MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 11:30
32
+21 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983513
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
10.12.2008 р. відповів для CASPER  
answerview
конкретнее, конкретнее. их есть у меня 03_biggrin
http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-127889/#127889
процесс интеграции новой лампы с поясняющими слайдами
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
10.12.2008 р.
answerview
Такс господа присяжные заседатели... покаталсо я седня... себе нажил проблем на голову...
Значится тормозят меня гайтцы... (я отписался на николаевском форуме. тута кидаю копию)

остановил меня для проверки один из них сегодня, ну я типа умный (начитался про то как с ними базарить).. начал пальцы гнуть, типа пачиму остановил и все такое  
хотели мой мотц забрать на штрафплощадку, для дальнейшей экспертизы... ну я типа уперся рогом... типа у меня в доках 49кубов. на что получил потрясающий ответ: "знаем какие у тя 49кубов, читали " (пояснение: это они прочитали на николаевском форуме)

Я мягко говоря офигел... выяснилося шо читали они про это на николаевском форуме...

Вообщем отпустили меня, сказали шо пока трогать мопедки для экспертизы небудут, кроме явных кубатурников... сказали шо у них есть база по ВСЕЙ! китайской мототехнике (в чем я сомневаюся, только одних дельтоподобных уже около 10-ти видов).


вот такая вот история... а вы тута хвалитесь у кого скока кубов. и как лучше и удобней это проверить...
еще в шапку это нада вывесить :-) шоб они свое время сильно не тратили...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
10.12.2008 р. відповів для khmegor  
answerview
Всем кто поставил на Дельту оптику от" шохи "-уважуха.Сегодня попробывал поставить какой там тросик от спидометра там и без него столько проводов что она просто не помещается.Завтра буду думать как её туда засунуть


Только что поставили фару жигулевскую на мопед Shrymi.Встала, как родная и трос ничуть не мешает.Единственный нюанс - разъем не ставил, а просто отогнул контакты на лампе, подключился к каждому отдельно и одел на них виниловую трубку.А хотели трос спидометра снимать совсем...
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
10.12.2008 р. відповів для sgl57  
answerview
Вопрос к знающим подойдет ли на Альфу цепь с Явы? Просто слышал что на Минске, Восходе, и Яве одиноквые цепи. Думаю что настоящяя Чешская цепь с Явы будет получше цепи с Минска, а уж темболее с Восхода. Только вот реально ли сейчас купить новую Чешскую цепь? Или хотябы Белорусскую на Минск?
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
10.12.2008 р. відповів для andryha1995  
answerview
Вопрос к знающим подойдет ли на Альфу цепь с Явы? Просто слышал что на Минске, Восходе, и Яве одиноквые цепи. Думаю что настоящяя Чешская цепь с Явы будет получше цепи с Минска, а уж темболее с Восхода. Только вот реально ли сейчас купить новую Чешскую цепь? Или хотябы Белорусскую на Минск?


Я уже писал недавно по этому поводу, что найти сейчас "настоящую" явскую цепь нереально.Всё идет с Китая!!! Если только у кого завалялось что-то в гараже с советских времен...Только смотри, какие у тебя звезды стоят?Если 428, то такие цепи подойдут, если 420 - нет! Испытано на своём опыте.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
10.12.2008 р. відповів для Summon  
answerview
Есть такие приметы немного постреливает при заводе в карбюратор, и ножка кик стартера бьет по ноге, летом замечал незначительный перегрев но тогда не придал этому значения.

Но тогда двигатель должен хорошо работать на высоких оборотах и паршиво на низких. У тебя так? Постреливание в карбюратор напоминает короткий пых, как от срабатывания предохранительного клапана и происходит при попытке дать газу на холодную?
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
10.12.2008 р. відповів для andryha1995  
answerview
А на минск можно купить нормальную не Китайскую цепь? Просто не хочется покупать опять китай.
На родной цепи проехал 6000км. уже сильно растянулась за зиму хочу поменять. Да и звезды тоже наверное придется потому как неравномерное натяжение цеи.


Не китайская - прибалтийская(Даугавпилс), как у меня.Говорят, неплохо стоит она, у меня пробег совсем малый, судить пока не по чему. Еще неплохая кировская цепь, в красной коробке продается. И цены доступные по соавнению с тем же Китаем.Я свою брал за 170 руб, а китайская лежит за 400.Почувствуйте разницу!
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.12.2008 р. відповів для rusel33  
answerview
 Перед этим поменял заднюю резину с 2.50 на 2.75, но резина относительно обода легла с перекосом на одну сторону. Я спустил колесо, помял резину руками, накачал - тоже самое, перекос со стороны нипеля.Что делать? Может тальком обработать? Или поменять камеру на 2.75?

На моем мопе задняя 2,75, но камеру 2,75 "закоцал" и вынужден был поставил 2,5 так он и ездит уже пару месяцев, все окей.
Когда резину ставил тоже были небольшие перекосы, это от хранения, она же жеще обычной. Устранял так: понемногу накачивал и колесом (резиной, местами перекосов) постукивал о бетон, чтобы резина понемногу "вылезала" и опять подкачивал. Так понемногу и вытянул.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
10.12.2008 р. відповів для rusel33  
answerview
Перед этим поменял заднюю резину с 2.50 на 2.75, но резина относительно обода легла с перекосом на одну сторону. Я спустил колесо, помял резину руками, накачал - тоже самое, перекос со стороны нипеля. Что делать? Может тальком обработать? Или поменять камеру на 2.75?


Промаж мылом борта там где резина заходит в обод, у меня такое при каждой бортировке случается неравномерно садится резина намазываю накачиваю спускаю, потом опять накачиваю так гдето 3 раза и резина стоит как надо.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
11.12.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
Поставил мне Сергей сегодня фару, спасибо ему огромное !  01_smile
Нормально встала, только контакты отогнул, и на каждый провод прицепил. Теперь разъёмы на них прикуплю, для надёжности, и будет ништяк !  03_biggrin
Выкладываю фоты (Только учти, что старый вариант был без стекла, оно ж разбилось  :helloween: ):

Старый ближний -


Старый дальний -


Новый ближний -


Новый дальний -

(Можь, дальний немного непонятно, - на днях сфоткаю с сиденья)

Видел я и его лампочку, симпатишная, это да. Реально насколько сильнее моей - это спорный вопрос. Обе Phillips 60/55; только у меня белая, а у него синяя...  17_wink

З.Ы. И ещё проводку вывели из-под заднего крыла наверх, слава яйцам !  08_lol  01_smile
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 11.12.2008 р., Shrumi
like
good
bad
shockingly
11.12.2008 р.
answerview
Также замазал пластилином соединение воздухана с резиновой манжетой слева :
,      
и справа:


Блин, по-моему узкоглазые в металл добавляют тот же самый пластилин  05_shok  13_evil : Решил подкрутить гаечки, и одна (справа от заднего колеса) так легко вообще слезла вместе с кусочком (не знаю, как назвать - винта, что ли)!!
Скажите, насколько это критично, и можно ли так ездить  06_question

[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 11.12.2008 р., Shrumi
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
11.12.2008 р. відповів для Shrumi  
answerview
Также замазал пластилином соединение воздухана с резиновой манжетой слева


Надо было вообще-то силиконом промазать там. А винт ты сломал - это натяжитель цепи.Зачем ты так пер-то его на дурака? В принципе без него можно, если затянута хорошо ось, но нужно теперь новый.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
11.12.2008 р. відповів для Shrumi  
answerview
Поставь другую гайку на 6мм с гровером и при затянутой оси, аккуратно подтяни гайку.
Ded.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
11.12.2008 р. відповів для Shrumi  
answerview
В смысле, -натяжитель цепи? Цепь же с другой стороны??  :o


Цепь-то с другой, а натяжителя два(с обеих сторон) для выравнивания колеса по продольной оси. На них есть метки, вот по ним и надо ориентироваться при натяжении цепи, т.е., если ЛЕВЫЙ стоит на первом делении, то и ПРАВЫЙ должен также стоять на первом. У меня, например, метки соответствуют центровке, проверял.Но всё это делается при отпущенной гайке оси колеса! Ты же начал тянуть при затянутой!!!, вот и порвал винт. На фотках у тебя ничего не разобрать(подсвечивай, когда фоткаешь) сколько осталось резьбы? Если есть еще место для гайки, то накрути хотя бы без гровера. А еще лучше подъезжай ко мне, заодно и забрало прихвати.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 11.12.2008 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
11.12.2008 р.
answerview
Есть проверенная временем технология бортировки колес.

1) Мажем по крду покрышки чем-то скользким (к примеру жидким мылом)
2) Вставляем спущенную камеру в покрышку, вставляем штуцер и на его кончик накручиваем стопгайку
3) Немного накачиваем камеру (для того чтобы не закусывать ее во времени одевания второй стороны покрышки)
4) Начинаем одевать со стороны штуцера. Надавливаем пальцой на штуцер (он не провалится из-за стопгайки). Одеваем корд. Наступаем в этом месте ногой.
5) Одеваем равномерно от штуцера корд (вправо, влево)
6) После того как корд практически одет. остается последний рывок (корд сильно натянут). Проходимся по всему одетому корду, для того чтобы он сел нормально на обод. Одеваем остаток корда.
7) Даем давление примерно 1атм. Обстукиваем колесо, как мячик.
8) Даем большое давление 3-4атм (заодно и камеру проверим). В связи с тем, что мы намазали жидким мылом корд. он будет постепенно из-за давления садится на место. Оставляем на 5минут.
9) после этого можно спуститть и заново накачать колесо, а можно просто спустить до необходимого давления.

Все! занавес :-)
like
good
bad
shockingly
11.12.2008 р. відповів для sgl57  
answerview
Вчера тоже всётаки поставил оптику от 06 сегодня провёл испытания ехал от родителей около 40 км(переод сумерки -ночь)по трассе.Разница со стоковой оптикой заметна не только мне но и встречнику все красивенько переходят на ближний.Но есть нюанс фара запитанна от аккума по приезду домой  запустился только от кика акк сел .теперь буду морщить ум чтото надо делать
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
12.12.2008 р. відповів для khmegor  
answerview
Но есть нюанс фара запитанна от аккума по приезду домой  запустился только от кика акк сел .теперь буду морщить ум чтото надо делать


Лоб долго не морщи, а пересаживай опять,как было от генератора и всё будет нормально.Сделал так же, проблемм нет, и лампа светит, и аккум не сажает.Пока так остается, а весной видно будет...
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
12.12.2008 р. відповів для sgl57  
answerview
Да у меня с самого начала фара была запитанна от акка и при 35вт всё было в норме а от гены питатся не хочу слишком сильная зависимость от оборотов
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.12.2008 р.
answerview
хм... фчера человечку проверили зажигание на Дельте... оказалося немного позднее.
Проверяли стробоскопом. У человечка вечно черная свеча была и в камере сгорания сажа...
На выходных буду на своих проверять :-).
Пластину на которой стоит датчик (генератор) можно вращаеть? Думаю сделать в месте крепления пропилы небольшие.

Кстати, по какой метке проверять? тама их несколько :-)
Змінено: 12.12.2008 р., macarena
like
good
bad
shockingly
12.12.2008 р. відповів для macarena  
answerview
хм... фчера человечку проверили зажигание на Дельте... оказалося немного позднее.
Проверяли стробоскопом. У человечка вечно черная свеча была и в камере сгорания сажа...
На выходных буду на своих проверять :-).
Пластину на которой стоит датчик (генератор) можно вращаеть? Думаю сделать в месте крепления пропилы небольшие.

Кстати, по какой метке проверять? тама их несколько :-)


Ставь по метке F или предпоследней.
Ded.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин