MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 07:50
28
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12131768
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
26.12.2008 р. відповів для AndjeiLug  
answerview
разговаривали о цепях на колёса, но думаю врядли, спицы можно порвать.

Я когда-то на карпатах ставил велосипедную цепь. Наделал кусочков, чтобы обод обхватывали, спустил колесо и склепал кусочки снова (если струбцинка есть, то дело намного ускорится). Да, еще, в месте соприкосновения обода с цепью одевал отрезки кислородного шланга, чтоб не повредить обод или спицы. При накачанном колесе шланг плотно прилягает к ободу.
Получилось очень даже ничего, всю зиму откатал  на этом колесе без проблем. Но все же для этих целей я брал отдельное колесо, а то снимать/ставить цепи заморочка  01_smile.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
26.12.2008 р. відповів для atom  
answerview
По-молодости я брал "ковровскую" цепь и одевал на покрышки по окружеости, но на пару звеньев меньше, затем накачивал колесо и цепь сидела "мертво". Единственное - цепь изнашивала покрышку, но на зиму хватало!
Ded.
like
good
bad
shockingly
26.12.2008 р. відповів для DED  
answerview
По-молодости я брал "ковровскую" цепь и одевал на покрышки по окружеости, но на пару звеньев меньше, затем накачивал колесо и цепь сидела "мертво". Единственное - цепь изнашивала покрышку, но на зиму хватало!

Я так понял, это от гололеда вариант? Мне нужно было, чтоб  "гребло" (снег, прикатанный снег, рыхлый снег, каша). Колечки стояли часто, через 6-7см.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
26.12.2008 р.
answerview
По плотном снегу хорошая шипованая резина рулит,сам сегодня проверял,недавно приехал,а с цепями на голом асфальте как с бенгальскими огнями и на ишаке,помогают только на льду...
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
like
good
bad
shockingly
26.12.2008 р. відповів для atom  
answerview
Предложенный вариант проще в исполнении! А заодно служит коньками! Хи..хи! 03_biggrin

P.S. У нас в Крыму  со снегом обычно напряженка , а вот гололеда хватает. Помогало хорошо!
Ded.
Змінено: 26.12.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
RA
26.12.2008 р.
answerview
Интересные спецификации движков http://www.lifan.com/en/product_class.asp?parentid=855&id=888
Даже трёхклапанные появились ...
like
good
bad
shockingly
27.12.2008 р. відповів для RA  
answerview
Интересные спецификации движков http://www.lifan.com/en/product_class.asp?parentid=855&id=888
Даже трёхклапанные появились ...


а де там трёхклапанные?
like
good
bad
shockingly
28.12.2008 р.
answerview
А де здесь регулируется игла или она вопше не регулируется?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.12.2008 р. відповів для xjgao  
answerview
А де здесь регулируется игла или она вопше не регулируется?


Качество фото плохое, но, скорее всего, игла регултруеться. Её надобно вынуть (сжать пружину, и через паз вытащить тросик с иглой), тогда появяться в поле зрения деления для стопорной шайбы, которыми и производят регулировку.
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
like
good
bad
shockingly
28.12.2008 р.
answerview
ОК. Посмотрю. А деления должни бить на самой игле в виде отверстий в которие вставляется крепеж из тросика или как? (на Дельте такая же игла?)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.12.2008 р. відповів для xjgao  
answerview
когда трос снимешь, аккуратно смотри внутрь заслонки со стороны троса. у меня там стоит маленькая зю-образная пластинка - она держит иглу от смещения по  заслонке. Если нажать на кончик иглы(длинный) - то эта пластинка выпадет и ее легко потерять!
потом вытаскиваешь иглу из заслонки и на ней(игле) есть стопорное кольцо, а на игле - проточки. Переставляешь стопор в нужное положение и собираешь все в обратной последовательности. Потом регулируешь карб.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
KISLY
29.12.2008 р. відповів для xjgao  
answerview
Вчера был у товарища, у него тоже Альфа. Пытался ему помочь, но пока ничего не получилось. А проблема в следующем. Не хочет заводиться мопед. Аккумулятор севший, поэтому заводили лапкой. Дергаешь, дергаешь ее, ни черта не не заводится, а потом вдруг схватывает и идет в разнос, на газовую ручку в это время не реагирует. Поработает несколько секунд и глохнет и все начинается по новой. Разборка и настройки карбюратора ничего не дали. Но я заметил, что у него уже разбит замок зажигания и ноль на табло то гирит, то гаснет. Может быть причина в замке зажигания? Если да, то подскажите, как соединиться напрямую, чтобы выяснить, рабочий замок или нет. И еще. На корпусе карбюратора с левой стороны торчит что-то типа пипетки. Правда не нажимается. У меня оно заткнуто, а у него нет. Что это такое и может ли быть в этом причина? Может надо заткнуть чем-нибудь? Вообщем надежда на подсказку более опытных пользователей. Надеемся на помощь.
like
good
bad
shockingly
29.12.2008 р. відповів для KISLY  
answerview
Сначала сними патрубок воздушного фильтра. Посмотри как ходит дроссельная заслонка (полностью окрывается и закрывается).
Затем (торчит что-то типа пипетки) -  должна быть  заглушена. Далее проверь подсосы воздуха на флянцах впускного патрубка ( если надо, поменяй прокладки). Проверь и если надо, выставь уровень в поплавковой камере ("по разьем" ). Поставь иглу в среднее положение и попытайся заводить! (Регулировка карбюратора описывалась в этой ветке) С электропроводкой разберись сам - мои расцветки могут не совпадать с твоими. Схема у тебя есть в мануале. Удачи!
Ded.
Змінено: 29.12.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
akella
29.12.2008 р. відповів для KISLY  
answerview
А, случайно не *заморожен* тросик газа? такое бывает при попадании воды в оплетку тросика и хранении аппарата при минусовых температурах.  Мы в прошлом году(зимой) пару дней убили на подобный трабл. Проверь как ходит тросик
like
good
bad
shockingly
29.12.2008 р.
answerview
такс народ.
порокатившись по трассе на выходных порядка 50км туда-назад заметил шо мопедка глохнет... оказалося она тупо замерзает (температура была тада -5град)... постоял, подырчал на холостых минут 5-10 (пока чаёк пил) и поехал дальше. Такие остановки пришлося делать через 15-20км :-). Прёть шо дурной...
какой выход? укутывать мотор и карб с бензобакой?
не ездить не предлагать :-)
ЗЫ: по-городу все ок! каталсо пол-дня.
like
good
bad
shockingly
29.12.2008 р. відповів для macarena  
answerview
Обмотай всасывающий патрубок и если умудришся - карбюратор (по возможности) шнуровым асбестом.
Ded.
like
good
bad
shockingly
29.12.2008 р.
answerview
хм... попробую!

а бензин при какой температуре замерзает? просто у мну кадато был в карбе лёт... мож конденсат...
like
good
bad
shockingly
29.12.2008 р. відповів для macarena  
answerview
Температура замерзания бензина ниже -60°С. А замерзает, как правило, вода попавщая в карб. Каким путем это уже другой вопрос.
http://www.kolobok.us/smiles/artists/snoozer/likeopera_man.gif
like
good
bad
shockingly
akella
29.12.2008 р. відповів для macarena  
answerview
Карб удобно обматывать обычной термоизоляцией для труб(такая мягкая трубка, из матерьяла , типа пенополиуретана.. патрубок , кстати , тоже. А вообще я ездил недавно при минус 7 и нормально
like
good
bad
shockingly
Ghoost
29.12.2008 р.
answerview
Можно благополучно ездить и при минус 12 град. только движок надо долго прогревать, холостые должны быть чуть повыше, быстро не летать (вредно ещё для здоровья), а "пипетка, торчащая справа", это сообщитель поплавковой камеры с атмосферой. Воздухоочиститель желательно вымудрить бумажного типа, так всё-же лучше.
P.S. Не хворать ни вам, ни вашим аппаратам!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин