MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 09:52
32
+19 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983286
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
01.12.2008 р. відповів для macarena  
answerview
Привет, Macarena и sgl57, а теперь по порядку.

1) не правильно ввел длину окружности (нужно прокатить мопедку пока колесо не сделает полных 5-6 оборотов, после этого средним арифметическим высчитать длину окружности).

Я замерял так. Нипель был в крайнем нижнем положении, сделал оборот колеса когда нипель будет опять в том же положении (при этом сидел на мопеде). Замерял несколько раз, при чём плюс-минус несколько см. существенно не влияют на показания (просчитал что разница в 4 см для окружности даст погрешность всего на 1 км при скорости 60 км/год. (я даже вводил 175 см)

2) твой спидометр и тахометр показывают погоду на марсе в околополюсной среде... такое встречается неоднократно.

Насчёт спидометра согласен, но тахометр думаю сильно не врёт так как при 8500 об/мин ощущается что мотор работает на пределе. И ещё. Меня не удивляет разбежность показаний родного спидометра и велокомпа, а то что он (велокомп) показывает сравнительно небольшую скорость.

к-во зубцов на ведучей и ведомой звёздочке такое как у всех Дельт.

это не играет роли, т.к. показания снимаются с переднего колеса.


Я это написал к тому, чтобы показать, что при равной искомой частоте оборотов на 4 передаче и на разных мотоциклах типа Delta с одним и тем же мотором должна быть приблизительно одинаковая скорость. Максимум что я мог выжать на 4 передаче в безветренную погоду это прибл. 8500 об/мин (далее стрелка тахометра почти не двигалась), скорость на стоковом спидометре 75 км/час, на велокомпе думаю будет макимум 67-68. Вот и теперь думаю как у Вас, sgl57, могло быть при 8400 об/мин 84 км/час. 06_question И вообще много людей писали что спокойно на ровной дороге разгоняются до 80 км/час. 05_shok  С 72 сс мотором это выглядит както нереально, так как даже для Yamaha ybr125 с её 10 л.с. мотором крейсерка равна 90 км/час
like
good
bad
shockingly
01.12.2008 р. відповів для vatra1  
answerview
Нипель был в крайнем нижнем положении, сделал оборот колеса когда нипель будет опять в том же положении (при этом сидел на мопеде)

тут все верно, значит показания ввел правильно.

но тахометр думаю сильно не врёт...

вот тут то  проблема, у меня показвния тахометра 6000=60км/ч, 7000=70км/ч и т.д. достигаются при соотношении звезд 15/41. Т.е. при соотношении 14/41 показания будут другими, наверное такие как и у тебя.

Максимум что я мог выжать на 4 передаче в безветренную погоду это прибл. 8500 об/мин (далее стрелка тахометра почти не двигалась), скорость на стоковом спидометре 75 км/час, на велокомпе думаю будет макимум 67-68

походу у тя какраз 50кубов :-( Для 70сс скорость в 70км/ч нормальная, у меня выходила СРЕДНЯЯ по-трассе 60-65км/ч.

И вообще много людей писали что спокойно на ровной дороге разгоняются до 80 км/час.

Спокойно разгоняется до 80км/ч ТОЛЬКО 100сс и выше, всё остальное НЕспокойно :-)

Yamaha ybr125 с её 10 л.с. мотором крейсерка равна 90 км/час

1) у Ямахи ЮБР 125 - 9 л.с.
2) крейсерская и максималка это немного разное, я ЮБР-ку 125-ку разгонял до 125км/ч. Крейсер для Дельтообразных = 60-70км/ч, в зависимости от кубатуры и состояния.

Вывод: меряй поршневую :-)
like
good
bad
shockingly
01.12.2008 р. відповів для vatra1  
answerview
...8500 об/мин (далее стрелка тахометра почти не двигалась)...

У меня при ведущей звёздочка на 14 зубов обороты легко доходили до 9500, а с горы и поболее. Но показания тахометра у друга, который ехал рядом не превышали 8500... 05_shok Спидометры тоже показывали по-разному. Вывод один: не верь показаниям брехометров(как правого, так и левого 03_biggrin ). А если важен чисто психологический момент( ну типа показания как у всех ), то разбери тахометр и покрути подстроечный резистор и выстав нужное тебе значение 03_biggrin .
P.S. В ветке про активы ктото жаловался, вот, все ложат стрелку спидометра, а он - нет 02_sad . Так ему со всей серьёзностью описывали, как нужно подгинать стрелку, чтоб при макс. скорости она "ложилась". Самое интересное в том , что этот человек повторил всё, что посоветовали... 01_smile
like
good
bad
shockingly
Concord
01.12.2008 р. відповів для leksan  
answerview
ну етот человек Я.Да я повторил но стрелку снять неудалось.82 едет и все отлично.Больше только кубатура)
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
01.12.2008 р. відповів для vatra1  
answerview
Спасибо всем за поздравления!!!
Хотел ответить по существу, но Макарена опередил...Всё точно так и есть, как он пишет. У меня такие показатели (84км/час при 8500) при звездах 15-41.При стоковом варианте на такой скорости движок разрывало от оборотов( до 10500).Я не говорю, что очень легко набираю таку скорость, но тем не менее набираю.Очень возможно, что у тебя действительно 50 кубиков.При замене 15 звезды цель была разгрузить движок по оборотам, а не добиться сверхскоростей, как многие ошибочно думают.Ну не возрастает скорость очень сильно при такой замене, сколько бы ни писали об этом многие товарищи.Перепробовал и 15 и 16 зубовую, та вообще не едет.Для меня самый оптимальный вариант - 15/41. Вот поэтому на фото такие показатели.Хотя на более раннем фото есть скорость и большая и обороты 9500.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
01.12.2008 р. відповів для Concord  
answerview
у тя Актив, а в нем МИНИМУМ 96кубов :-)
like
good
bad
shockingly
01.12.2008 р. відповів для sgl57  
answerview
Присоединяюсь к поздравлениям !!!  20_drinks  20_drinks  20_drinks

(А мы с друзьями в субботу отмечали, не смог подъехать. В воскресенье, соответственно, тоже...  03_biggrin  А тут ещё дождик и мороз - дороги скользкие  :spy: )
Кстати, что ты скажешь насчёт зимней резины? У нас можно найти? И сколько будет стоить?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
01.12.2008 р.
answerview
Вот моя зимняя злая резина. Вива 17"х2.75.
Пришлось снять центральную подножку (щиток на цепи снят временно), а также немного подогнуть крепление переднего крыла (оно узкое).
По асфальту ездить стало немного стремно, зато песочек и мокрая трава мне больше не страшна. По бездорожью прёт шо дурная эндура. Вообщем полность удовлетворен, и скорее всего оставлю такую резину на постоянку :-)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Concord
01.12.2008 р. відповів для macarena  
answerview
Я ниразу невидел актива(97сс)что бы он бежал быстрее 87 км в час)я за максималкой негонюсь да и темы много раз обсуждались,что нужно для достижения тех или иных параметров,хотя дельты меня и альфы ниразу необгоняли)
like
good
bad
shockingly
01.12.2008 р. відповів для Concord  
answerview
у актива передаточные числа в КПП отличаются от дельтообразных.
у тя без сцепления движек?
ну а скорости 80 и выше тяжко достичь даже на правильном активе :-)
like
good
bad
shockingly
Concord
01.12.2008 р. відповів для macarena  
answerview
Согласен! 18_good
Сцепление центробежного типа,ну я понял что ты хотел сказать.
Передаточные число можно было бы бы и усовершенствовать китайцам!Ето им как два пальца об асфальт).Хотя я и так норм чувствую двигатель.После обкатки и реги клапанов и карба разго на каждой передаче .на пример на 1 могу разогнать до 30км,ето есть постараться и то ето на разрыв,только один раз пробовал.А так что у актива что у дельты мощи хватает и они классные в своем классе)
like
good
bad
shockingly
01.12.2008 р.
answerview
я вот тут почитал ветку и у меня возник один вопрос :а зачем так гемороится с замером длинны окружности , если длинна окружности меряется намного проще  , по формуле 2ПR , П=3.14 , R-радиус окружности...
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE6481AA.png
like
good
bad
shockingly
01.12.2008 р. відповів для sasha93  
answerview
я вот тут почитал ветку и у меня возник один вопрос :а зачем так гемороится с замером длинны окружности , если длинна окружности меряется намного проще  , по формуле 2ПR , П=3.14 , R-радиус окружности...

Не гемориться, а ПРАВИЛЬНО ввести данные в велокомп. Кстати, таким способом окружность посчитаешь намного точнее, тем более РЕАЛЬНУЮ.
И разве это гемор - прокатить мопед несколько метров, померять, посчитать среднюю цифру. Вот движек или сцепление полностью разобрать, потом собрать - вот это точно гемор.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
01.12.2008 р.
answerview
Ребята а кто выручит таблицей затяжек гаек,болтов на двигателе мопеда?Особенно головки цилиндра!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
01.12.2008 р. відповів для Shrumi  
answerview
Присоединяюсь к поздравлениям !!!  20_drinks  20_drinks  20_drinks

(А мы с друзьями в субботу отмечали, не смог подъехать. В воскресенье, соответственно, тоже...  03_biggrin  А тут ещё дождик и мороз - дороги скользкие  :spy: )
Кстати, что ты скажешь насчёт зимней резины? У нас можно найти? И сколько будет стоить?


Есть резина примерно такая же, как у Макарены, только 17-2,5 там же в магазине на Могилевича.Стоит 1380 р.Но на мой взгляд она слишком "злая" для асфальта, особенно по мокрому.Хотел я себе взять, да передумал, меня пока и эта устраивает, а там видно будет.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
01.12.2008 р. відповів для chip1980  
answerview
Держи!
Ded.
Прикріплені файли
rar
2.4 мБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
02.12.2008 р. відповів для Shrumi  
answerview
Да езди ты пока на этой резине, тем более новая она у тебя.Для села можно взять позлее, а для города совсем ни к чему, будешь юзить по асфальту.А вообще-то, ты куда собрался всю зиму-то ездить на нём? Вот сейчас ещё терпимо, а как за 0 опустится, ставь на прикол коня, много не покатаешься.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 09.06.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
02.12.2008 р.
answerview
ну так как я сезон в принципе не закрываю то дам пару советов:
1) Яйцезащиту делайте обязательно! Они вам еще пригодятся, я так думаю :-)
2) Ставьте Зимнюю резину, зимняя она не тока из-за шипов, а из за того, что тама резина именно зимняя
3) Лобовое стекло, хоть какое-нибудь, иначе хана легким будет.
4) Пропускайте через себя побольше горячей жидкости, не горячительной а горячей :-)
like
good
bad
shockingly
02.12.2008 р.
answerview
Привет всем!!! от холода закрытый жлем ещё нужно.А вобще по Городу недалеко не успеваю замёрзнуть (в зимней куртке,зимние ботинки,перчатки кожаные на меху,болоневые синтепоновые штаны)
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
like
good
bad
shockingly
02.12.2008 р. відповів для sgl57  
answerview
Но тема актуальна, многие зимой собираются ездить, можно было бы обсудить и резину зимнюю, и прибамбасы(мож кто до обогрева сидухи додумался?)


03_biggrin  Дык, Акелла ужо темку создал, вот: http://www.moto.com.ua/forum/

А может изготовить можно самостоятельно? ты бы привёз мне свой шлем, а я уж сообразил бы чего...

- Был бы очень признателен...  01_smile  Ты когда дома бываешь?

Сегодня был на Циолковского, нашёл тот магаз (как-то сразу не заметил.. 01_smile) -
купил велокомп STELS BRI-3, теперь вот думаю, как ставить на литые диски...  01_smile
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин