Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
А вот по поводу их полезности/вредности, это вопрос Я особого прироста мощи не заметил , но пока так и езжу. Сейчас есть очучение, что моща даж упала, хотя может просто привык... Короче компрессию померять надо ИМХО
__________
Согласен!За сезон ездил и на родном, и на металлическом нулевике, и на карпатовском...Особого различия не заметил, поэтому остановился на карпатовском фильтре. Почему не штатный? Потому что лопнул корпус. Заклеил силиконом, но насколько это надежно - вопрос. А карпатовский стоит нормально, хотя сейчас мне тоже кажется, что моща упала. Может просто ездить стал аккуратней?
Быстро едешь - медленно несут...
начал валить белый дым с картера. через грубку... оказалося шо лопнула прокладка между головой и цилиндром. трещина была со стороны ГРМ, т.е. газы попадали через это окно в двиг... скольцами все ок!
поменял - мот зверь!
Стекло надо брать ближнее, оно в горизонтальной плоскости симметричное. А у дальних оптическая ось смещена на ХЗ сколько градусов
Стекло надо брать ближнее, оно в горизонтальной плоскости симметричное. А у дальних оптическая ось смещена на ХЗ сколько градусов
Поясни, пожалуйста!На предыдущей странице я выложил фото обоих стёкол, какую брать - левую, или правую?
Быстро едешь - медленно несут...
Я себе поставил от CZ доваренные, после установки резины 3х17, т.к. на родных однако (как оказалось) далеко не уедешь. Сейчас вдвоем опробовал (мои 90+100 - "рюкзак") нормально. Хотел газомасляные, но перехотел. Есть от ИЖ, но тоже лучше доваренные, зад подниамется. У меня передок 2,5х17, зад , как говорил 3х17. Езда более мягкая, но тяга упала. Надо фотки - выложу.
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
Поясни, пожалуйста!На предыдущей странице я выложил фото обоих стёкол, какую брать - левую, или правую?
Ты же писал, что каждый день ездишь со светом... Поставь одну, потом другую. И опишешь какая лучше и почему.
Поставил ближнюю фару и лампу 55/60 (синюю). Вчера вечером ехал на работу - свет нормальный. Всё! Останавливаюсь на этом варианте, хватит комбинировать.
Быстро едешь - медленно несут...
Появилась необходимость подрегулировать опережение зажигания, какие будут предложения? Проблема в том что с завода регулировка не предусмотрена. Точность китайской заводской установки сомнительна, а поведение двигателя очень сильно смахивает на раннее зажигание.
зажигание не регулируется... можно попробовать поставить другой коммутатор...
лезть и ковырять опережение не советую :-)
Ты сначла попробуй проверить зажигание стробоскопом. Открути пробочку под отвертку со стороны зажигания там где метки. Подключи стробоскоп заведи мотор и свети туда стробоскопом в окошке должна быть видна метка. Если метку видно то с углом опережения зажигания всё нормально.
На своей Альфе проверял все нормально.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
а поведение двигателя очень сильно смахивает на раннее зажигание.
А в чем конкретно проявляется?Почему такая уверенность в неисправности зажигания?
Быстро едешь - медленно несут...
Только к тебе собрался, - и тут - бац: дождь...
Зато сходил в магаз, и купил оптику от шахи (ближнюю) + лампу Philips H4 60/55.
Продавец её при мне вставил в корпус.
Теперь осталось всё приляпать.
Завтра днём жди (если погодка опять не подведёт)...
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
сфоткай пучек света от родной фары и от этой.... интерестно для сравнения....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Доброго времени суток!!! Ув. Macarena,приходилось ли Вам ставить другой коммутатор на
Дельту.Сдается мне,что у меня тоже проблема с зажиганием.Никак не могу добиться нормального цвета на свече зажигания.Думал сначала что карб,но поставил другой 4Т50СС,история та же.Может все таки коммутатор.Как Вы думаете,хотелось бы узнать Ваше мнение. Зараннее спасибо, С Ув. gregoryk62.
По поводу свечи - лотерея. У половины свеча нормальная, с другой либо черная либо белая. У меня черная. Что я только с карбом не делал. И после радикальной замены воздухана проблема осталась. Свеча стоковая. Пробег 6300. Смена бензина, свечи ничего не дает.
В зажигание лучше не лезть.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Всем кто поставил на Дельту оптику от" шохи "-уважуха.Сегодня попробывал поставить какой там тросик от спидометра там и без него столько проводов что она просто не помещается.Завтра буду думать как её туда засунуть
Всем кто поставил на Дельту оптику от" шохи "-уважуха.Сегодня попробывал поставить какой там тросик от спидометра там и без него столько проводов что она просто не помещается.Завтра буду думать как её туда засунуть
У меня нет троса спидометра в фаре, а проводов там также туева хуча.Аккуратно всё расправляешь, чтобы пучком не собирались и вставляешь фару от шахи.Должна поместиться, вот только с тросом что делать, не могу посоветовать.Хотя, кто-то писал на форуме, что проходит и с ним фара.Да, на лампу можно не одевать контактный разъём, а в целях экономии места отогнуть контакты на лампе и одеть на каждый свой разъем.Пробуй, удачи тебе!
Быстро едешь - медленно несут...
Есть такие приметы немного постреливает при заводе в карбюратор, и ножка кик стартера бьет по ноге, летом замечал незначительный перегрев но тогда не придал этому значения.
Пиплы! Кто нить слыхал или видал галогенки с цоколем S1 Разумной для нас мощности? Или может переходик с него на какой нить Н там с цыфрой. Короче в этой теме, и какая из этих Н самая короткая, стрёмно перегреть оптику и остаться без глаза.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
s1 это ВА20d? подходит HS1(PX43t-38). Мощь 35х35Вт.(надо вынимать все, вместе с креплением лампы и вместо всего этого ставить HS1)
Narva hs1 12v 35/35w 48220(narva-light.com) - у мну такое.
под BA20d Osram 25/25 и 35/35Вт. не нашел.
У нас только Кетай. Даже Китая нет. Самая большая фабрика в мире - NoName Inc.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
s1 это ВА20d? подходит HS1(PX43t-38). Мощь 35х35Вт.(надо вынимать все, вместе с креплением лампы и вместо всего этого ставить HS1)
Narva hs1 12v 35/35w 48220(narva-light.com) - у мну такое.
под BA20d Osram 25/25 и 35/35Вт. не нашел.
У нас только Кетай. Даже Китая нет. Самая большая фабрика в мире - NoName Inc.
Ой не знаю я... цоколь как на совавто и мото - с выпуклостями по бокам для фиксации в патроне и 2 контакта с торца.
Тоха на тебя не похоже :spy: "всё менять, всё ставить"... Поконкретнее, господин хороший!
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н