sensey  
answerview
Впринципе можно аккумулятор от чего угодно поставить, но с другой стороны может лучше если менять то уже на 7,5-12 А/ч попробывать поставить? Ну а основное на что нужно обратить внимание, это на максимальный разрядный ток который может отдать АКБ, потому как она может просто не прокрутить стартер, либо же сдохнет через пару недель. А хуже всего если рванет под задницей и обрыхгает все кислотой. В фонарике то этот ток не большой, соответственно и АКБ для фонарика не дорогой. Например в моделизме АКБ для электродвигателя одинаковой емкости и напряжения, но разрядный ток у одной 20С а у другой 35С, и цена соответственно в разы отличается.

Cовершенно верно. В китайских фонариках применяются лампочки  с током потребления всего-навсего 0,5-0,75А, а при заводке стартером какой ток?
Вот тото и оно.

Покупкой нового акума все проблемы не решаются, его надо еще и правильно эксплуатировать. Если РР не будет давать перезаряда и держит аккумулятор в рамках 13,8-14,2 вольта, то и штатный акум 4Ач нормально и долго будет работать.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 23.01.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
23.01.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Года 2,5 назад знакомый на скутер Honda Lead тоже ставил два китайский 6-ти вольтовых аккумулятора (ну с запчастями тогда у нас был напряг 02_sad ), и тьфу-тьфу ездит и по сегоднешний день.
Хотя я тоже за установку мопедного акумулятора!
[url=http://fresh-music.at.ua]http://kissfm.ua/forum/image.php?u=109610&type=sigpic&dateline=1246972885
like
good
bad
shockingly
23.01.2009 р.
answerview
Вот интересная статейка по поводу аккумуляторов (НЕ РЕКЛАМА).
http://www.motoizh.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=726
В ней изложены почти все минусы, о которых я уже писал ранее.
Народ, в погоне за экономией бабок и мифическим улучшением, забывает пару основных вещей:
1. УПСовые акумы не есть стартерные
2. УПСовые акумы намного критичнее к режиму работы (заряд-разряд) и к отклонениям напряжения в бортсети
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 23.01.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
23.01.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Вот интересная статейка по поводу аккумуляторов (НЕ РЕКЛАМА).
http://www.motoizh.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=726
В ней изложены почти все минусы, о которых я уже писал ранее.
Народ, в погоне за экономией бабок и мифическим улучшением, забывает пару основных вещей:
1. УПСовые акумы не есть стартерные
2. УПСовые акумы намного критичнее к режиму работы (заряд-разряд) и к отклонениям напряжения в бортсети

УПСовые акумы  работают на альфах, дельтах и скутерах. Даже на стандартных РР, при которых родная батарея выкипала. И не вздуваются, как описано в статье. Очень много моих знакомых поменяли и никто не пожалел. Не спорю, срок службы при перезаряде будет меньше, чем при нормальном напряжении, но и выкипающий электролит мало кого радует.
Из личного опыта: поставил упсовый акум 7,2А/ч, и поменял РР на самодельное(шунтирующее)-не нарадуюсь! И при  минусовой температуре периодически хожу прогревать, 2 раза киком, а дальше стартером-заводится исправно.
like
good
bad
shockingly
23.01.2009 р.
answerview
Кто-нибудь сталкивлся с проблемой износа свечной резьбы в головке? Нарезать большую резьбу не получиться - все в притык. Може прогнать заново? Срочно надо решить! 05_shok
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
23.01.2009 р. відповів для leksan  
answerview
Из личного опыта: поставил упсовый акум 7,2А/ч, и поменял РР на самодельное(шунтирующее)-не нарадуюсь!

ВОТ ОНО - САМОДЕЛЬНОЕ РР!
а по какой именно схеме делал?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
24.01.2009 р. відповів для fhbz85  
answerview
Кто-нибудь сталкивлся с проблемой износа свечной резьбы в головке?


вытачивается бронзовая втулка, стенки пару мм толщиной... втулка вкручивается намертво в голову, свеча вкручивается во втулку...
я такую втулку заказывал токарю, просто пришёл с головой и свечкой, и сказал - нада сделать :-)
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин