Предлагаю дискуссию.
лехко! тем более вопрос нужный :-)
значится так.. чё имеем? двигатель дельта/альфа на 49сс либо 72сс....
1) ТОЧНО меряем ход поршня. от верхней точки поршня в самом нижнем положении до верхней точки в верхнем положении...
получаем либо 41мм либо 49.5мм
2) замеряем высоту цилиндра. не учитывая прокладок.
3) замеряем диаметр посадочного отверстия под гильзу в цилиндре.
идём на рынок, в продаже имеются поршневые на дельту/альфу, а также на Актив... редко встречаются поршневые на 49сс и 124сс.
в соответствии со своими размерами подбираем поршневую...
если ход оказался 41мм, то максимум что получаем - 72сс
если ход оказался (о! чудо!) 49мм, то получаем либо 97сс либо 106сс (диаметр поршня 47мм либо 52мм)
по предоставленой ссылке, для получения 107сс и более - нада менять коленвал, а он (собака) может и не влезть в картер двигателя :-)
вот такие вот дилеммы....
ЗЫ: ну и естесственно меняес головы, иначе - либо прогоревший клапан, либо побитый поршень.
ЗЫЫ: про предыдущий пост... переход с 49сс на 72 безболезненный! даж не обязательно голову менять. головы на 49сс и 72сс одинаковы :-) клапана на 72сс и 106сс одинаковы! просто впуск/выпуск по диаметру разные, а так клапан впуска можно поставить с 72сс на 106сс, как и выпуска :-) кстати клапана идентичны на 49сс и 72сс... не знаю кто писал тот пост, навероное он не про дельтоподобные...