MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 05:55
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12181449
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
18.12.2008 р. відповів для macarena  
answerview
На моём с новья был перезаряд. Снял РР и повез продавцу(был на гарантии).При мне он поставил мою релюшку на новую Дельту, заводит, всё нормально.Меряем напругу - 13,6 В. Он мне отдает новую РР, приезжаю домой, ставлю на свой - никакого перезаряда, напряжение 13,8 на оборотах.Оказалось всё банально просто-моя релюшка целая, просто - напросто,не было контакта в разъёме на ней. Вот так излечилась моя беда.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
18.12.2008 р.
answerview
есть подозрение шо проводка на старых дельтах (одни из первых) немного не такая как ща на альфах/новых дельтах.

я перепробовал наверное уже десятка два разных РР. на всех напряжение 15.5-18.0.
самый нормальный по напряжению РР оказался от актива (он не такой как на альфах/дельтах по разъему). на нем у меня было 15.1в, но головной свет никакой...

к сожалению щас нету возможности полностью разобрать и перерисовать проводку... катаюся каждый день :-)
like
good
bad
shockingly
18.12.2008 р.
answerview
Вчера добавил обороти проехал 2км начались перебои без подгазовки глохнет а на верхней части впускного колектора образовался иней. Может все дело в переохлаждении топлива (перепад температуры бензин холодный а цилиндр теплый) даже поменял свечу на Denso 0.6мм
like
good
bad
shockingly
18.12.2008 р. відповів для xjgao  
answerview
Напоминаю кто не знает, что на осень-зиму надо перенастраивать карбюратор т.к. летние настройки по отношению к осенне-зимным являются забогащенными. Надо немного обеднить смесь. В основной массе, достаточно просто винта качества или опустить иглу, затем подрегулировать карбюратор на хорошо прогретом двигателе. Ну и конечно - правильно установленный уровень.  Перед поездкой, прогревайте двигатель хотя-бы до 20-30 градусов - меньше будет проблем. При запуске двигателя, не открывайте излишне дроссель, всего лишь  примерно на 1/5 хода ручки - быстрее заведется.
Ded.
Змінено: 18.12.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
18.12.2008 р. відповів для DED  
answerview
Надо немного обеднить смесь

Странно, я наоборот делаю :spy:
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
18.12.2008 р. відповів для DED  
answerview
Насколько я знаю на зиму немного обогащают смесь.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
Conserg
18.12.2008 р. відповів для xjgao  
answerview
Здравствуйте, коллеги. Хороший у вас форум.

Зимой плотность воздуха больше, нужно заслонку прикрывать, иначе провалы появляются. Или смесь обогатить. Иней на впускном патрубке пока не появлялся. Да и мороза не было, -15 всего. Разбавил заводское масло керосином, иначе уже на 3 передаче не ехал. Весной поменяю. Ездить зимой на китайской пластмассовой резине невозможно.

Купил в ноябре Альфу в Тюмени за 32 тыс. руб. Перебрал, смазал, подрегулировал по советам форумчан. Китайцы смазки пожалели, все железки насухо собраны и не закручены путём. В общем набор "перебери сам".

Добавил на выходе регулятора последовательно 4 диода КД202 в прямом направлении. Напряжение подзарядки на оборотах выше средних уменьшилось с 18 до 15 вольт. Электролит теперь не должен сильно выкипать.

Хочу спереди движок закрыть от грязи, а сбоку вентилятор пристроить. Собрал термореле вентилятора. До весны пока не актуально.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.12.2008 р.
answerview
ОК. Спасибо. Буду мучать карб а свеча действительно стала черной при плюсовой температуре была рыженькая с 1 года експлуатацыи апарата проверил что летом зазор лучше увеличить до 0.8мм воспламенение смеси улучшается. Кстати он у меня называется Xgjao аналог Delta купил запечатаного в китайской упаковке.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.12.2008 р. відповів для xjgao  
answerview
а свеча действительно стала черной при плюсовой температуре была рыженькая

ИМХО черная  может быть при использовании подсоса при заводке/прогреве, более коротких поездках, возможно, свеча не выходит на температуру самоочищения.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
19.12.2008 р. відповів для atom  
answerview
а свеча действительно стала черной при плюсовой температуре была рыженькая

ИМХО черная  может быть при использовании подсоса при заводке/прогреве, более коротких поездках, возможно, свеча не выходит на температуру самоочищения.


   Очень правильное наблюдение!  А что нужно для поднятия температуры горения? - Обеднить смесь!  Летом этот номер не проходит, а вот зимой - с удовольствием.
    А подсос нужен только для запуска! Ездить с прикрытым подсосом - еще больше богатишь смесь и динамика движка ухудшается,
соответственно расход и т.д.
Ded.
like
good
bad
shockingly
19.12.2008 р. відповів для DED  
answerview
А что нужно для поднятия температуры горения? - Обеднить смесь!  Летом этот номер не проходит, а вот зимой - с удовольствием.
Да, но скорость горения  бедной  смеси меньше, чем нормальной, соотв. догорать она будет или во впускном  или в выпускном патрубке, что может вызвать хлопки в карбюраторе или выстрелы в глушителе, а также снижение мощности двигателя...
Как писали уже выше, при низкой температуре увеличиться плотность, а значит и количество поступаемого воздуха в цилиндр, при том, что  кол-во топлива осталось неизменным - это уже приведет к некоторому обеднению смеси (что обычно компенсируют обогащением смеси), а если мы еще и обедним смесь, то уйдем далеко от оптимального соотношения топливо/воздух.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
19.12.2008 р. відповів для atom  
answerview
...никаких хлопков в отрегулированном 4-х тактнике не будет, по причине присутствия клапанов. Количество воздуха останется прежним, а вот свойства воздуха, изменяется по сравнению с летним (влажность,температура и т.п.) и не в сторону обеднения смеси. Это заметно когда начинаешь ездить с летними настройками по холоду,прежде всего увеличивается расход топлива,
наблюдается ухудшение динамики. Лично я перенастраиваю карбюратор опуская иглу. Свеча поменяла цвет с светло-коричневой на коричневый. Бензин 92. Движок работает так-же как и летом. Продолжаю ездить, благо наша погода позволяет.
Ded.
like
good
bad
shockingly
19.12.2008 р. відповів для ser57207696  
answerview
Салют мистер Сергей!
1) спицы 36шт меряешь по размеру дельтовских (не больше) либо от макаки, либо от карпат
2) Обод нада широкий. Восход/ява
3) терпение и удача
:-)

такс! тест драйв по гололеду на шипатой злой резине прошел успешно. ниодного заноса и скольжения. впрочем как и ниодного поста ДПС и ниодного двухколесного в радиусе 30км :-)
Змінено: 19.12.2008 р., macarena
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
akella
19.12.2008 р. відповів для ser57207696  
answerview
Спицы я ставил с КАРПАТ, у них неплохое качество(ни одна не полетела). На одно колесо нужно 36 спиц. У нас они были по 30 копеек, сейчас по 40. Вперед ставил 16х3.0, назад 16х3.5

переднее колесо чуть больше штатного получилось, а заднее как 18ка. Передний брызговик можно чуть приподнять(пересверлить крепежные отверстия). задний брызговик нужно переделывать. Так же , может возникнуть необходимость переваривать подножку.. Это зависит от длинны и конструкции маятника(они разной длинны бывают). Ну , либо просто снять центральную и пользоваться боковой.
like
good
bad
shockingly
19.12.2008 р. відповів для akella  
answerview
....Так же , может возникнуть необходимость переваривать подножку.. ....


я все думал. че это у меня мопедко криво както стоит..... позавчера причина вылезла - подножка (центральная) развалилась нафик..... так что можно перекидывать колеса и не жалеть о потерянной центральной...))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
19.12.2008 р.
answerview
я вот тоже снял центр.подножку... теперь вылезла проблема, нада искать бугорочек шобы поставить мопедку на боковую. Т.к. сильно задрана у меня она получилася, теперя прийдется доваривать боковую подножку. А центральную переделывать... как всегда нету времени на всё это.. катаюся каждый день...
Зато с таким задратым движком я проезжаю даже по ступенькам без проблем, люди в шоке :-) Этому способствует также шипатая задняя резина, сцепление с дорогою просто бешенное!

ЗЫ: серёга, а че ты не хош ставить себе колесо как и у меня? с актива? мегаколесо! + на него есть мегарезина уже :-)
like
good
bad
shockingly
19.12.2008 р. відповів для atom  
answerview
..поясни подробнее!
Карбюратору наплевать на свойства воздуха, он пропускает количество!
Ded.
Змінено: 19.12.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
19.12.2008 р. відповів для macarena  
answerview
macarena, а от чего у тебя передняя вилка? Или родная такая шла? На фотке видно как зад поднял, а вот как перед поднять, я пока не придумал.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
like
good
bad
shockingly
19.12.2008 р. відповів для Sensey  
answerview
т.к. у нас город байкеров-самоделкиный, то диллема "как удлинить вилку" даже не возникла.
я пошел по стопам днепроводов самоделкиных :-)
вытачиваются проставки. на совкоциклы можно длиною 2/3 от длины между траверсами. на китайцоф 1/2 от длины (металл слабый).
ща катаюсь на вилке от альфы, она вроде немного длинее и жёщще.
проставки будут готовы в середине января :-)
like
good
bad
shockingly
Conserg
19.12.2008 р. відповів для 123123  
answerview
Под левой крышкой где аккумулятор есть блочок с радиатором. Это регулятор напряжения. Нужно перекусить красный провод, идущий от его разъёма и в разрыв включить последовательно 4 диода, треугольничком к регулятору.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин