MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 17:37
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984685
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
Romak
04.01.2009 р. відповів для baiker  
answerview
А помоему это плохо,лопаются они под большой нагрузкой и на колдобинах,у нас такие уже повыкидывали,слишком много пустого места на ободе,себе ищу 6 лучевые.

Приведу несколько фактов:
1.Мои диски толще,чем 6-лучевые!Вид у них на любителя,но мне нравится 26_newrussian
2.Мой вес-55 кг 17_wink .Если кого-то и посажу на мопед,то это будет либо младший брат(50 кг),либо мешок картохи 01_smile (около 40 кг),так что перегрузко ему не грозит 21_umnik ,но все-же Харьковские дороги не дают полного ощущения свободы 19_negative
3.ХЗ,эксплуатация покажет... 20_drinks
like
good
bad
shockingly
04.01.2009 р. відповів для Romak  
answerview
А помоему это плохо,лопаются они под большой нагрузкой и на колдобинах,у нас такие уже повыкидывали,слишком много пустого места на ободе,себе ищу 6 лучевые.

Приведу несколько фактов:
1.Мои диски толще,чем 6-лучевые!Вид у них на любителя,но мне нравится 26_newrussian
2.Мой вес-55 кг 17_wink .Если кого-то и посажу на мопед,то это будет либо младший брат(50 кг),либо мешок картохи 01_smile (около 40 кг),так что перегрузко ему не грозит 21_umnik ,но все-же Харьковские дороги не дают полного ощущения свободы 19_negative
3.ХЗ,эксплуатация покажет... 20_drinks


У моего товарища тоже альфа есть.И скажу чесно,никаких проблем с весом в 180кг.он не испытывал весь сезон.И на асфальте и по грунтовке,везде ехал хорошо.
[url=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efb.gif.html]http://s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efbt.jpg

"Жилая зона". Информирует о въезде на территорию, гд
like
good
bad
shockingly
05.01.2009 р.
answerview
SportaPro:
  Дык , говорят, они, в основном все и идут изначально 72...  17_wink

Romak:
  Понимаю, понимаю, сам был рад до жопы !...  01_smile
Ещё когда есть люди шарящие, и готовые помочь, куча проблем отпадает, чисто из-за того, что ты чего-то не знаешь, а они уже просекли...  17_wink  
У меня на весь город, - один такой - имя называть не буду (из скромности  16_roll ), - большой ему респект !  18_good   03_biggrin
Так что, поздравляю тебя с удачной покупкой, и желаю, чтобы всё было  26_newrussian !

Akella :
   А, ну да это ничего, ты же молчишь просто...  То есть мне важно, чтобы это всё-таки произошло, а недельку уж потерплю..  17_wink  Да ты в личку пиши, уточним нюансы...   01_smile
----------
Да, братцы, у нас реально туган, если что-то и бывает, то втридорога, а так-то вообще болты...   12_cray

  Харьков, я так понял, несомненно рулит, и рулит ещё Одесса...
И вообще, братцы, мы  летом к вам на Украину хотим махнуть, в частности, в Крым...
Как уж там получится, - если опыта дальнобойного поднаберёмся, то может, и на Моте приедем...  03_biggrin
Впишете, если что?..  17_wink
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 05.01.2009 р., Shrumi
like
good
bad
shockingly
05.01.2009 р.
answerview
Добрый вечер,ребятишки!На прошлых постах(уже прошлогодних!) интересовался я у Вас сколько стоит карб Альфовский.Помогли,посоветовали-спасибо!Но правда "хотелось как лучше,а получилось как всегда"!В нужный момент Альфовских в наличии не оказалось!Втулил,значится,я карб Дельтовский.Поигрался немного,но приспособил.Работает,едет,но...Чегой-то не то!Обороты мопедка ловит со старта оч-ч-чень уж плохо,да и тяга как-то...Вроде как подрегулировал карб нормально,а оно...Зима.(я ещё на родном заметил-завёл,всё гуд,проехал км10--регулируй!То гребёт обороты,то глохнет!)В чём вопрос:это вообще такой карб Дельты зимой,или я чегой-то не до конца"подогнал"?Али он вообще на Альфу не мостится?!Мож кто чего подскажет...
like
good
bad
shockingly
06.01.2009 р. відповів для sportaPRO  
answerview
Сегодня был на Барабашово спрашивал цены на дельту мне предложили РИГУ продавец сказал что там 100 куб я спросил а как определить он сказал глянь на ДЕЛЬТА 70 куб которая с дугами и глянь на ригу,на РИГЕ действительно горшок побольше чем на 70 куб там еще спидометер размечен до 80 кто нить встречал такие варианты?? цена на РИГУ 2600

Что он снимал с двигов бОшки и показывал тебе поршня 06_question
В следуюший раз возьми с собой вилку и торбу для лапши 03_biggrin

А если серьезно то, 100сс на Дельты еще пока не ставили, максимум 86, да и то очень большая редкость.
А вот если Рига такая (фото) то это все та же Дельта и за такую цену можно смело брать. Хотя я бы всеже добавил и взял Альфу.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
06.01.2009 р. відповів для Duhh  
answerview
Добрый вечер,ребятишки!На прошлых постах(уже прошлогодних!) интересовался я у Вас сколько стоит карб Альфовский.Помогли,посоветовали-спасибо!Но правда "хотелось как лучше,а получилось как всегда"!В нужный момент Альфовских в наличии не оказалось!Втулил,значится,я карб Дельтовский.Поигрался немного,но приспособил.Работает,едет,но...Чегой-то не то!Обороты мопедка ловит со старта оч-ч-чень уж плохо,да и тяга как-то...Вроде как подрегулировал карб нормально,а оно...Зима.(я ещё на родном заметил-завёл,всё гуд,проехал км10--регулируй!То гребёт обороты,то глохнет!)В чём вопрос:это вообще такой карб Дельты зимой,или я чегой-то не до конца"подогнал"?Али он вообще на Альфу не мостится?!Мож кто чего подскажет...

1. Сейчас зима и настроить карб очень проблематично.
2. На Альфу надо ставить родной карб (это ж не Дельта, куда как ни крути а альфовский карб не станет). Движки идентичные, но Альфовский карб намного лучше в работе и настройке.
3. Вскрой его внимательно прочисть (продуй) жиклеры и все каналы (даже если новый, мог попасть заводской мусор). Проверь состояние воздушного фильтра (чистый ли он, не перекрывает ли что-то ему воздух?). Проверь все соединения (до и после карба) на предмет подсоса воздуха.
4. Проверь смазку и регулировку тросика газа, может его зажало где или подмерз и т.д.
5 Ну и на последок - подача топлива и его чистота + на всякий случай свечу.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 06.01.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
06.01.2009 р. відповів для Duhh  
answerview
Доброй ночи Эд!Возможно ты удивишся,но именно всё то,что ты мне советуеш я как-раз и сделал!Прежде чем поставить карб,я полностью всё перебрал,продул,прочистил и т.п.!(почти всю ночь возился,чего стоило только фильтр извлечь...)Т.е. я так понял,что нех... морочить зад,эксперимент неудачен,нужен только родной карб?!

Скорее да, чем нет.
Но все же гдето что-то мозги е... (имеет), поскольку ты писал, что и с родным карбом была такая же фича. Значит гдето не доглядел.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
06.01.2009 р. відповів для Duhh  
answerview
Глупости! Там будет работать любой карбюратор. Просто спокойно вернись к проблеме.
Сначала сними патрубок воздушного фильтра. Посмотри как ходит дроссельная заслонка (полностью окрывается и закрывается).
Далее проверь подсосы воздуха на флянцах впускного патрубка ( если надо, поменяй прокладки). Проверь и если надо, выставь уровень в поплавковой камере ("по разьем" ). Поставь иглу в среднее положение и попытайся заводить! Отрегулируй карбюратор без фильтра, если двигатель будет нормально вести себя - одень фильтр и увидешь как он влияет на движок.

Цитата: - Приступая к регулировкам необходимо быть уверенным что; 1). Свеча исправна. 2). Уровень масла в норме. 3) Уровень в поплавковой камере – «по  разъем крышки камеры». 4). Игла дросселя на среднем делении. 5). Клапана имеют соответствующие зазоры    ( Альфа – 0.05 выпускной и 0.03 впускной) согласно мануалу. 6). Воздушный фильтр чистый  и нет подсосов воздуха в корпусе или патрубках. 7) Нет неисправностей в системе электрооборудования. . Правильно отрегулирован трос газа (полностью открывается и закрывается дроссельная заслонка и нет заеданий).
         Настройка карбюратора.
     На хорошо прогретом двигателе, закручиваем ВК (винт качества) до отказа. Запускаем двигатель. Ручкой газа держим МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ,  не давая ему заглохнуть, ЗАКРУЧИВАЕМ винт  ВХХ (винт холостого хода) пока двигатель будет сам держать МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ - без помощи ручки газа. Затем медленно
выкручиваем  ВК. Двигатель начнет увеличивать обороты. Постепенно выкручив ВК добьемся МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ (если обороты будут слишком высокими – немного выкрутить ВХХ до приемлемых). Добившись максимальных оборотов ВК, проверяем, что дальнейшее ВЫКРУЧИВАНИЕ винта на дает увеличения оборотов, пробуем ЗАКРУЧИВАТЬ его до НАЧАЛА уменьшения оборотов, оставляем его в этом положении и затем, выкручивая ВХХ, выставляем приемлемые обороты холостого хода. Операцию можно повторить пару раз. Если таким методом не получается - значит карбюратор засорен, есть подсос воздуха или бракованный.
Ded.
like
good
bad
shockingly
06.01.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Сегодня был на Барабашово спрашивал цены на дельту мне предложили РИГУ продавец сказал что там 100 куб я спросил а как определить он сказал глянь на ДЕЛЬТА 70 куб которая с дугами и глянь на ригу,на РИГЕ действительно горшок побольше чем на 70 куб там еще спидометер размечен до 80 кто нить встречал такие варианты?? цена на РИГУ 2600

Что он снимал с двигов бОшки и показывал тебе поршня 06_question
В следуюший раз возьми с собой вилку и торбу для лапши 03_biggrin

А если серьезно то, 100сс на Дельты еще пока не ставили, максимум 86, да и то очень большая редкость.
А вот если Рига такая (фото) то это все та же Дельта и за такую цену можно смело брать. Хотя я бы всеже добавил и взял Альфу.
да точно такая но там сидение цельное и приборка с тахометром а так все тоже самое.Я так понял что если там даже 50 куб то ет норм цена знач буду брать
like
good
bad
shockingly
akella
06.01.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
На Альфу надо ставить родной карб (это ж не Дельта, куда как ни крути а альфовский карб не станет). Движки идентичные, но Альфовский карб намного лучше в работе и настройке.


Тут ты однозначно прав. Карб на альфе отличается от дельтовских и работает получше. Кстати, Альфовский на дельту ставится без проблем, а вот наоборот - вылазят траблы.


А если серьезно то, 100сс на Дельты еще пока не ставили, максимум 86, да и то очень большая редкость.


на барике уже года два продают дельты - сотки(97107 кубиков). И  стоили они 470 убитых енотов
Змінено: 06.01.2009 р., akella
like
good
bad
shockingly
06.01.2009 р. відповів для akella  
answerview
Кстати, Альфовский на дельту ставится без проблем.

Неправда Ваша 03_biggrin  Попробуй его поставить на Дельту и сразу все увидишь сам.

Есть у меня альфовский карб и я пробовал его ставить (не примерять, а именно ставить) на Дельту. Становится он прекрасно, но, поскольку изначально было решено не разворачивать карб (как у Макарены), появилось ряд нюансов:
1. До рычага воздушной заслонки не доберешся, ведь он находится с лева, а у Дельты справа.
2. Если и доберешся до рычага то не откроешь (не закроешь заслонку), поскольку его не пускает корпус электростартера. Ну а без заслонки - это уже не карб.
Я его и так и сяк, но он никак. Вот после этих извращений и принял решение оставить штатный.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
akella
06.01.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
если не перворачивать карб - укорачивается рычаг и приваривается удлинняющая пластинка. чуть менее наглядно, зато достаточно удобно 17_wink
like
good
bad
shockingly
06.01.2009 р. відповів для akella  
answerview
если не перворачивать карб - укорачивается рычаг и приваривается удлинняющая пластинка. чуть менее наглядно, зато достаточно удобно 17_wink

Думал и над этим и по другому, очень геморно. Помимо стартера еще мешают "ухи" крепления самого карба. Да и по высоте он выше дельтовского и в связи с этим с тросиком газа тоже есть ряд нюансов. В Альфе много простора и поле для деятельности больше и карб стоит не за, а перед стартером и к нему есть доступ со всех сторон, тама бак намного выше.
Короче, чем так извращаться, лучше подобрать и настроить штатный карб. Столько дельт без проблем ездяют с родными карбами.

Кстати, ктото ранее писал на форуме, что в Дельте была проблема с карбом, а поставил другой такой же и все стало норм. Т.Е. был какой-то заводской брак. И как раз об этом мне рассказали друзья, у которых брал новый дельтовский карб.
Китай - ЛЕГОконструктор только, мля, для взрослых.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
akella
06.01.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
я видел переделку у хорошего знакомого. он говорил - день работы 17_wink
like
good
bad
shockingly
06.01.2009 р.
answerview
Когда брал новый Дельтовский карб, обратил внимание на одну интересную детальку. (см. фото)
На трубку воздушного канала, по которому поступает воздух в поплавковую камеру надета шлангочка, по длинне достаточная, чтобы вывести её подальше, в мало пыльное место.
Навело на мысль, что это сделано не просто так.
Когда ездил по пыльным дорогам, обращал внимание на то, что на карбе накапливался солидный пыльный налет. Соответственно она, пыль, по воздушному каналу попадает и в поплавковую камеру, ну и все, из этого вытекающие последствия, не способствующие нормальной работе карба.
Думаю вывести эту шлангочку в место установки воздушного фильтра, а на её "конец" надеть небольшой воздушный фильтрик (типа топливного).
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
06.01.2009 р. відповів для DED  
answerview
День добрый,друзья!Старина DED,отдельное спасибо тебе за повторение процесса настроек карба,я попробую ещё раз всё с начала!А то:карб-нульц,свеча-нульц,фильтр-песня!..Может ещё разок перенастрою,мож и выдаст чего?!А...Всех "беспечных Ангелов" на двух колёсах с праздником Рождества Христова!И дай Вам Бог!!!
like
good
bad
shockingly
06.01.2009 р. відповів для ed13hell  
answerview
Чего-то вы ребята перемудрили с карбюратором!  Там всего два шланга, один для подвода топлива (верхний на фото), другой для слива бензина при перевышении уровня (через бронзовую трубку) или слива (отстоя и воды) из поплавковой камеры (снизу, справа), и закрывается он (слив), болтом- пробкой (снизу перед вами см.фото)  и нужен он только для того, что-б не обливать двигатель, а с атмосферой камера, сообщается через перелив и этот шланг и еще может, через нижнее отверстие на всасе карбюратора. Так что, фильтр на этом шланге - ни к чему!  При случайном переливе, станет мокрым и забъется пылью! Все!
Ded.
Змінено: 06.01.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
06.01.2009 р. відповів для DED  
answerview
в Альфовском (тот шо у едуарда) есть еще и третий шланг :-) сам видел, на Активе (как у меня) тож он есть...
like
good
bad
shockingly
06.01.2009 р. відповів для macarena  
answerview
Наверно на Дельтовском? На фото не видно.
Ded.
Змінено: 06.01.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
akella
06.01.2009 р. відповів для DED  
answerview
на альфе точно нет третьего шланга.

с Рождеством!!!!! содвигательники 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  20_drinks
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин