MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 09:38
32
+19 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983208
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
05.12.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
....... НУЛЕВИК - реальное говно для гонок. А для жизни он не годится . ИМХО


карпатовский фильтр с доработкой рулит!!!!


Я тоже того же! Всё лето проездил на карпатовском.Дешево и сердито.Небольшая доработка(приклеил резину), и силиконом заделал отверстие в задней стенке.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
05.12.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Cам-то с превеликим трудом вчера ехал вечером с работы, почти крадучись.Дорога мокрая, машины слепят, на поворотах скользко, да еще в грязи по самые уши!!!

  Это видимо ещё от того что у тебя полуавтомат. Зимой на нем только падать, с механикой легче как-никак...


На такой дороге в таких условиях не вижу разницы между механикой и полуавтоматом. Чем, собственно, механика лучше? Мне кажется, больше от колёс зависит, надо пошире ставить.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
05.12.2008 р. відповів для sgl57  
answerview
.... а зря не видишь!  Механика, дает больше возможностей в выборе режимов в управлении коробкой передач и выбора метода в преодолении проблем  движения ТС, особенно в экстремальных условиях, как то - гололед, грязь и т.д.!
Ded.
like
good
bad
shockingly
05.12.2008 р. відповів для Sokol  
answerview


карпатовский фильтр с доработкой рулит!!!!

А чем родной альфовский не устраивает?
like
good
bad
shockingly
akella
06.12.2008 р. відповів для leksan  
answerview
Родной альфовский - говно. Как и резина под него.. Альфовский нужно выбрасывать через 1000 км. а потом делать самопал(кстати, не обязательно карпатовский фильтр, он просто супер подходящий). Но - реально это не нулевик
like
good
bad
shockingly
06.12.2008 р. відповів для akella  
answerview
Родной альфовский - говно. Как и резина под него.. Альфовский нужно выбрасывать через 1000 км. а потом делать самопал(кстати, не обязательно карпатовский фильтр, он просто супер подходящий). Но - реально это не нулевик

А как впихнуть карпатовский? Если тема уже подымалась-дай ссыль.
like
good
bad
shockingly
06.12.2008 р. відповів для Shrumi  
answerview
Привет форуму!!! У меня на Дельте фара ближнего света от (6) модели жигулей.Разница вот в чем.На дальнем свете(на стекле) ты увидишь по середине квадратик,его брать не надо.Вторая фара(стекло) с нормальным рассеивателем.В туман на дальнем будет тонкая полоса бьющая в небо( не видно ничего),а на ближнем происходит рассеивание и видно хорошо обочину с обоих сторон.Обязательно возьми переходник который одевается на лампочку.Лампочка у меня 55-45.Проблем никаких.Генератор справляется отменно.
     Удачи!!! gregoryk62.
like
good
bad
shockingly
06.12.2008 р.
answerview
Кто что может подсказать по свече стоящая или нет
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.12.2008 р. відповів для leksan  
answerview
....
А как впихнуть карпатовский? Если тема уже подымалась-дай ссыль.


поиск "фильтр карпат"


 04.08.2008 в 19:22, Alan


Спасибо за совет по переделке патрубков для воздушного фильтра.Все сделал в точности: патрубок от Москвича,карпатовский фильтр,часть раковинного сифона,2 винтовых зажима для патрубка +немножко силикона и о чудо! Мопед забегал резвее,свеча обалденного коричневого цвета!Карбюратор естественно "отредактированный" после нового впуска. Полет нормальный!
Вообщем рекомендую!



вообщем покупаешь патрубок с системы охлаждения Москвича2140(15 грн у нас),он загнутый по обоим сторонам,большую загнутую сторону отрезаешь(можно выкинуть), в то что остается прямой стороной чудесно входит в него карб,в ответную,чуть загнутую будем вставлять наш фильтр.Дальше берешь часть пластмассового сифона для раковин и присандоливаешь туда фильтр(сам элемент) от Карпат(10 грн.),все это вставляешь с другой стороны патрубка(на фотке у акеллы видно),ну и 2 хомутика еще по обоим сторонам патрубка.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
Concord
06.12.2008 р. відповів для DED  
answerview
с полуавтоматом на гололеде нужно быть поаккуратнее!Правильно Вы подметили.На ручном сцеплении удобно ездить по гололеду ,а я к полуавтомату тоже привык на гололеде.Теперь зад не водит когда переключаю скоростя.Есть свои тонкости.
like
good
bad
shockingly
06.12.2008 р.
answerview
Доброго дня всем!
Поставил на Дельту амортизаторы бу ( 50грн.) от ИЖ ( не знаю модели), один езжу всё ОК, гораздо лучше чем на родных пружинных.
Но, когда едем вдвоем, на кочках глубоких сильно проседает "задница" и трет, пока не пойму что именно. Когда проехали, я заметил перекос крыла относительно колеса. Предполагаю, что амортизаторы не одинаково держат нагрузку. И еще стук в амортизаторе в момент его работы.
Что порекомендуете? Уж как неохота брать новые за 280гривасов.....
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
06.12.2008 р. відповів для khmegor  
answerview
Для оценки одного названия мало, надо посмотреть что написано на упаковке и её качество исполнения. Хотя по сегодняшним дням это не показатель. Думаю, что надо пользоваться проверенными производителями "DENSO", например. А на более дешевой "Torch" прошел уже больше 4000км. Lukas у нас в Луцке я не видел в подаже.
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
Concord
06.12.2008 р. відповів для rusel33  
answerview
возможно задний щиток од покрышку подтирает.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
06.12.2008 р. відповів для rusel33  
answerview
Доброго дня всем!
Поставил на Дельту амортизаторы бу ( 50грн.) от ИЖ ( не знаю модели), один езжу всё ОК, гораздо лучше чем на родных пружинных.
Но, когда едем вдвоем, на кочках глубоких сильно проседает "задница" и трет, пока не пойму что именно. Когда проехали, я заметил перекос крыла относительно колеса. Предполагаю, что амортизаторы не одинаково держат нагрузку. И еще стук в амортизаторе в момент его работы.
Что порекомендуете? Уж как неохота брать новые за 280гривасов.....


Если они бу, ты точно уверен, что они рабочие, т.е. исправны, залиты ? У меня на Карпатах тоже стоят ижевские(ИЖ-2), там практически ничего нельзя сделать от древности.Но т.к. я мотался на нём один, то меня устраивали.
На этого коня купил новые ижевские(см. фото) если у тебя они регулируемые, то переставь упор на среднее положение, натянув пружину, или на верхнее, если будет слабо.
А вообще, если аморты взял бу, сразу надо было разбирать и ревизировать.Где они валялись и сколько?
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.12.2008 р.
answerview
Хорошо, а как "ревизию" масляным амортизаторам устроить? Что нужно, какая методика? Не помню, чтоб на форуме это обсуждалось, подскажите, где искать инфу, плиз.
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
06.12.2008 р. відповів для sgl57  
answerview
Cам-то с превеликим трудом вчера ехал вечером с работы, почти крадучись.Дорога мокрая, машины слепят, на поворотах скользко, да еще в грязи по самые уши!!!

  Это видимо ещё от того что у тебя полуавтомат. Зимой на нем только падать, с механикой легче как-никак...


На такой дороге в таких условиях не вижу разницы между механикой и полуавтоматом. Чем, собственно, механика лучше? Мне кажется, больше от колёс зависит, надо пошире ставить.


 Ну к примеру стартовать на гололеде легче механикой, отпустил сцепление и руководишь газом, а ты как? Газу дашь немного - он не едет, побольше, рвануть может... ну и т.п.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
06.12.2008 р. відповів для rusel33  
answerview
Хорошо, а как "ревизию" масляным амортизаторам устроить? Что нужно, какая методика? Не помню, чтоб на форуме это обсуждалось, подскажите, где искать инфу, плиз.

Я тоже не  помню обсуждений, но попытаюсь помочь как-то. Сканера нет, поэтому придется объяснять на пальцах...У меня руководство к "Минску", но в принципе аморты одинаковые.
а) Снимите аморт с мотоцикла.
б) Уперев аморт верхним наконечником в твердый предмет, с силой надавите руками на опорное кольцо пружины.
в) Извлеките два сухаря из кольцевой канавки корпуса амортизатора, и снимите опорные кольца, пружину, верхний стакан.
г) Отверните крышку сальника и извлеките поршень со штоком.Снимать поршень со штока НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!
д) Слейте масло и извлеките цилиндр амортизатора.
е) Для снятия буфера, сальника, пружины сальника и направляющей отверните верхний наконечник который раскернен на штоке.
ж) Для снятия сайлент блока из наконечника выбейте распорную втулку.

Сборку производить в обратном порядке, для чего:

а) установить цилиндр в корпус амортизатора так, чтобы малое отверстие было вверху.
б) кольцевые канавки сальника заполните смазкой литол - 24 с графитом или графитной смазкой.При установке сальника надпись "НИЗ" должна быть обращена в сторону направляющего штока.
в) шток закерните в верхнем наконечнике в двух точках.
г) при установке штока с поршнем в цилиндре не должно быть никаких перекосов.
д) в цилиндр амортизатора залейте 52 см3( не более )веретенного масла АУ. За неимением можно заливать 80% масла и 20% керосина.
е) заверните крышку сальника. При заворачивании крышки сальника шток с поршнем должен быть полностью опущен в амортизатор.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
06.12.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Ну к примеру стартовать на гололеде легче механикой, отпустил сцепление и руководишь газом, а ты как? Газу дашь немного - он не едет, побольше, рвануть может... ну и т.п

Ну начать можно с того, что в гололёд категорически отказываюсь ездить!!! А что касаемо описанного выше, то:
Почему ты решил, что "газу дашь немного - он не едет..."?Точно так же влючаю вниз передачу, плавно отпускаю лапку(сцепление) и плавно прибавляю газ.Даю газ немного - ОН ЕДЕТ!!! Плавно трогается, и едет чуть-чуть помалому пока не прибавишь газ.Всё тоже самое, ты просто наверное не пробовал полуавтомат. Хотя, когда я его только купил, холостые были завышены, навыка не было.При включении с нейтралки на первую при3000 об. резко отпускал лапку.Мопед становился на дыбы, норовил уехать из под меня.Убавил хх, за пару дней привык плавно всё делать.И пошло-поехало, всё наладилось.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
06.12.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
отпустил сцепление и руководишь газом, а ты как?

Вот это и есть как раз полуавтомат! А преимущество механики в том, что можно маневрировать сцеплением( отжатым, полуотжатым), а на плуавтомате руководить только газом.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
06.12.2008 р. відповів для sgl57  
answerview
Привет!!! Скажи пожалуйста,а сможешь ли вкл. 2 передачу на автомате на месте,или нет. Если сможешь то и трогайся со второй.Я имею ввиду на гололеде.На автомоб. в которых автомат трогаются со второй передачи.Обороты движка повышеные,но через коробку колесо вращается медленней.Я на Дельте трогаюсь со второй,без проблем.
 Удачи!!! gregoryk62.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин