Чего-то вы ребята перемудрили с карбюратором! Там всего два шланга, один для подвода топлива (верхний на фото), другой для слива бензина при перевышении уровня (через бронзовую трубку) или слива (отстоя и воды) из поплавковой камеры (снизу, справа), и закрывается он (слив), болтом- пробкой (снизу перед вами см.фото) и нужен он только для того, что-б не обливать двигатель, а с атмосферой камера, сообщается через перелив и этот шланг и еще может, через нижнее отверстие на всасе карбюратора. Так что, фильтр на этом шланге - ни к чему! При случайном переливе, станет мокрым и забъется пылью! Все!
Уважаемый ДЕД и Акелла, я ничего не мудрил с карбюратором. Без обид но по всему видно, что Вы с дельтовским карбом не сталкивались.
Еще раз смотрим
фото дельтовского карбюратора:
1. Подача топлива (штуцер с левой стороны карбюратора на данном фото он еле-еле виден) .
2. Шланг одет на воздушный канал, идущий в поплавковую камеру. На мопедах этот шланг отсутствует и на моем мопе его тоже небыло, а когда я брал карб, то чел сказал и показал, что все дельтовские карбы, те что он брал на продажу, шли именно с этим шланжиком и именно на воздушном канале (не считая сливного). Не исключаю, что ктото спецом накинул его вместо топливного штуцера, но идея нехилая ИМХО. Как раз его я и думаю дополнительно фильтронуть.
3. Шланг слива (перелива) с поплавковой камеры, тот который "прикрыт" от полного слива болтиком.
Надеюсь теперь понятно, что где. Извиняюсь еще раз, но повторюсь:
Поездив по пыльным дорогам и после этого чистив все от пыли, заметил сильный пыльный налет на карбе, в том числе и на воздушном канале. А тут такая подсказка - выводим тубку (2) подальше (вверх, назад к воздухану) и тем самым увеличиваем защиту поплавковой камеры от засорения.
Конечно все это касается только дельтовского карба. Кароче, начну ездить, посмотрю на результаты и отпишусь.
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ, ДОМАШНЕГО ТЕПЛА, УЮТА И УДАЧИ!!!