Вчера был у товарища, у него тоже Альфа. Пытался ему помочь, но пока ничего не получилось. А проблема в следующем. Не хочет заводиться мопед. Аккумулятор севший, поэтому заводили лапкой. Дергаешь, дергаешь ее, ни черта не не заводится, а потом вдруг схватывает и идет в разнос, на газовую ручку в это время не реагирует. Поработает несколько секунд и глохнет и все начинается по новой. Разборка и настройки карбюратора ничего не дали. Но я заметил, что у него уже разбит замок зажигания и ноль на табло то гирит, то гаснет. Может быть причина в замке зажигания? Если да, то подскажите, как соединиться напрямую, чтобы выяснить, рабочий замок или нет. И еще. На корпусе карбюратора с левой стороны торчит что-то типа пипетки. Правда не нажимается. У меня оно заткнуто, а у него нет. Что это такое и может ли быть в этом причина? Может надо заткнуть чем-нибудь? Вообщем надежда на подсказку более опытных пользователей. Надеемся на помощь.
Если мопед когда-то работал, а потом стал "выёживаться", то это, скорее всего, замОк зажигания. Попробуй отсоеденить черно-белый провод в фаре, и запустить в таком положении. Я на "Дельте" без аккумулятора вообще долго мучался: и карбюратор прочищал, и с иглой игрался, пока не вспомнил, что
Sokol уже устранял такую проблему. Там еще между массой и контактом этого провода образовываеться незаметный токопроводящий мостик. Пока его не вычистишь чем-то острым (прямо в изоляторе) с замком запустить не получиться. Для устранения этой проблемы в будущем
ktotam предложил способ заключающийся в том, чтобы вместо черно-белого контакта с блока CDI пустить на замок зажигания бело-голубой провод с датчика Хола.
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.