наконецто добился минимальных провалов при резком накручивании газа
вообщем была такая трабла... мопедка на нейтрали. заводим - прогреваем хорошо.
работаем на холостых, резко накручиваем газ. При этом получаем провал. а потом набор оборотов. Убрать такое можно только ускорительным насосом. Его у нас нету к сожаленю.
Длительное время у меня было имеено так. Как я тока не регулировал карб. Даже полный нулевик не помогал.
Добился минимального провала так:
1) Подобрал оптимальный жиклер (тот, в который иголка заслонки упирается)
2) Подбор уровня иголки (деление)
3) Установка доработанного нулевика. У меня он в метал.крышке. Между крышкой и нулевиком прослойка родного паралона. Причем если поставить временно родной фильтр, то становится хуже. Также хуже при чистом нулевике.
4) Ну и естесственно настройка карба.
Причем достигнуто это и сохраняется на разном бензине.
Технология была такая. При исходном фильтре/иголке/жиклере подстраиваем карбюратор до минимального провала. Далее начинаем колдовать с фильтром. После этого с жиклером и иголкой. Все нада делать по-одиночке. а не сразу :-)
Накатал так уже ~200км. Рвет прикольно. Разгон гораздо лучше, первая ваще зверь, с третьей стал гораздо резвее уходить в даль, максималка таже осталася 85-90км/ч. Свеча осталася черной как и была до этого. По идее 200км. неплохой показатель.
Перед этими модификациями чистил камеру сгорания и регулировал клапана 0.05/0.10. Выходной постукивает немного, я его увеличил для проверки перегрева.
Кстати карб у меня тяжелый. Написано Мадэ ин Джапан :-). С Куб-Байка 125-ки. На карбе краник для топлива.
К февралю поставлю карб с ускорителем. Посмотрю разницу. Благо он у нас дешевый :-)