Вот я и хочу откалибровать весь диапазон.
Судя по моей эл.схеме он питается от бортовой сети как и все остальное, а импульс берется от выхода CDI на бобину, т.е. не менее 12в.
Сначала и я так думал, но когда досконально начал рыть, то оказалось, что в альфах, дельтах и им подобным, тахометр подключен следующим образом (2 провода):
1. Зеленый - масса;
2. Желтый - питание лампы фары и т.д., переменка с генератора.
Есть еще коричневый провод, но он, в паре с зеленым служит для питания лампочки подсветки шкалы тахомера.
Теперь о калибровке:
При настройке на вход тахометра с любого стандартного генератора звуковой частоты подается напряжение 9—18 В частотой 166,6 Гц. При помощи потенциометра R1 стрелку микроамперметра Р устанавливают на отметку 5000 об/мин.
Более подробно о тахометре и его калибровке смотрим статью
(архив). Она хоть и маленькая и схема не совсем соответствует нашей, но принцип заложенный в ней полностью идентичен, соответственно, подходит и способ калибровки.
Когда я подал от транса 12 вольт переменки, мой тахометр показал 1500 об/мин, что и соответствует частоте 50Гц. На плате тахометра есть подстроечный резистор, которым и можно подкорректировать показания.