Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Похожий симптом встречал на активе...был забит перепускной шланг (сообщает поплавковую камеру с атмосферой) из-за этого при понижении уровня в поплавковой камере создавалось разрежение и топливо не поступало в диффузор
Охота пуще неволи...
Мне быстрей кажется что дело в папловковой камере , видно сильно опустил !
Змінено: 22.01.2009 р., acme
Точно быстрей всего сосёт воздух , внизу на креплении выхлопной с одной стороны откололся кусочек резьбы куда крепится выхлопная, хотя щель там небольшая , подозреваю что от туда подсасует воздух , а может я ощибаюсь!
Ты чё, какой воздух может сосать выхлопная?
Проверь всас (воздушный фильтр, карбюратор, впускной патрубок), особенно тщательно все каналы и жиклеры в карбе.
По ходу у тебя на высоких оборотах не хватает воздуха.
Хотя если с кика дергаешь минут 5, тогда смотри уровень бенза в карбе и проверяй все жиклеры и каналы в оном+проверь топливный краник.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 23.01.2009 р., ed13hell
так едиш нормально и резко глушится ,чуть сбросил скорость нормально , потом опять
Если при добавлении газа глохнет, а при сбрасывании газа едет - забит главный жиклер, или подсос воздуха, или сильно выкручен винт качества смеси (должен быть выкручен на 1-1,5 оборота)
Винт качества смеси влияет в основном только на холостые обороты, на средних и выше орборотах работает игла.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Cудя по твоему описанию, у тебя не хватает бензина. Причина - забит жиклер, плохо течет бензин из бака, мал уровень в поплавковой камере, вода в камере, не правильно собрал воздушный фильтр, неграмотная регулировка карбюратора или все вместе!
Ded.
Змінено: 23.01.2009 р., DED
Стал вопрос покупки нового аккумулятора на Дельту. Мне был предложен вариант следующий. Два аккумулятора, подключенных последовательно ( 6 вольт, 4,5 Ампер/час на одном ) от фонарика китайского. Цена в Луцке от 25 до 60 грн за штуку. Знакомый ездит больше 2-х лет. Выгода очевидна: они необслуживаемые(закрытые), экономия денюжки.
....вот стал UBUNTU юзером....
Стал вопрос покупки нового аккумулятора на Дельту. Мне был предложен вариант следующий. Два аккумулятора, подключенных последовательно ( 6 вольт, 4,5 Ампер/час на одном ) от фонарика китайского. Цена в Луцке от 25 до 60 грн за штуку. Знакомый ездит больше 2-х лет. Выгода очевидна: они необслуживаемые(закрытые), экономия денюжки.
Пробуй, может получится.
ИМХО: У тебя мопед или фонарик? Бери акум для мопеда.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Впринципе можно аккумулятор от чего угодно поставить, но с другой стороны может лучше если менять то уже на 7,5-12 А/ч попробывать поставить? Ну а основное на что нужно обратить внимание, это на максимальный разрядный ток который может отдать АКБ, потому как она может просто не прокрутить стартер, либо же сдохнет через пару недель. А хуже всего если рванет под задницей и обрыхгает все кислотой. В фонарике то этот ток не большой, соответственно и АКБ для фонарика не дорогой. Например в моделизме АКБ для электродвигателя одинаковой емкости и напряжения, но разрядный ток у одной 20С а у другой 35С, и цена соответственно в разы отличается.
Кстати, у меня тоже проблема с карбом. Чуток добавил холостых, завожу, работает хорошо, стабильно, не глохнет. Начинает прогреватся, обороты падают и он глохнет. Прогретый глохнет на холостых еще быстрее. Тоесть прогазовал, бросил ручку газа, работает стабильно, немного повышенные холостые, потом начинает сбрасывать обороты и глохнет, гдето за 5-10 секунд. Тоесть чем гарячее двигатель, тем меньше промежуток вермени от повышенных холостых до остановки двигателя. Карб снимал и настраивал когда еще тепло было, работал он идеально, как похолодало, начались эти проблемы. Подсосов нету. Уровень в норме. Качество смеси подрегулировал, стали холостые получше, но все равно, если не подгазовывать, то секунд через 5-10 он сам начинает плавно сбрасывать обороты пока не заглохнет. Подозреваю, что водичка могла попасть, но снимать карб лениво. Бензин тот же что и тогда был, тоесть я купил канистру еще когда тепло было, и до сих пор его не выездил. Так что пока приходится ездить без холостых. Но так как езжу мало, то мерюсь с этим.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Змінено: 23.01.2009 р., Sensey
Впринципе можно аккумулятор от чего угодно поставить, но с другой стороны может лучше если менять то уже на 7,5-12 А/ч попробывать поставить? Ну а основное на что нужно обратить внимание, это на максимальный разрядный ток который может отдать АКБ, потому как она может просто не прокрутить стартер, либо же сдохнет через пару недель. А хуже всего если рванет под задницей и обрыхгает все кислотой. В фонарике то этот ток не большой, соответственно и АКБ для фонарика не дорогой. Например в моделизме АКБ для электродвигателя одинаковой емкости и напряжения, но разрядный ток у одной 20С а у другой 35С, и цена соответственно в разы отличается.
Cовершенно верно. В китайских фонариках применяются лампочки с током потребления всего-навсего 0,5-0,75А, а при заводке стартером какой ток?
Вот тото и оно.
Покупкой нового акума все проблемы не решаются, его надо еще и правильно эксплуатировать. Если РР не будет давать перезаряда и держит аккумулятор в рамках 13,8-14,2 вольта, то и штатный акум 4Ач нормально и долго будет работать.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 23.01.2009 р., ed13hell
Года 2,5 назад знакомый на скутер Honda Lead тоже ставил два китайский 6-ти вольтовых аккумулятора (ну с запчастями тогда у нас был напряг
), и тьфу-тьфу ездит и по сегоднешний день.
Хотя я тоже за установку мопедного акумулятора!
[url=http://fresh-music.at.ua]http://kissfm.ua/forum/image.php?u=109610&type=sigpic&dateline=1246972885
Вот интересная статейка по поводу аккумуляторов (НЕ РЕКЛАМА).
http://www.motoizh.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=726
В ней изложены почти все минусы, о которых я уже писал ранее.
Народ, в погоне за экономией бабок и мифическим улучшением, забывает пару основных вещей:
1. УПСовые акумы не есть стартерные
2. УПСовые акумы намного критичнее к режиму работы (заряд-разряд) и к отклонениям напряжения в бортсети
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 23.01.2009 р., ed13hell
Кто-нибудь сталкивлся с проблемой износа свечной резьбы в головке? Нарезать большую резьбу не получиться - все в притык. Може прогнать заново? Срочно надо решить!
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Из личного опыта: поставил упсовый акум 7,2А/ч, и поменял РР на самодельное(шунтирующее)-не нарадуюсь!
ВОТ ОНО - САМОДЕЛЬНОЕ РР!
а по какой именно схеме делал?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!