Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
По-молодости я брал "ковровскую" цепь и одевал на покрышки по окружеости, но на пару звеньев меньше, затем накачивал колесо и цепь сидела "мертво". Единственное - цепь изнашивала покрышку, но на зиму хватало!
Ded.
По плотном снегу хорошая шипованая резина рулит,сам сегодня проверял,недавно приехал,а с цепями на голом асфальте как с бенгальскими огнями и на ишаке,помогают только на льду...
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
Предложенный вариант проще в исполнении! А заодно служит коньками! Хи..хи!
P.S. У нас в Крыму со снегом обычно напряженка , а вот гололеда хватает. Помогало хорошо!
Ded.
Змінено: 26.12.2008 р., DED
Интересные спецификации движков http://www.lifan.com/en/product_class.asp?parentid=855&id=888
Даже трёхклапанные появились ...
А де здесь регулируется игла или она вопше не регулируется?
А де здесь регулируется игла или она вопше не регулируется?
Качество фото плохое, но, скорее всего, игла регултруеться. Её надобно вынуть (сжать пружину, и через паз вытащить тросик с иглой), тогда появяться в поле зрения деления для стопорной шайбы, которыми и производят регулировку.
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
ОК. Посмотрю. А деления должни бить на самой игле в виде отверстий в которие вставляется крепеж из тросика или как? (на Дельте такая же игла?)
когда трос снимешь, аккуратно смотри внутрь заслонки со стороны троса. у меня там стоит маленькая зю-образная пластинка - она держит иглу от смещения по заслонке. Если нажать на кончик иглы(длинный) - то эта пластинка выпадет и ее легко потерять!
потом вытаскиваешь иглу из заслонки и на ней(игле) есть стопорное кольцо, а на игле - проточки. Переставляешь стопор в нужное положение и собираешь все в обратной последовательности. Потом регулируешь карб.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Вчера был у товарища, у него тоже Альфа. Пытался ему помочь, но пока ничего не получилось. А проблема в следующем. Не хочет заводиться мопед. Аккумулятор севший, поэтому заводили лапкой. Дергаешь, дергаешь ее, ни черта не не заводится, а потом вдруг схватывает и идет в разнос, на газовую ручку в это время не реагирует. Поработает несколько секунд и глохнет и все начинается по новой. Разборка и настройки карбюратора ничего не дали. Но я заметил, что у него уже разбит замок зажигания и ноль на табло то гирит, то гаснет. Может быть причина в замке зажигания? Если да, то подскажите, как соединиться напрямую, чтобы выяснить, рабочий замок или нет. И еще. На корпусе карбюратора с левой стороны торчит что-то типа пипетки. Правда не нажимается. У меня оно заткнуто, а у него нет. Что это такое и может ли быть в этом причина? Может надо заткнуть чем-нибудь? Вообщем надежда на подсказку более опытных пользователей. Надеемся на помощь.
Сначала сними патрубок воздушного фильтра. Посмотри как ходит дроссельная заслонка (полностью окрывается и закрывается).
Затем (торчит что-то типа пипетки) - должна быть заглушена. Далее проверь подсосы воздуха на флянцах впускного патрубка ( если надо, поменяй прокладки). Проверь и если надо, выставь уровень в поплавковой камере ("по разьем" ). Поставь иглу в среднее положение и попытайся заводить! (Регулировка карбюратора описывалась в этой ветке) С электропроводкой разберись сам - мои расцветки могут не совпадать с твоими. Схема у тебя есть в мануале. Удачи!
Ded.
Змінено: 29.12.2008 р., DED
А, случайно не *заморожен* тросик газа? такое бывает при попадании воды в оплетку тросика и хранении аппарата при минусовых температурах. Мы в прошлом году(зимой) пару дней убили на подобный трабл. Проверь как ходит тросик
такс народ.
порокатившись по трассе на выходных порядка 50км туда-назад заметил шо мопедка глохнет... оказалося она тупо замерзает (температура была тада -5град)... постоял, подырчал на холостых минут 5-10 (пока чаёк пил) и поехал дальше. Такие остановки пришлося делать через 15-20км :-). Прёть шо дурной...
какой выход? укутывать мотор и карб с бензобакой?
не ездить не предлагать :-)
ЗЫ: по-городу все ок! каталсо пол-дня.
Обмотай всасывающий патрубок и если умудришся - карбюратор (по возможности) шнуровым асбестом.
Ded.
хм... попробую!
а бензин при какой температуре замерзает? просто у мну кадато был в карбе лёт... мож конденсат...
Температура замерзания бензина ниже -60°С. А замерзает, как правило, вода попавщая в карб. Каким путем это уже другой вопрос.
http://www.kolobok.us/smiles/artists/snoozer/likeopera_man.gif
Карб удобно обматывать обычной термоизоляцией для труб(такая мягкая трубка, из матерьяла , типа пенополиуретана.. патрубок , кстати , тоже. А вообще я ездил недавно при минус 7 и нормально
Можно благополучно ездить и при минус 12 град. только движок надо долго прогревать, холостые должны быть чуть повыше, быстро не летать (вредно ещё для здоровья), а "пипетка, торчащая справа", это сообщитель поплавковой камеры с атмосферой. Воздухоочиститель желательно вымудрить бумажного типа, так всё-же лучше.
P.S. Не хворать ни вам, ни вашим аппаратам!