Салют !
У нас сегодня -12, но я-таки прокатился кружог вокруг квартала
Холлоддно.... И ещё резина родная - ацтой, на чистом асфальте ещё ничё, на снеге со льдом на 5км/ч ведёт (тормозил в повороте)...
Решил поменять масло, перепачкал полподъезда... :uops:
Слил (вытекла какая-то чёрная гадость :бээ), залил промывку, потарахтел минут 10 на общем балконе (на ц.подножку: холостые + на передачах), вылил (сначала пошла та же гадость, потом уже с половины где-то цвет промывки).
Блин, до маслофильтра так и не добрался - два нижних винта не получилось открутить, торцевой, сцука, срывается, особенно где колено глушака). Может, просто навыка нет ещё...
Залил своё ESSO, правда 0.6л (оно там до этого подразлилось у меня... :o ) но - уровень закрывает 1ю отметку...
На след. замене доберусь!
Вот.
Хотел провод к задним сигналам в какой - нибудь изолятор загнать - нашёл трубочку пластиковую, отрезал, покрасил, завёл, начал соединять - б^я китаёзы, GunДоны, что за разъёмы делают ?!!!!
Повылетало половину. Скрутил так, и то часа полтора мудохался. Завтро доделаю.
Пока всё.
Макарена:
Новичок я совсем, не понимаю что это такое: траверса, перо, и т.д.
Будет время, нарисуй, пожалуйста, (или сфотай и стрелочками покажи) - где это фсё, и проставки конечно же, и кстати, из чего они?
Потому что идея крутая, сам постоянно цепляюсь, тоже вот хочу приподнять.
Хотя, наверное проще как сделал -
Я уже давненько подумывал поставить проставки как у тебя на заднее колесо, но лень было визиться. Нашел б/у от Чезета аморты задние, доваренные. Поднялся зад см на 8-10 как минимум, точно не замерял + жесткость поболе. Теперь проблемы цепляний нет, да и груза больше можно
Но аморты ещё найти надо, к тому же - доваренные.
Кстати,
Старк, в каком месте?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !