MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 16:50
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984491
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
23.12.2008 р. відповів для Stark  
answerview
У тебя резина 3.0 - 17 ? И как стоит на этом ободе? Хочу тоже себе поширее поставить, но боюсь обод будет узковат для неё.

Да. На обод ставится нормально. Из замеченных минусов: маленький зазор в передней части колеса - по грязи не поездишь. Я раньше фотку выкладывал. И еще - слегка упала динамика и максимальная скорость (хотя может из-за того, что раньше показания по родному спидометру/2, а сейчас - по велосипедной Сигме и GPS-навигатору). Но на широкой резине комфортнее.


Ставил я на Карпаты себе на задок 3,00-16, три дня поездил и снял.Существенно упала и динамика, и скорость(да оно и должно так быть). Мне кажется, что 2,75 уже достаточно, хочу такую ставить.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
23.12.2008 р.
answerview
Отыскал в фару лампу галогенку с синим стеклом 35/35. Да, свет стал белым, но.... На ближнем тёмное пятно посредине так и осталось.  Как от него избавиться?   Дальний - обалденный.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
like
good
bad
shockingly
MadMax
23.12.2008 р. відповів для Stark  
answerview
Во первых, широкие колёса всегда снижают скорость, а родной дельтовский спидометр никогда правду не скажет. 3х дюймовая резина обязательно станет, где 2, там и 3 становятся. Можно использовать родную ступицу, обод от восхода и спицы от мт, - суперколесо получится. В ступице спицевые отверстия рассверлить на 6мм, в ободе - на 9.
like
good
bad
shockingly
23.12.2008 р.
answerview
у меня сзади резина 17х90, т.е. 17х3.5 и все нормально влазило. даже центральную ногу нинада было снимать.

Теперь поставил злую шиповку 17.3.0 (или 2.75, не помню уже), из-за шипов пришлось снять центральную ногу.
как была крейсерская 70 и максималка 90, так и осталось. Просто в широкую резину нада давать давление побольше. У меня 3.0-3.5 сзади.

Также нада смотреть на протектор. Самый лучший накат на резине у которой по центру идет продольная полоса (по ходу движения).

На широкой резине гораздо комфортнее ездить. А также необходимо ставить широкий обод. У меня от Актива.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
MadMax
23.12.2008 р. відповів для sgl57  
answerview
Ч тоб толстое колесо не создавало проблем с зазорами, надо сделать подставку пошире, п-образную из прута 16*16, она и покрепче будет. 18_good
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
MadMax
23.12.2008 р. відповів для macarena  
answerview
Это ты так карбюратор поставил, или уже так было? А раму как укрепил! Честь и хвала за такие фотки!
like
good
bad
shockingly
23.12.2008 р. відповів для MadMax  
answerview
MadMax - я вот тоже подумываю так переделать центральную ножку... без нее неудобно.
карбюратор разворачивал сам, патрубок с Актива.
раму укрепил как на кросовом Симсоне, тут я ничче не выдумывал :-)
like
good
bad
shockingly
23.12.2008 р. відповів для macarena  
answerview
Салют!

Воздухан-нулевик
Покупал на рынке. Сверху защитный колпак. Надо подбирать по диаметру карба (куда родной ставится фильтр).
Между защитным колпаком и фильтром прокладываем родной паролон. Мою/чищу раз в 100-200км. Катаюся восновном по бездорожью или сильно пыльным/мокрым дорогам. Сам нулевик пропитан специальной жидкостью, можно маслом.
Динамика лучше чем на родном. Без паролона еще лучше, но убивается поршневая, т.к. засасывается много пыли и песка!


Спасибо.
Я штатный воздухан за 7тысч. вобще не трогал.

А где ты брал резину 1790. Я на барике такой не видел.
DSC, Адреналин (Днепропетровск), DzSC (Днепродзержинск),Ozon(Симферополь)
С уважением за организаторство и тех. помощь.
----------------------------------------------
http://moto-rage.com.ua/
like
good
bad
shockingly
23.12.2008 р.
answerview
Резина Кенда 17х80/90. Покупал на барике осенью за 130 без камеры. Она безкамерка, но я в нее запихнул камеру :-)
Чистая шоссейка. На бездорожье на ней делать нечего...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.12.2008 р. відповів для macarena  
answerview
Такую видел только 173.0, - на 3,5 не замечал, наверное заказывать нужно. Ни че до весны думаю достану, и с Олегом раму на моём активе чуть переделаем под более широкую резину...до крыма потготовится надо... 03_biggrin
DSC, Адреналин (Днепропетровск), DzSC (Днепродзержинск),Ozon(Симферополь)
С уважением за организаторство и тех. помощь.
----------------------------------------------
http://moto-rage.com.ua/
like
good
bad
shockingly
23.12.2008 р. відповів для xeon  
answerview
эээ дядька... какую резину в крым низзя! я на ней пытался поездить бездорожью... результат нулевой...
малейший песок - и ловишь юззззз.

а как именно собираися раму переделывать? я вот собираюся по максимому поднять движек от дороги, и поставить нижнюю клетку и защиту двигла... а то пеньки в лесу задолбали :-)

чуствую с этим долбанным кризисом еще сезон буду на дельте своей катаццо, пришлося ее у жены отбирать :-)
like
good
bad
shockingly
23.12.2008 р.
answerview
Крепление маятника Delta.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
akella
23.12.2008 р. відповів для MadMax  
answerview
Во первых, широкие колёса всегда снижают скорость, а родной дельтовский спидометр никогда правду не скажет. 3х дюймовая резина обязательно станет, где 2, там и 3 становятся. Можно использовать родную ступицу, обод от восхода и спицы от мт, - суперколесо получится. В ступице спицевые отверстия рассверлить на 6мм, в ободе - на 9.



я ничего не рассверливал, но брал от явы
like
good
bad
shockingly
23.12.2008 р. відповів для AndjeiLug  
answerview
можешь мну прислать этот картинка в оригинальном разрешении? не видно мелкий шрифт...

У меня проблемы в креплении не в сайлентблоках, а в крепящей всё это шпильке.
Родную коробило так, что иногда вытащить не получалось. Щас стоИт точенная каленная, но ее тож немного ведет.
Сильно мало диаметра шпильки в 10мм для такого соединения. Нада на 12мм или ещё лучше на 14мм.

как просчитаю - отпишусь.
like
good
bad
shockingly
23.12.2008 р. відповів для macarena  
answerview
Дело в том, что рисовал в ( sPlan_6.0.0.1_full_rus ), сам вижу искажения. Попытался обработать, ничего не вышло  02_sad .
Если будет болт, шпилька на 12, что будеш делать с сайлентблоками в маятнике?
Внутренний диаметр сайлента 10мм.

Картинка в sPlan_6.0.0.1_full_rus.
Прикріплені файли
rar
4.73 кБ.
like
good
bad
shockingly
23.12.2008 р. відповів для akella  
answerview
ув. akella,можно поподробнее про сам процес спицовки колеса,буду очень благодарен. А если еще с рисунками и фотками,моему счастью не будет предела
кто не ездил под дождем,тот не ездил вообще
like
good
bad
shockingly
akella
23.12.2008 р. відповів для sgl57  
answerview
У тебя резина 3.0 - 17 ? И как стоит на этом ободе? Хочу тоже себе поширее поставить, но боюсь обод будет узковат для неё.

Да. На обод ставится нормально. Из замеченных минусов: маленький зазор в передней части колеса - по грязи не поездишь. Я раньше фотку выкладывал. И еще - слегка упала динамика и максимальная скорость (хотя может из-за того, что раньше показания по родному спидометру/2, а сейчас - по велосипедной Сигме и GPS-навигатору). Но на широкой резине комфортнее.


Ставил я на Карпаты себе на задок 3,00-16, три дня поездил и снял.Существенно упала и динамика, и скорость(да оно и должно так быть). Мне кажется, что 2,75 уже достаточно, хочу такую ставить.


я уже пол года езжу на 16х3,5. сзади и на 3.0 х 16 спереди . Динамика стала , наоборот , лучше. а скорость действительно километров на 5 подупала.. Могу сказать одно. Я стоковые колеса вспоминаю как страшный сон. Валяются в гараже , потихоньку распродаю этот хлам
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
23.12.2008 р. відповів для akella  
answerview
У меня всё упирается в ступицу.И резина хорошая есть 3,0-16, и колеса карпатовские(можно и оттуда обод взять), нет только ступицы. Помогите, харьковчане!!!
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
23.12.2008 р. відповів для MadMax  
answerview
як зняти пружину  я  розібрався, а от  як  інше ? Чи взагалі  їх хтось  розбирав , бо в поміченому місці  вони  завальцовані.   Якщо хти  розбирав  то що там  в  середені , я так  розумію що це  не масляні.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.12.2008 р.
answerview
ось фото зібраного
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин