MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 20:10
32
+18 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984941
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
30.12.2008 р. відповів для Wicker  
answerview
Уважаемые собратья, я собираюсь снимать маховик на генераторе, чтобы отсоеденить генератор от массы. Насколько я знаю, для этой операции нужен съёмник. Нет ли у кого его чертежа, чтобы изготовить, сразу подготовиться? Зараннее спасибо.

Для того, чтобы отсоединить провод от массы, тебе не надо ничего снимать, кроме левой крышки движка, которая и закрывает генератор. Он в свою очередь на ней и крепится. В этом, в отличие от скутеров, нам повезло, так что съемник не нужен.
Удачи!
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
30.12.2008 р. відповів для Ghoost  
answerview
Нет не подойдет. Там нужен в виде гайки с болтом внутри. Подходит хондовский.
Ded.
like
good
bad
shockingly
30.12.2008 р. відповів для Ghoost  
answerview
Наверно нет, это съёмник для подшипников. Съёмник маховика, поправьте меня, если я ошибаюсь, это резьбовая втулка, которая закручивается в маховик, а в ней резьбовое отверстие, куда закручивается болт. Порядок работы - вкручивается сначала втулка, а потом в неё вкручивается болт, который нажимает на коленвал и стаскивает маховик с него.
like
good
bad
shockingly
30.12.2008 р.
answerview
На УРалах и Днепрах есть подогрев впускного патрубка осуществляется выхлопными газами стенки патрубка имеют двойное пространство. Инжектор не надо регулировать (например при замене воздушного фильта или засорении) а карбюратор каждий раз нужно крутить плюс больше мощность и економия топлива.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.12.2008 р. відповів для xjgao  
answerview
На Уралах и Днепрах стоит 2 карбюратора, никаких патрубков. Карбюратор греется от цилиндра. Там проблемы возникают только тогда, если поставить 1 карбюратор. Тогда конечно, обмерзает, и нужно предусматривать подогрев. Инжектор на малокубаторной технике - глупости, как и дизельный мопед.
like
good
bad
shockingly
30.12.2008 р. відповів для xjgao  
answerview
На УРалах и Днепрах есть подогрев впускного патрубка осуществляется выхлопными газами стенки патрубка имеют двойное пространство. Инжектор не надо регулировать (например при замене воздушного фильта или засорении) а карбюратор каждий раз нужно крутить плюс больше мощность и економия топлива.


Хочу добавить к сказанному. Зимой тоже не мог понять,
- почему не заводится двигатель.
Потом попробовал прогреть электрическим  феном патрубок,
идущий от карба к двигателю, то есть топливно - воздушную смесь и действительно стал лучше заводиться.
Я вспоминаю "Верховину", - там расстояние на впуск смеси минимальное.
Прогрев патрубка дело хорошее, но как сделать его безопасным и от какого источника энергии?

Есть интересная статья про вихревой карбюратор. Может кто-то захочет сделать что-то подобное на "Дельте".

http://mercury-ms.ru/document/01_2006/02/text01.html
Max13
Змінено: 30.12.2008 р., max13frei
like
good
bad
shockingly
simmoto
30.12.2008 р. відповів для max13frei  
answerview
Ничего не надо греть, надо правильно карб регулировать! Остальное смотри здесь:http://video.mail.ru/mail/simmoto/27/p-27.jpg 18_good
like
good
bad
shockingly
31.12.2008 р.
answerview
Может кто навскидку подскажет номер подшипника в задней звездочке? Рассыпался 02_sad . Кстати, похоже это больное место у наших аппаратов.
like
good
bad
shockingly
31.12.2008 р. відповів для Alan  
answerview
Может кто навскидку подскажет номер подшипника в задней звездочке? Рассыпался 02_sad . Кстати, похоже это больное место у наших аппаратов.

Кажись, 6203. Советую российский.
4 несут тело, а 2 колеса несут душу!
like
good
bad
shockingly
31.12.2008 р. відповів для Carsmen  
answerview
Спасибо,но там похоже такого нет,есть только относительно колес по ступицам подшипники.Рад бы на своем подшипнике прочесть маркировку,но как я его не отмывал,так ничего и не увидел,нонейм полный 19_negative .
Кстати,если не трудно выложи где нибудь полностью эту книжку,такая еще мне не попадалась ни в бумажном,ни в электронном виде.
Змінено: 31.12.2008 р., Alan
like
good
bad
shockingly
31.12.2008 р. відповів для Alan  
answerview
Может кто навскидку подскажет номер подшипника в задней звездочке? Рассыпался 02_sad . Кстати, похоже это больное место у наших аппаратов.

6004 rs
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
31.12.2008 р. відповів для MadMaxXx  
answerview
Может кто навскидку подскажет номер подшипника в задней звездочке? Рассыпался 02_sad . Кстати, похоже это больное место у наших аппаратов.

Кажись, 6203. Советую российский.


Совершенно верно-203 подшипник.Я менял на отечественный летом.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
31.12.2008 р. відповів для sgl57  
answerview
"6"- это закрытый тип, на это надо обращать внимание. Кстати, как русский подшипник, лучше?
4 несут тело, а 2 колеса несут душу!
like
good
bad
shockingly
akella
31.12.2008 р. відповів для sgl57  
answerview
Может кто навскидку подскажет номер подшипника в задней звездочке? Рассыпался 02_sad . Кстати, похоже это больное место у наших аппаратов.

Кажись, 6203. Советую российский.


Совершенно верно-203 подшипник.Я менял на отечественный летом.


господа, на литых и спицеванных - разные подшипники(столкнулся , когда переходил с литья на спицу). нужно узнать у топи кстартера какие у него колеса
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
31.12.2008 р. відповів для akella  
answerview
на литых и спицеванных - разные подшипники(столкнулся , когда переходил с литья на спицу). нужно узнать у топи кстартера какие у него колеса

А в чем же там разница? Ступицы под звездочку разные?Интерес не праздный - надежда все-таки теплится заменить литьё на спицы...А следовательно, придётся и ступицу звезды менять?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
akella
31.12.2008 р. відповів для sgl57  
answerview
просто выпресовать и поменять подшипники. отличаются внутренним диаметром.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
31.12.2008 р. відповів для akella  
answerview
просто выпресовать и поменять подшипники. отличаются внутренним диаметром.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
02.01.2009 р. відповів для Printer77  
answerview
Технике легче пройти поверху тягучей нагрузки, чем провалиться в неё и перемешивая пытаться выбраться на верх(что пытается сделать любое колесо).

Это относится к песку и вязкому влажному грунту (пахота, болото) где нет твердой основы. В нашем случае это 1-5см рыхлого снега (каши) на асфальте, которую легче продавить узким колесом. Для этих целей  на зимней резине  более выражен переход протектор-боковина.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
04.01.2009 р. відповів для Romak  
answerview
И литые диски там не такие,как на всех остальных Дельтах.Они трехлучевые!!! 26_newrussian


А помоему это плохо,лопаются они под большой нагрузкой и на колдобинах,у нас такие уже повыкидывали,слишком много пустого места на ободе,себе ищу 6 лучевые.
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
like
good
bad
shockingly
04.01.2009 р.
answerview
Народ.
Для всех, кого интересуют электротехнические решения (генераторы, CDI, реле-регуляторы и т.д.) сегодня "снял" все или почти все, что было у немецких коллег.
Архив залит на рапиду и депозит, пользуйтесь на здоровье.
Вот ссылки:
http://rapidshare.com/files/179524156/MOTELEK.rar.html
http://depositfiles.com/files/7jtqmm2ma
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин