Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
из сопромата
диаметр болта меньше диаметра цельной проставки. а давление на место крепления одинаково. болт менее прочен.
Одетая повер конструкции трубка даст нужную жесткость (проверено на МТ). Тем более трубка одевается как можно плотнее.
С колесом на 19" всё просто. Есть такой Зоншен эндуро. У него какраз на 19" колесо.
Покупается отдельно обод и подбираются спицы. Вот тока как быть с показаниями одометра пока не решил.
ЗЫ: велокомп есть... но смотреть на спидометр приятней. Тама такая веселая стрелочка, не то шо эти сухие цифры... :-)
велокомп есть... но смотреть на спидометр приятней. Тама такая веселая стрелочка, не то шо эти сухие цифры... :-)
Ну сравнишь с велокомпом изменения, поездишь немного, а потом привыкнешь, будешь на спидометре смотреть показания уже с учетом поправок.Было 60 км/час - станет 70 к примеру, ты-то уже будешь знать это, а нет, возьми шкалу переделай на спидометре, а одометр можно и на велокомпе посмотреть.Раз задался такой целью, то это совсем не помеха.
А у тебя альфовская приборка? Сколько полная шкала - 60 или 120? На моём - 90 км/час.Не было бы велокомпа, тогда конечно, бог его знает, сколько там стало на спидометре и на самом деле, а так - нет проблем никаких.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 21.12.2008 р., sgl57
Но аморты ещё найти надо, к тому же - доваренные.
Кстати,
Старк, в каком месте?
Внизу вставочка. Попадались и более длинные, от ИЖ и Явы, но, мне кажется жестковаты будут. За свои отдал 120 грн месяца 3 назад. Увы самому варить не чем, приходится подбирать у умельцев.
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
Приветствую всех форумчан!
У меня чистый полтинник. Сразу поставил передний брызговик, чтобы движок был чистым и гвозди отбивать от заднего колеса. Проехал 1000 с копейками, регулировка карбюратора (второй раз когда температура упала ниже 5С), смена масла на 300 км и два раза подкачал колеса. Больше вооще ничего не делал – все пределах норм и работает без нареканий. В планах поднять хотя бы зад мопеда и переделать электрику и электронику, заменить РР и аккумулятор.
Вопрос такой. На фото видно, что выхлопная труба прогнута в районе крепления правого заднего амортизатора. Не жалко было ее плющить? Интересно так же и у всех, кто удлинил амортизаторы, или, может быть, кто-нибудь сделал покрасивее? Тоже хочу удлинить, только гнуть или пилить лишнего не хочется
Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд.
На фото видно, что выхлопная труба прогнута в районе крепления правого заднего амортизатора.
Трубу не трогал, может фотка неудачная, тень падает. Так, что не переживай, плющить ничего не придется.
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
Это отражается заднее крыло в выхлопной...
Скажи, а какая общая длина амортов и какая длин вставки?
И что, вообще ни за что не цепляет, то есть поставил назад аморты подлиннее, и всё ?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 22.12.2008 р., Shrumi
Вопрос такой. На фото видно, что выхлопная труба прогнута в районе крепления правого заднего амортизатора. Не жалко было ее плющить? Интересно так же и у всех, кто удлинил амортизаторы, или, может быть, кто-нибудь сделал покрасивее? Тоже хочу удлинить, только гнуть или пилить лишнего не хочется
Труба и есть прогнута в этом месте. Только ничего не пришлось плющить, она изначально была такая. Не знаю, как на Альфе, а на моём тоже такая конструкция.
Быстро едешь - медленно несут...
труьа не погнута, а технологически вдавленна.
Это сделано для того, чтобы при работе маятника ось крепления заднего колеса не билась об глушитель.
У меня на альфе нет никаких технологических вдавливаний, т.к. гайка крепления находится ~5см от выше трубы, амортизатор ниже не пускает. А если его удлинить, то он как раз эта гайка будет напротив или чуть ниже трубы. Заходит гайка за трубу где-то на 2 см. Так что, либо трубу гнуть, либо гайку пилить, а этого ох как не хочется. Особенно гайку, потому как придеся спиливать резьбу.
Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд.
труба находится ВЫШЕ оси заднего колеса.
У меня на альфе нет никаких технологических вдавливаний, т.к. гайка крепления находится ~5см от выше трубы, амортизатор ниже не пускает. А если его удлинить, то он как раз эта гайка будет напротив или чуть ниже трубы. Заходит гайка за трубу где-то на 2 см. Так что, либо трубу гнуть, либо гайку пилить, а этого ох как не хочется. Особенно гайку, потому как придеся спиливать резьбу.
В своё время, чтобы лучше затянуть ось маятника, я поставил гайку 10-1, затянул её, а потом уже установил выхлопную через шайбу и затянул гайкой. От этого глушак отодвинулся на достаточное расстояние, чтобы избежать всех указанных тобой проблемм.
Быстро едешь - медленно несут...
надо было сзади сделать полную фоту, вид при таком расположении ужасен... лопоухий :-(
Ты знаешь, мне это и в голову не приходило.Не настолько труба и сильно вылазит, чтобы ей чего-то цеплять, и вид вполне нормальный.
Быстро едешь - медленно несут...
Скажи, а какая общая длина амортов и какая длин вставки?
И что, вообще ни за что не цепляет, то есть поставил назад аморты подлиннее, и всё ?
Общую длину точно не замерял. Но когда подбирал, сравнивал с родными - приблизительно на 5 см длиннее. Плюс большая жесткость. Под нагрузкой не просаживаются. Вошли нормально, главное левый аморт не цепляет кожух цепи. Это единственное за что переживал. Простое решение при минимальных заморочках. А поднимать пришлось, т.к. на старых Дельтовских крыльях проводка идет под крылом (без всякой защиты) и у меня после установки большей резины перетерлась. На всякий случай провода вывел на крыло. Теперь проблемы исчезли. Зазор поболе будет. Для сравнения - две фотки рядом.
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
У тебя резина 3.0 - 17 ? И как стоит на этом ободе? Хочу тоже себе поширее поставить, но боюсь обод будет узковат для неё.
Быстро едешь - медленно несут...
Вот, спасибо, хорошая идея, потеплеет - буду пробовать. Только я чет не понял - на 2-м фото у тебя это у тебя до удлинения амортизаторов или заднее колесо под нагрузкой? Просто у меня, до переделки, точно такой же вид, кроме ,отведенной трубы, естественно. И труба у тебя,
- тоже плющеная.
Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд.
Здесь у меня стоят минские амортизаторы без удлинения. Наставки снял(+45 мм), месяц поездил с ними и снял.Дело в том, что мопед у меня по большей части - жоповозка, т.е. езжу без пассажиров и без особотяжелого груза. Поэтому эти аморты меня и так устраивают пока.Проводки под крылом у меня нет(она сверху), жесткость аммортизатора регулируется. Но на весну планирую поставить резину 2,75 - 17, придется тогда поднимать задок.Каким образом?Есть некоторые задумки, от наварки наставки на аммортизатор до переварки верхней упорной оси чуть назад. Изменится угол, соответственно, поднимется крыло.
Быстро едешь - медленно несут...
Для повышения комфорта на своей дельте я установил седло от к-750. В задней части его есть изогнуые прутья, меж ними вварил квадратный прут 12*12 мм и спереди в п-образной пластине вварен коротыш из такого-же прутка; всё это приварено к стандартному кронштейну, но предварительно обрезаны выступающие края прилегания и петли крепления штатской сидушки и сам кронштейн смещён немного ниже и наклонен назад, для установки надлежащей посадки водителя. Рекомендую сначала приварить седло, а затем отрезать кронштейн и выставлять его под себя на 2х прихватках, после чего обварить. P.S. Я сварочные работы выполнял электродами мр-3-с, но намного лучше использовать полуавтомат.
Для повышения комфорта на своей дельте я установил седло от к-750. В задней части его есть изогнуые прутья, меж ними вварил квадратный прут 12*12 мм и спереди в п-образной пластине вварен коротыш из такого-же прутка; всё это приварено к стандартному кронштейну, но предварительно обрезаны выступающие края прилегания и петли крепления штатской сидушки и сам кронштейн смещён немного ниже и наклонен назад, для установки надлежащей посадки водителя. Рекомендую сначала приварить седло, а затем отрезать кронштейн и выставлять его под себя на 2х прихватках, после чего обварить. P.S. Я сварочные работы выполнял электродами мр-3-с, но намного лучше использовать полуавтомат.
Прикольно,я тоже себе хотел сделать,только на Альфу.Удобно? А заднее крыло от чего,фото не четкая.Смотрится в стиле ретро.
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
У тебя резина 3.0 - 17 ? И как стоит на этом ободе? Хочу тоже себе поширее поставить, но боюсь обод будет узковат для неё.
Да. На обод ставится нормально. Из замеченных минусов: маленький зазор в передней части колеса - по грязи не поездишь. Я раньше фотку выкладывал. И еще - слегка упала динамика и максимальная скорость (хотя может из-за того, что раньше показания по родному спидометру/2, а сейчас - по велосипедной Сигме и GPS-навигатору). Но на широкой резине комфортнее.
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)