MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 03:44
31
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12131314
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
09.01.2009 р. відповів для chip1980  
answerview
нужна поршневая 47mm
цилиндр + поршень
если при вскрытии альфы у вас окажется 47мм поршень - значит уже не увеличить
like
good
bad
shockingly
09.01.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview

Поставил пищалку на реле поворотов, теперь не забываю выключать.


А можно поподробнее, куда её подключать (если можно, с фото)?  01_smile
Вчера купил, там два провода - чёрный и чёрно-белый (+)...
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 09.01.2009 р., Shrumi
like
good
bad
shockingly
09.01.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Я себе ставил пищалку так:
Открываеш фару находиш жгут проводов из левой ручки, он через штекер(5 контактов в 2 ряда) соединен с жгутом идущим в мопед. Расцепляеш штекеры, береш лампочку с проводами, один провод на массу цепляеш, включаеш зажигание и вторым проводом на штекере что в мопед идет щупаеш контакты. Где лампа горит непрерывно цепляеш плюс от пищалки, где лампа мигает- минус. Соединяеш штекера назад, готово. Дел на пять минут, писать дольше выходит.
Я родился в Советском Союзе.Да и вырос тож в СССР...(с)
like
good
bad
shockingly
09.01.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview

Поставил пищалку на реле поворотов, теперь не забываю выключать.


А можно поподробнее, куда её подключать (если можно, с фото)?  01_smile

Подключать параллельно релюхе поворотов. Она так подключена в релюхах с пищиком.

А я себе, когда моя релюха накрылась (было елезаметное КЗ заднего левого поворота на массу, а они очень боятся КЗ), купил релюху со встроенной пищалкой за 30 гривасикофф. Единственное, что сделал, вставил в звуковую прорезь небольшой кусочек пороллона, ато так пищала зараза, что люди вокруг оборачивались.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 09.01.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
10.01.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Подключать параллельно релюхе поворотов. Она так подключена в релюхах с пищиком.

03_biggrin  Простите за нескромный вопрос: А где находится реле поворотов, и как оно выглядит?  :uops:

05_shok Простите за нескромный вопрос: А какое время Вы "имеете" свой мопед, что до сих пор не изучили узлы, в нем установленные 06_question
Ай-йай-йай, завтра придете с родителями 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
У меня оно установлено под правой крышкой, там где РР и котушка зажигания, оно - маленькая пластмассовая коробочка с двумя контактами.

ЗЫ: Ага, а у меня сегодня ТРИ пятерки 26_newrussian  26_newrussian  26_newrussian


Ага, а вот и нифига, - по русскому у вас четвёрочка в четверти будет !  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
Мопед у меня всего два месяца, и до электрики я только начал добираться, поэтому ни где реле поворотов, ни где катушка зажигания, извините уж, не знал...  17_wink

Всё равно, ответа не дождался, полез сам, и быстро всё нашёл, спасибо  Серёге с его сайтом (там есть статья http://delta72.at.ua/publ/1-1-0-21, правда без фоток, потому и спрашивал...) !  18_good

Итак, всё верно - параллельно подключил "+" (чёрно-белый) к клемме B, "-" (чёрный) к клемме L, и, - ура, - ВСЁ ЗАРАБОТАЛО !!!  03_biggrin  



Но, спасибо за внимание !  03_biggrin  03_biggrin
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 10.01.2009 р., Shrumi
like
good
bad
shockingly
10.01.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Всё равно, ответа не дождался, полез сам

Странно, тебе написали два способа подключения. То, что полез сам правильное решение.
А я разве не написал тебе тоже самое (как подключить)?
Все дело в том, что очень подробно расписывать нет смысла, реле поворотов ни с чем не перепутаешь. Разница может быть в том, что есть модели Дельт, у которых РР, реле поворотов и котушка зажигания справа, а доступ к аккумулятору, CDI и реле стартера слева, а есть модели у которых наоборот - все, что стоит слева, стоит справа и т.д.
А реле поворотов может вообще быть в любом месте.

Как по мне, то оно вообще должно стоять в фаре, а CDI (комутатор) вообще возле самой котушки зажигания, чтоб провод на оную был минимальной длинны. Скоро так и поставлю.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
10.01.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
Я пробовал по первому варианту (Spam, спасибо  01_smile ), но не получилось (правда лампы у меня пока нет такой, использовал тестер), при включении поворота какого-либо пищало прерывисто, а при выключении - постоянно...
Сегодня поездил - нормально слышно, в принципе... Тока снегу навалило, - юзит... В связи с этим - вопрос: какую мне лучше взять резину на зиму ?

З.Ы. А в фаре, ИМХО, места маловато....

Значит по первому варианту нашел не те провода. Второй вариант такой.
Я в родную фару вкинул релюху (ею включаю доп галогенку), она по размерам такая как реле поворотов и еще места немеряно, просто надо нормально уложить провода.

По резине к Макарене, он спец и ездит всегда, кстати он выкладывал фотки хорошей зимней резины.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 10.01.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
11.01.2009 р.
answerview
Надыбал у немцев фотку, наглядно демонстрирует принцип работы зажигания.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
11.01.2009 р. відповів для recidiv111  
answerview
я долил дисцилировоную воду но он перестал наберать плотность

Значит ему уже "пора".
Не во все аккумуляторы можно доливать воду или электролит. Как правило те аккумуляторы у которых не прозрачный корпус и на крышке, закрывающей банки, написано DO NOT OPEN т.е. не вскрывать, ничего доливать нельзя. Такие акумы заправляются один раз, перед началом эксплуатации, идущим в комплекте электролитом. Основным условием его правильной эксплуатации на мопеде, чтобы напряжение подзаряда не выходило из диапазона 13,8-14,2 вольта (за это отвечает реле-регулятор напряжения), а также периодические подзарядки током 1/10 емкости, поскольку из-за недолговременных поездок он может неуспевать полностью заряжаться.

Попрбуй проделать 2-3 раза такую процедуру: заряд током 1/10 емкости до напряжения на клеммах 14,2 вольта. Разряд током 0,5А до 11 вольт. Зарядка. Если после таких тренировок все по прежнему - пора покупать новый.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
13.01.2009 р.
answerview
Привет всем.
Советую очень внимательно почитать статейку о наших аккумуляторах.
Она поможет развеять некоторые заблуждения, особенно на счет геля в аккумуляторах и доливки их водой.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 13.01.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
14.01.2009 р. відповів для Alexandr0635  
answerview
да  ще  питанячко , народ , хтось пробував вирізати амортезаційні резинки для  зірки на  задньому колесі., бо дотих   що  продаються  в  мене  немає  довіри, яжо  пробували то з  якого матеріалу ?


Этот вопрос тоже не раз поднимали. Скажу еще раз, я вырезал из резины-прокладки под рессоры на ГАЗ - 53.Резина отличного советского качества.На этих самодельных проехал больше 2000 км, и еще проеду много-много!
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Romak
14.01.2009 р.
answerview
Как вам такой вариант Дельтовской шкалы спидометра? 06_question
Это мы с другом немного поколдовали в фотошопе 17_wink Теперь вот думаю распечатать картинку на кусочке оргстекла и вырезать по контуру родной шкалы 8) Что скажете???
Для сравнения:
Рис.1 Родная шкала
Рис.2 "Тюнинговая"шкала
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.01.2009 р.
answerview
Еще один вариант по амортизаторам:
Купил себе Альфу, после первой тысячи аморты начали скрипеть, затем стучать. Что в них нет никакой гидравликигаза понял после первых же километров-прыгает на кочках. На 3 тысяче ездить стало невзможно вовсе.
Прочитал здесь, что подходят от Минска, побежал на базар, а там  то же г**но прыгучее, без масла и газа.
Пришлось конструировать самому, взял амморты от совкороллера "Тула", нулевые, но жесткие и короткие, но ход у них чуть больше альфовских. С виду никакие.
Машина возит тело, а мотоцикл-душу!
like
good
bad
shockingly
15.01.2009 р.
answerview
Разобрал их, поставил родные пружины и стаканы, снизу приварил серьги с родных аммортов, таким образом поднял мопед, теперь не цепляет колесо об крыло. С виду-почти как родные, только гаидравлика совквая выдает самострой.
Машина возит тело, а мотоцикл-душу!
like
good
bad
shockingly
16.01.2009 р. відповів для XXXmen  
answerview
У меня аккум тоже с закрутками, вот
Водитель, помни- максимальная скорость твоего ангела-хранителя 100 км/ч.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.01.2009 р.
answerview
Пацананы,может кто на форуме ивстречал даный екземпляр по ремонту движка,я плагиатом не занимаюсь  .Может кому пригодится  01_smile
Змінено: 17.01.2009 р., vaiper23
Прикріплені файли
rar
1.64 мБ.
like
good
bad
shockingly
19.01.2009 р.
answerview
Ктото  спрашивал на счет коробки. Я тоже пока не разбирал. Пока только думаю, стоит туда лезть или не стоит. Работает пока все, единственное что не устраивает, это вой с коробки. Была мечта разобрать движок и поменять в нем все подшипники на хорошие, ну и сальнички тоже нада менять, тот который на валу переключателя передач немного подтекает.
 На счет бака, специально рассматривал разные мопеды на базаре (темболее они рядом стояли) и фермеры и фишеры и тыды. На вид баки абсолютно одинаковы. Я думаю если туда на 1-2 литра больше влазит, значит и на вид он должен быть больше. Единственный вариант, это внутри (там где провода от приборки идут к двиглу и тросики) он может  не иметь такого глубокого выреза как на дельте. Там реально можно около литра добавить к обьему бака, если у дельтовского приварить пластину так чтобы осталосб только место для проводов. а не так как есть, что можно ногу туда засунуть.....
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
19.01.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
Спрашивал сегодня на работе у дядьки, что на Кануни езит. Не вариант - влазит максимум 3 литра.

Дак отож. Ито наверное (3 литра) если наклонять, а в реале меньше.
Меня и на счет "фермера" сомнения берут, я тоже его видел и трогал и не сказал бы, что там бак поболее дельтовского, 1,2 литра трудно незаметно спрятать, похоже на рекламный ход.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
19.01.2009 р.
answerview
Народ, пока есть время, советую хорошенько изучить материал ("Мото" №7 2007) и принять меры для исключения неприятных моментов.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
acme
22.01.2009 р. відповів для DED  
answerview
А  у меня такой вопрос , почистил карбюратор на Дельте , поставил назад всё как было ! Начинаю ехать вроде нормально, набираю скорость дето начиная с 40 кмч , начинает или нехватка или заливает не пойму , потом останавливается и долго очень заводится после этого ! Подскажите кто что сможет!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин