MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 17:28
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984639
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
06.01.2009 р. відповів для akella  
answerview
У меня на альфе есть на карбике железная трубочка для вентиляции поплавковой камеры на которую можно одеть шланг. На фото обозначено зеленой стрелкой, только у меня нету латунной заглушки внутри трубки.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.01.2009 р.
answerview
Всех с рождеством!!!
Кто-нибудь знает, можно ли на viper альфу поставить поршневую от viper ACTIVE ?
like
good
bad
shockingly
06.01.2009 р. відповів для Barracuda  
answerview
Думаю да но нужно и колевал менять а вобще нужно ити в магазин и смотреть на родную и на активовскую  17_wink
Мотор любе гарі))
like
good
bad
shockingly
akella
06.01.2009 р. відповів для Barracuda  
answerview
смотри по ссылке

http://www.lifan.com/en/product_class.asp?parentid=855&id=888

ищи свое двигло, смотри ход поршня и прочие нужные мелочи.

Скажи спасибо дяде Ра за нужную ссылку и мне за то что работал поиском вместо тебя.
like
good
bad
shockingly
06.01.2009 р.
answerview
C Рождеством вас, дорогiе друзi !  03_biggrin
Навёл я, наконец, небольшой тюнинг, спрятал провод к заднему фонарю в трубку пластиковую (оную покрасив под хром  01_smile ) , заделал сзади нашы разъёмы, и замотал всё изолентой для надёжности...
Аляповато немножко, конечно, получилось, но всёрно один фиг лучче, чем под крылом провод...  17_wink
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.01.2009 р. відповів для DED  
answerview
Чего-то вы ребята перемудрили с карбюратором!  Там всего два шланга, один для подвода топлива (верхний на фото), другой для слива бензина при перевышении уровня (через бронзовую трубку) или слива (отстоя и воды) из поплавковой камеры (снизу, справа), и закрывается он (слив), болтом- пробкой (снизу перед вами см.фото)  и нужен он только для того, что-б не обливать двигатель, а с атмосферой камера, сообщается через перелив и этот шланг и еще может, через нижнее отверстие на всасе карбюратора. Так что, фильтр на этом шланге - ни к чему!  При случайном переливе, станет мокрым и забъется пылью! Все!

Уважаемый ДЕД и Акелла, я ничего не мудрил с карбюратором. Без обид но по всему видно, что Вы с дельтовским карбом не сталкивались.
Еще раз смотрим фото дельтовского карбюратора:
1. Подача топлива (штуцер с левой стороны карбюратора на данном фото он еле-еле виден) .
2. Шланг одет на воздушный канал, идущий в поплавковую камеру. На мопедах этот шланг отсутствует и на моем мопе его тоже небыло, а когда я брал карб, то чел сказал и показал, что все дельтовские карбы, те что он брал на продажу, шли именно с этим шланжиком и именно на воздушном канале (не считая сливного). Не исключаю, что ктото спецом накинул его вместо топливного штуцера, но идея нехилая ИМХО. Как раз его я и думаю дополнительно фильтронуть.
3. Шланг слива (перелива) с поплавковой камеры, тот который "прикрыт" от полного слива болтиком.

Надеюсь теперь понятно, что где. Извиняюсь еще раз, но повторюсь:
Поездив по пыльным дорогам и после этого чистив все от пыли, заметил сильный пыльный налет на карбе, в том числе и на воздушном канале. А тут такая подсказка - выводим тубку (2) подальше (вверх, назад к воздухану) и тем самым увеличиваем защиту поплавковой камеры от засорения.
Конечно все это касается только дельтовского карба. Кароче, начну ездить, посмотрю на результаты и отпишусь.

ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ, ДОМАШНЕГО ТЕПЛА, УЮТА И УДАЧИ!!!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 07.01.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
07.01.2009 р.
answerview
Кажись вдуплил как поставить альфовский карб на дельту, решив проблему с рычагом воздушной заслонки при минимальных переделках и без сварки. Попробую сделать. Если все выйдет хорошо, опубликую фотоотчет.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
07.01.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
+1 Истинно !
Пошёл, сейчас, глянул - правда, есть тама такая пимпочка !!  01_smile
Терь осталось трубочку на неё найти, и меньше проблем с карбом !!!  03_biggrin
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
07.01.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
А чем всё-таки альфовский карб лучше дельтовского?
Конкретно?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
07.01.2009 р. відповів для akella  
answerview
когда выяснил, что там длинноходовое колено и можно поставить 97 сс - передумал,(поставлю после реги).


Гы! Я что-то пропустил? Что значит "длинноходовое колено"? енто по-какому?

А вообще - эти двигатели неубиваемые , их редко продают


Неоспоримый факт!!! *троекратное УРА!* Много легче найти по объявам бу мот за смешные деньги (но мотор у него будет в норме), чем просто бу мотор. Я так и сделал, купил Мустанга за 300 юаней.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
akella
07.01.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
http://www.lifan.com/en/product_class.asp?parentid=855&id=888

смотри здесь движки и обрати внимание на ход поршня 17_wink
like
good
bad
shockingly
07.01.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Спасибо за разъяснения.   Судя по твоему описанию, можно предположить, что  трубка 2 служит для отбора разряжения к вакуумному кранику бензобака скутера (если есть отверстие в диффузор). Карбюратор штука универсальная и вряд-ли изготовлялись под конкретную модель. Если это так, то ее надо просто заглушить. Признаюсь -я пока, не разбирал такие карбюраторы, просто не попадались.
И еще вопрос - существует ли  латунная трубочка для перелива в крышке поплавковой камеры, как на альфовском и на данном карбюраторе?

С Рождеством Вас Всех!
Ded.
Змінено: 07.01.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
07.01.2009 р. відповів для DED  
answerview
Судя по твоему описанию, можно предположить, что  трубка 2 служит для отбора разряжения к вакуумному кранику бензобака скутера (если есть отверстие в диффузор). Карбюратор штука универсальная и вряд-ли изготовлялись под конкретную модель. Если это так, то ее надо просто заглушить.

Не, глушить нельзя! Этот канал идет в поплавковую камеру, сообщая ее с атмосферой. На активах шланг с нее был изначально выведен под двигатель (переплетается вместе со сливной). Я сразу немного подрезал его, т.к. он сильно свисал, что приводило в его забиванию грязью у некоторых АКТИВистов... основной симптом был - глохнет через время послепри поездке по дождю.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
07.01.2009 р. відповів для Shrumi  
answerview
А чем всё-таки альфовский карб лучше дельтовского?
Конкретно?

В работе еще не проверял, выводы по отзывам пользователей, но при осмотре альфовского карба убедился, что он сделан добротнее, а именно: - со стороны всаса воздуха есть воздушные каналы, один идет к болту качества смеси, второй для подачи топлива на холостом ходу, так вот, в дельтовском они обычные (т.е. сделаны как есть, при литье корпуса карба), а в дельтовском на этих каналах стоят латунные жиклеры, что само собой уже большой плюс, потом конструкция воздушной заслонки в альфовском карбе сделана более удачной и практичной. Даже трубка подачи топлива выполнена под уклоном, а в дельтовском вертикально вверх, что тоже иногда вызывает некоторые неудобства, особенно когда установлен топливный фильтр (немного неправильные перегибы топливного шланга).
И так далее. Но повторюсь, опишу результаты более подробно после личных испытаний.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
07.01.2009 р. відповів для DED  
answerview
Спасибо за разъяснения.   Судя по твоему описанию, можно предположить, что  трубка 2 служит для отбора разряжения к вакуумному кранику бензобака скутера (если есть отверстие в диффузор). Карбюратор штука универсальная и вряд-ли изготовлялись под конкретную модель. Если это так, то ее надо просто заглушить. Признаюсь -я пока, не разбирал такие карбюраторы, просто не попадались.
И еще вопрос - существует ли  латунная трубочка для перелива в крышке поплавковой камеры, как на альфовском и на данном карбюраторе?

С Рождеством Вас Всех!

Глушить ни в коем случае нельзя, АТОМ все правильно написал. Трубка 2 предназначена только для сообщения поплавковой камеры с атмосферой и ни для чего больше.

Трубочка для перелива топлива в дельтовском карбе существует и установлена естественно в нижней крышке поплавковой камеры, только в дельтовском карбе она не латунная а стальная.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
07.01.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Тогда еще вопрос. А есть сквозное отверстие в выходной патрубок (между флянцем и дроссельной завслонкой)?
Ded.
like
good
bad
shockingly
07.01.2009 р. відповів для Barracuda  
answerview
Всех с рождеством!!!
Кто-нибудь знает, можно ли на viper альфу поставить поршневую от viper ACTIVE ?


Да можно!  Только будет не 107сс, а 88сс, с нашим  41.4 мм. ходом поршня. Дальше обьем не увеличить без замены коленвала.
Ded.
like
good
bad
shockingly
07.01.2009 р. відповів для akella  
answerview
Перерыл кучу информации. И пришел к выводу - можно, но до 88сс, в подтверждение -http://www.kitaco.co.jp/english/news/2004/xr50r_crf50f_index.html
Разбирал Актив 97сс, все перемерил -совпадает все кроме хода поршня. Вот с дальнейшим увеличением, немного сложнее, но есть варианты - на 2 звена длиннее цепь ГРМ, шпильки и может распредвал, а также замена поршня на скутерный от QMB. Он как раз смещен на 10 мм и по головке стучать не будет.
Ded.
like
good
bad
shockingly
07.01.2009 р. відповів для akella  
answerview
Я веду речь о 72сс, т.к.имею 47мм цилиндр и не верить всей имеющийся у меня информации нет оснований. Подождем-с!
Ded.
Змінено: 07.01.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
akella
07.01.2009 р. відповів для DED  
answerview
Я веду речь о 72сс, т.к.имею 47мм цилиндр и не верить всей имеющийся у меня информации нет оснований. Подождем-с!


49 и 72 - взаимозаменяемые. но поставить туда 97107 от актива - очень сложно, я бы сказал, проще купить 100 движек
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин