MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 14:35
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12182970
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
21.12.2008 р. відповів для sgl57  
answerview
из сопромата
диаметр болта меньше диаметра цельной проставки. а давление на место крепления одинаково. болт менее прочен.
Одетая повер конструкции трубка даст нужную жесткость (проверено на МТ). Тем более трубка одевается как можно плотнее.

С колесом на 19" всё просто. Есть такой Зоншен эндуро. У него какраз на 19" колесо.
Покупается отдельно обод и подбираются спицы. Вот тока как быть с показаниями одометра пока не решил.
ЗЫ: велокомп есть... но смотреть на спидометр приятней. Тама такая веселая стрелочка, не то шо эти сухие цифры... :-)
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
21.12.2008 р. відповів для macarena  
answerview
велокомп есть... но смотреть на спидометр приятней. Тама такая веселая стрелочка, не то шо эти сухие цифры... :-)


Ну сравнишь с велокомпом изменения, поездишь немного, а потом привыкнешь, будешь на спидометре смотреть показания уже с учетом поправок.Было 60 км/час - станет 70 к примеру, ты-то уже будешь знать это, а нет, возьми шкалу переделай на спидометре, а одометр можно и на велокомпе посмотреть.Раз задался такой целью, то это совсем не помеха.
А у тебя альфовская приборка? Сколько полная шкала - 60 или 120? На моём - 90 км/час.Не было бы велокомпа, тогда конечно, бог его знает, сколько там стало на спидометре и на самом деле, а так - нет проблем никаких.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 21.12.2008 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
21.12.2008 р. відповів для Shrumi  
answerview

 Но аморты ещё найти надо, к тому же  - доваренные.
Кстати, Старк, в каком месте?  01_smile


Внизу вставочка. Попадались и более длинные, от ИЖ и Явы, но, мне кажется жестковаты будут. За свои отдал 120 грн месяца 3 назад. Увы самому варить не чем, приходится подбирать у умельцев.
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.12.2008 р. відповів для Stark  
answerview
Приветствую всех форумчан!
    У меня чистый полтинник. Сразу поставил передний брызговик, чтобы движок был чистым и гвозди отбивать от заднего колеса. Проехал 1000 с копейками, регулировка карбюратора (второй раз когда температура упала ниже 5С), смена масла на 300 км и два раза подкачал колеса. Больше вооще ничего не делал – все пределах норм и работает без нареканий. В  планах поднять хотя бы зад мопеда и переделать электрику и электронику, заменить РР и аккумулятор.

    Вопрос такой. На фото видно, что выхлопная труба прогнута в районе крепления правого заднего амортизатора. Не жалко было ее плющить? Интересно так же и у всех, кто удлинил амортизаторы, или, может быть, кто-нибудь сделал покрасивее? Тоже хочу удлинить, только гнуть или пилить лишнего не хочется
Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд.
like
good
bad
shockingly
22.12.2008 р. відповів для Megas  
answerview
На фото видно, что выхлопная труба прогнута в районе крепления правого заднего амортизатора.

Трубу не трогал, может фотка неудачная, тень падает. Так, что не переживай, плющить ничего не придется.
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
like
good
bad
shockingly
22.12.2008 р. відповів для Stark  
answerview
Это отражается заднее крыло в выхлопной...  03_biggrin
Скажи, а какая общая длина амортов и какая длин вставки?
И что, вообще ни за что не цепляет, то есть поставил назад аморты подлиннее, и всё ?  16_roll
26_newrussian
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 22.12.2008 р., Shrumi
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
22.12.2008 р. відповів для Megas  
answerview
   Вопрос такой. На фото видно, что выхлопная труба прогнута в районе крепления правого заднего амортизатора. Не жалко было ее плющить? Интересно так же и у всех, кто удлинил амортизаторы, или, может быть, кто-нибудь сделал покрасивее? Тоже хочу удлинить, только гнуть или пилить лишнего не хочется


Труба и есть прогнута в этом месте. Только ничего не пришлось плющить, она изначально была такая. Не знаю, как на Альфе, а на моём тоже такая конструкция.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
22.12.2008 р.
answerview
труьа не погнута, а технологически вдавленна.
Это сделано для того, чтобы при работе маятника ось крепления заднего колеса не билась об глушитель.
like
good
bad
shockingly
22.12.2008 р. відповів для macarena  
answerview
У меня на альфе нет никаких технологических вдавливаний, т.к. гайка крепления находится ~5см от выше трубы, амортизатор ниже не пускает. А если его удлинить, то он как раз эта гайка будет напротив или чуть ниже трубы. Заходит гайка за трубу где-то на 2 см. Так что, либо трубу гнуть, либо гайку пилить, а этого ох как не хочется. Особенно гайку, потому как придеся спиливать резьбу.
Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд.
like
good
bad
shockingly
22.12.2008 р. відповів для Megas  
answerview
труба находится ВЫШЕ оси заднего колеса.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
22.12.2008 р. відповів для Megas  
answerview
У меня на альфе нет никаких технологических вдавливаний, т.к. гайка крепления находится ~5см от выше трубы, амортизатор ниже не пускает. А если его удлинить, то он как раз эта гайка будет напротив или чуть ниже трубы. Заходит гайка за трубу где-то на 2 см. Так что, либо трубу гнуть, либо гайку пилить, а этого ох как не хочется. Особенно гайку, потому как придеся спиливать резьбу.


В своё время, чтобы лучше затянуть ось маятника, я поставил гайку 10-1, затянул её, а потом уже установил выхлопную через шайбу и затянул гайкой. От этого глушак отодвинулся на достаточное расстояние, чтобы избежать всех указанных тобой проблемм.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.12.2008 р.
answerview
надо было сзади сделать полную фоту, вид при таком расположении ужасен... лопоухий :-(
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
22.12.2008 р. відповів для macarena  
answerview
Ты знаешь, мне это и в голову не приходило.Не настолько труба и сильно вылазит, чтобы ей чего-то цеплять, и вид вполне нормальный.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.12.2008 р. відповів для Shrumi  
answerview
Скажи, а какая общая длина амортов и какая длин вставки?
И что, вообще ни за что не цепляет, то есть поставил назад аморты подлиннее, и всё ?  

Общую длину точно не замерял. Но когда подбирал, сравнивал с родными - приблизительно на 5 см длиннее. Плюс большая жесткость. Под нагрузкой не просаживаются. Вошли нормально, главное левый аморт не цепляет кожух цепи. Это единственное за что переживал. Простое решение при минимальных заморочках. А поднимать пришлось, т.к. на старых Дельтовских крыльях проводка идет под крылом (без всякой защиты) и у меня после установки большей резины перетерлась. На всякий случай провода вывел на крыло. Теперь проблемы исчезли. Зазор поболе будет. Для сравнения - две фотки рядом.
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
22.12.2008 р. відповів для Stark  
answerview
У тебя резина 3.0 - 17 ? И как стоит на этом ободе? Хочу тоже себе поширее поставить, но боюсь обод будет узковат для неё.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
22.12.2008 р. відповів для sgl57  
answerview
Вот, спасибо, хорошая идея, потеплеет - буду пробовать. Только я чет не понял - на 2-м фото у тебя это у тебя до удлинения амортизаторов или заднее колесо под нагрузкой? Просто у меня, до переделки, точно такой же вид, кроме ,отведенной трубы, естественно. И труба у тебя, 02_sad  - тоже плющеная.
Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
22.12.2008 р. відповів для Megas  
answerview
Здесь у меня стоят минские амортизаторы без удлинения. Наставки снял(+45 мм), месяц поездил с ними и снял.Дело в том, что мопед у меня по большей части - жоповозка, т.е. езжу без пассажиров и без особотяжелого груза. Поэтому эти аморты меня и так устраивают пока.Проводки под крылом у меня нет(она сверху), жесткость аммортизатора регулируется. Но на весну планирую поставить резину 2,75 - 17, придется тогда поднимать задок.Каким образом?Есть некоторые задумки, от наварки наставки на аммортизатор до переварки верхней упорной оси чуть назад. Изменится угол, соответственно, поднимется крыло.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
MadMax
22.12.2008 р.
answerview
Для повышения комфорта на своей дельте я установил седло от к-750. В задней части его есть изогнуые прутья, меж ними вварил квадратный прут 12*12 мм и спереди в п-образной пластине вварен коротыш из такого-же прутка; всё это приварено к стандартному кронштейну, но предварительно обрезаны выступающие края прилегания и петли крепления штатской сидушки и сам кронштейн смещён немного ниже и наклонен назад,  для установки надлежащей посадки водителя. Рекомендую сначала приварить седло, а затем отрезать кронштейн и выставлять его под себя на 2х прихватках, после чего обварить. P.S. Я сварочные работы выполнял электродами мр-3-с, но намного лучше использовать полуавтомат.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.12.2008 р. відповів для MadMax  
answerview
Для повышения комфорта на своей дельте я установил седло от к-750. В задней части его есть изогнуые прутья, меж ними вварил квадратный прут 12*12 мм и спереди в п-образной пластине вварен коротыш из такого-же прутка; всё это приварено к стандартному кронштейну, но предварительно обрезаны выступающие края прилегания и петли крепления штатской сидушки и сам кронштейн смещён немного ниже и наклонен назад,  для установки надлежащей посадки водителя. Рекомендую сначала приварить седло, а затем отрезать кронштейн и выставлять его под себя на 2х прихватках, после чего обварить. P.S. Я сварочные работы выполнял электродами мр-3-с, но намного лучше использовать полуавтомат.
        Прикольно,я тоже себе хотел сделать,только на Альфу.Удобно? А заднее крыло от чего,фото не четкая.Смотрится в стиле ретро.
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
like
good
bad
shockingly
22.12.2008 р. відповів для sgl57  
answerview
У тебя резина 3.0 - 17 ? И как стоит на этом ободе? Хочу тоже себе поширее поставить, но боюсь обод будет узковат для неё.

Да. На обод ставится нормально. Из замеченных минусов: маленький зазор в передней части колеса - по грязи не поездишь. Я раньше фотку выкладывал. И еще - слегка упала динамика и максимальная скорость (хотя может из-за того, что раньше показания по родному спидометру/2, а сейчас - по велосипедной Сигме и GPS-навигатору). Но на широкой резине комфортнее.
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин