MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 05:37
29
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12131485
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
13.12.2008 р. відповів для DED  
answerview
Заряжай 1/10 емкости аккумулятора (700мА) в течении 10 часов.

Это если аккумулятор 7 Ач, а если 4Ач то 0,4 А (400 мА).
Можно еще после 10 часов током 1/10 от емкости уменьшить ток вдвое и еще 10 часов.
После зарядки разрядить нагрузкой 0,5 А до 11 вольт и повторить процесс заряда.
Эти действия называются КТЦ - контрольно тренировочный цикл.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
13.12.2008 р. відповів для street126  
answerview
Напишіть режим зарядки стокового акумулятора. Вмер ел.стартер , при натиску на кнопку тухне індикатор передач і заводження невідбувається. Як боротись?

Поробуй подать на стартер 12 вольт от внешнего источника постоянного напряжения, способного держать большой ток (отключив перед этим стартер от эл.схемы мопеда). Если стартер крутонет движек то все в норме, кроме аккумулятора. Если по прежнему тишина и стартер не крутит то ищи причину в нем.
В большинстве случаев сдох аккумулятор. Проверь уровень электролита (пластины должны быть покрыты) и пробуй его заряжать. Можно сделать пару КТЦ (смотри мой пост выше) должно помочь.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 13.12.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
13.12.2008 р. відповів для street126  
answerview
Для начала нажми на тормоз и померяй напряжение на аккуме. У нормального заряженного напряжение не падает более чем на 1 Вольт при нагрузке 21 Вт.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
like
good
bad
shockingly
13.12.2008 р. відповів для rusel33  
answerview
Сегодня моп целый день стоял на улице при -1 где-то... Завёл с кика, потом минут 15 держал ручку газа, аж рука замерзать начала...  16_roll  Не подхватывал. Цилиндр еле тёплый...
  Я выкрутил тогда до вибрации, как будто на массажёр сел  01_smile  так минутки 3. Заслонку всё время на половину ставил после завода. Тока минут через 5 ещё подхватил... Потом он ещё пару раз глох по дороге.
  Опытным путём выяснилось, что закончился бензин. На резерве доехал до заправки, где какой-то парень на Жигулях подарил мне бензина !  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  (Подъезжаю, а он крышку закручивает, и спрашивает : "У тебя какой бензин? -92й?
   "Ага"-киваю  01_smile . Ну он грит, типо мне тама литров 5 не влезло, подойди к тётке, скажи чтоб включила. Я офигел ваще, пошёл, - блин, в натуре так и вышло ! А чел уже уехал, не успел сказать спасибо...  :uops: Ну, где-то 2.7 я залил...
     Ребята, как вы думаете, может, цилиндр закутывать чем-нить  (типа одеяла), при прогреве, а потом оное на багажник, и усё??
Кстате, ежели заслонку закрываю, - глохнет сразу, даже если не держит ещё холостые. Заводишь, - секунд 10, надо опускать...

    Пробег 195км, хочу сезон не закрывать пока, докатать хотя бы до трёхсот, поменять масло, маслофильтр посмотреть, проверить клапана, поменять воздухан на карпатовский (многие хорошо отзываются), и карб почистить (ХХ в осн.) (Свечу родную поменял на Torch - нареканий нет 01_smile )  

Кто что скажет 06_question
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 14.12.2008 р., Shrumi
like
good
bad
shockingly
14.12.2008 р. відповів для rusel33  
answerview
Нельзя снимать звенья из за того, что цепь растянулась. Если выбрана вся регулировка натяжения надо обязательно менять. Потому что звенья на растянутой цепи ложаться не в углубления между зубами звёзд, а на подьём зуба, вызывая интенсивное износ оных. И в определённый момент цепь ляжет на зуб, не попав в углубление и в лучшем случае разорвёт по дороге, а в худшем заклинит колесо, ось в картере. Ну и вольный полёт наездника гарантирован.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
15.12.2008 р.
answerview
....и не забывайте правильно выставлять "свободный ход цепи" - 2.5-3 см. в нижней части.
Ded.
like
good
bad
shockingly
15.12.2008 р.
answerview
Второй день подряд наблюдалась такая картина: завожу киком с первого раза, но через 2-5 сек глохнет, приходилось держать ручку газа немного. Цилиндр теплый - едем, НО!! постоянно подгазовывать приходилось, иначе глохнет. На малом газе плохо берет, чуть больше даешь - рвет из под себя. И движение рывками, плюс  ко всему звук странный, похожий на хлопки и булькание ( трудно описать услышанное ). Итог выхода из проблемы таков: почищен фильтр в баке ( жирные маслян.пятна в виде кусочков ???), заменен фильтр топлива, поролон в стоковом фильтре отмыт от масла и высушен. Теперь всё нормально. На холостых не глохнет, провалов нет на малом газу и есть тяга, тише стал работать. Интересен такой факт, читая форум, следуя совету промокать фильтр в масле и отжимать - он ни разу нормально не работал. Нулевик сухой работал нормально, только смочил - провалы появились, тяги нет, захлебывается и т.д.
Рассказал знакомому ( 3-й год две Дельты, с головой и прямыми руками как по мне ) про смачивание в масле фильтрующего элемента - он меня чуть не "заплевал" через трубку телефона. Как быть?? сухой фильтр работает хорошо, смоченый плохо?
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
15.12.2008 р.
answerview
Хелп, народ!
Свет стал тусклым 02_sad , менее сильный свет, как бы пожелтел. Контакты проверил, стекло чистое, разьемы в фаре не коротят, все заизолировано, остальное электрооборудование работает без изменений, может генератор проверить? как? или лампу другую купить?
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
15.12.2008 р. відповів для rusel33  
answerview
Рассказал знакомому ( 3-й год две Дельты, с головой и прямыми руками как по мне ) про смачивание в масле фильтрующего элемента - он меня чуть не "заплевал" через трубку телефона. Как быть?? сухой фильтр работает хорошо, смоченый плохо?

Все дело в том, что для воздушных фильтров (мото) в продаже есть специальная аэрозоль, которой необходимо пользоваться, а не моторным маслом для 4Т двигателей.
Врядли когото заставишь налить в движек минералки или подсолнечного масла 19_negative  а смазать моторным маслом воздушный фильтр - всегда пожалуйста, спрашивается - зачем себя дурить 06_question

По поводу света: вариантов куча.
- сделай замер напруги на лампочке и с выхода генератора (на свет) если одинаковая тогда дальше.
- лампочка, очень советую заменить на лампочку с синей колбочкой (светит в разы лучше, белым светом).
- реле регулятор (надо мерять напругу, может стал больше шунтировать) пороси у знакомых РР на подмену, проедься с ним, если изменений не будет - не он.
- генератор (самый сложный вариант) необходимо вскрытие и тщательная ревизия котушки и проводов от нее идущих (замер тестером относительно массы, проверка изоляции, проверка напряжений, визуальный осмотр и т.д.)

Зима делает свое дело (конденсат, окисление, плохой контакт, качество самой проводки и т.д.)
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 15.12.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
16.12.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
Странно, я таких лампочек с голубой колбочкой не видел!?
....вот стал UBUNTU юзером....
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.12.2008 р. відповів для rusel33  
answerview
Странно, я таких лампочек с голубой колбочкой не видел!?

А, у тебя лампа Н4 60/55Вт, так бы сразу и писал (или я протупил), но даже и такие лампы есть с голубоватой колбой Филипс+ (типа блювижн или шото в этом роде) светит белым и намного ярче чем 60, гдето на 70-75Вт.

А то что твой свет потускнел от лампы Н4 этого и следовало ожидать. Есть 3 варианта:
1. Дай бог шоб это было оно, меряй напругу как я писал выше (выход генератора и непосредственно на фаре) если одинаковая то с проводами все ок, а нет меняй "желтый" провод на более толстый.
2. Так же маловероятный, но все же шанс - проверь массу между двигателем и рамой мопеда.
3. Наиболее вероятный ты "припалил" силовую котушку - Решается заменой на нормальную и уменьшение мощности лампочки.

PS: Если честно давно хотел написать об этом любителям шестерочной оптики, но не хотел раньше времени будоражить людей (благо уже опыт есть с советами). Кратковременно лампы Н4 60/55 Вт светят красиво, но длительно генератор видать не выдерживает - подгорают провода силовой котушки, возникает межвитковое и т.д. Ведь не зря штатная лампочка 35 Вт, а в скутерах с аналогичным генератором 18Вт!
Хотя это только мое личное мнение.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
16.12.2008 р.
answerview
Помогите пожалуйста проблема завожу мот при -2 поработал минуты 3-4 и глохнет 12_cray завожу при +3 работает нормально что ето может быть? Заранее спасибо :helloween:
like
good
bad
shockingly
16.12.2008 р. відповів для xjgao  
answerview
Помогите пожалуйста проблема завожу мот при -2 поработал минуты 3-4 и глохнет 12_cray завожу при +3 работает нормально что ето может быть? Заранее спасибо :helloween:


добавь холостых.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
17.12.2008 р. відповів для viking64  
answerview
Так это в самой лампочке дело? Я поставил Филлипс H4 60/55W +30 % (белую), а мне кажется, она косит маленько вправо...  06_question  http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-201183/#201183
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
17.12.2008 р. відповів для Shrumi  
answerview
.....а она и должна "косить" вправо на ближнем - европейский стандарт.
Ded.
like
good
bad
shockingly
18.12.2008 р.
answerview
Я ранее писал, что напруга в фаре у пала до 5,5 вольт.
В генераторе чисто, следов пригорания контактов, проводов, обмоток нет. Идет два жгута проводов, на первом (более тонкие: розовый, тем.фиолетовый, синий с кр., зеленый с чер., св.зеленый с кр. ) - напряжения отсутствуют между проводами.  
        На втором такие напряжения:
   Розовый – зеленый – 5 в.  
   Зеленый - Черный с кр. -6 в.
   Желтый – Зеленый – 5,5 в.
   Синий с бел. - Черный с кр. – 67 в.
  Черный с кр. – Розовый - 68 в.
На шоколадке с радиаторами, РР как я понял, напряжения:
   Желтый – Красный – 10 в.
  Зеленый – Красный – 11в.
  Красный – Белый – 11в
Все замеры на холостом ходу. Что делать, как выявить неполадку?
Не полный чайник, но что-то не получается разобраться в кучке проводов..
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
18.12.2008 р. відповів для rusel33  
answerview
А ты проверь на оборотах. Что ты можешь узнать на холостом ходу?
Ded.
like
good
bad
shockingly
18.12.2008 р. відповів для rusel33  
answerview
Не полный чайник, но что-то не получается разобраться в кучке проводов..

У тебя проблемы с фарой? Тогда зачем ты меряешь котушку зажигания?
Мерять надо переменку, ту что питает фару (относительно массы, зеленый провод).
1. Генератор: зеленый - желтый
2. На фаре: зеленый - желтый
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
18.12.2008 р. відповів для DED  
answerview
Салют! к вам есть небольшая просьба... надеюсь у вас нету проблемы с перезарядом акумулятора на альфе?
если нету, то:
у вас есть тама поблизости дельты, у которых идет перезаряд на акумулятор?
если есть, то (если не трудно) - поменяйтесь коммутаторами и проверьте напряжение.
1) будет ли на на альфе перезаряд с дельтовским РР
2) будет ли на дельте перезаряд на альфовском РР

вопрос этот возник, потому что у меня на дельте идет перезаряд... менял кучу РР, ситуация не поменялась.
дал челу свой РР на альфу - у него перезаряда нету! у меня с его РР идет перезаряд (15.9 на максимальных оборотах)

ЗЫ: у чела на альфе с родным РР 14.6 на макс, на моем 14.9 на макс!
у меня на родном 16.4-16.9, на его 15.9-16.2

вот такие вот дела...
like
good
bad
shockingly
18.12.2008 р. відповів для macarena  
answerview
Салют! к вам есть небольшая просьба... надеюсь у вас нету проблемы с перезарядом акумулятора на альфе?
если нету, то:
у вас есть тама поблизости дельты, у которых идет перезаряд на акумулятор?
если есть, то (если не трудно) - поменяйтесь коммутаторами и проверьте напряжение.
1) будет ли на на альфе перезаряд с дельтовским РР
2) будет ли на дельте перезаряд на альфовском РР

вопрос этот возник, потому что у меня на дельте идет перезаряд... менял кучу РР, ситуация не поменялась.
дал челу свой РР на альфу - у него перезаряда нету! у меня с его РР идет перезаряд (15.9 на максимальных оборотах)

ЗЫ: у чела на альфе с родным РР 14.6 на макс, на моем 14.9 на макс!
у меня на родном 16.4-16.9, на его 15.9-16.2

вот такие вот дела...


Так они вроде абсолютно одинаковые. У меня на дельте стоял такой же точно как и на Акелловой альфе, мы даже один на двоих запас брали, когда ехали в дальняк. Наверное от фирмы производителя зависит, или проста у тебя он такой (слегка бракованый).
DSC, Адреналин (Днепропетровск), DzSC (Днепродзержинск),Ozon(Симферополь)
С уважением за организаторство и тех. помощь.
----------------------------------------------
http://moto-rage.com.ua/
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин