MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 06:16
32
+13 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11982644
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
30.11.2008 р. відповів для sgl57  
answerview
Фух, блин ! Printer77, наверно право с лево опять перепутал...  17_wink
Поставил фильтр, как в первый раз, стрелки на нём нету.
Велокомп на Могилевича видел 200р., но какой именно - не посмотрел...
На Циолковского вместо того хорошего магазина, где всё было, теперь какой-то мебельный для крутых, а Спорттовары теперь в подвальчике 16ти этажки неподалёку, только запчастей там уже нет, мне сказали, что они закрылись  12_cray
А хорошие понты дороже денег !  8)  В смысле - внешний вид.  01_smile
Я ещё когда в начале осени в СуперМАН заходил, там и Дельты стояли, и Альфы, причём Альфа на 3 тыс. была дороже. И понравилась мне сначала именно Альфа, в основном, из-за бака и из-за убогости родной Дельтовской приборки (в сравнении).
Я вот читал, Акелла поставил "Пилот". А  спидометра  в нём нет?
А тахометр мне всё равно нужен.
Акелла, скажи, пожалуйста, сколько в Харькове стоит Альфовская приборка?
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
30.11.2008 р.
answerview
Наїздив 2400км. 3а останню тисячу км замінив 3 свічки. Постоянно чорний нагар. Крутив карб немомогло.     ЯК БОРОТИСЯ З ПРОБЛЕМОЮ(може погратись з іглою в карбі)
like
good
bad
shockingly
30.11.2008 р.
answerview
Возникла проблема:
Внезапно резко добавляется газ 05_shok при одном положении ручки.
Или не сбраывается.
Чистить карб? 06_question
like
good
bad
shockingly
30.11.2008 р. відповів для Duhh  
answerview
Привет старина!Вопрос на засыпку:вчера то-ли "кинули" как лоха,то-ли...Короче,не дотянул я до заправки,толкал "немного",и залил полный бак...7.56литра!!!Это вообще как?
   У меня почти 6 литров,проверь в домашних условиях.
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
like
good
bad
shockingly
30.11.2008 р. відповів для Del2007  
answerview
Возникла проблема:
Внезапно резко добавляется газ 05_shok при одном положении ручки.
Или не сбраывается.
Чистить карб? 06_question
    Возможно и чистить,но может где-то сосет воздух,смотри прокладку между карбом и патрубком,может не поджаты болты и т.д.
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
like
good
bad
shockingly
30.11.2008 р. відповів для Duhh  
answerview
Summon ответил размывчато...Альфоводы!!!Скажите мне,сколько Альфовский бак вмещает бензоля?!
Как можно сакзать точно если это не точный прибор для измерения емкости? По документам 8л а в реале вполне возможно и +-0,5л. Слей весь бензин, высуши бак и шприцом проверь сколько влезет, вот и будут у тебя точные данные.
like
good
bad
shockingly
30.11.2008 р. відповів для Del2007  
answerview
Старина,буквально на прошлой неделе столкнулся с этой-же проблеммой!Спасибо пацанам на форуме--подсказали,сосёт воздух!Да,именно эта злополучная прокладка карба и патрубка!Там болты говняные,даи метал карба...китай!Что я сделал? На карбе немного разогнал отверстие с резьбой(чтобы болт не закручивался,а свободно проходил)взял болт длиннее и стянул гайкой!Теперь(тьфу-тьфу-тьфу)--то,что надо!
like
good
bad
shockingly
30.11.2008 р.
answerview
Итак. Мой аккум(4амп/час) умер год назад. Катался он в качестве нагрузки, чтобы не перегорали лампочки. Максимум на что его хватало - это на свечение индикатора передач. На одном форуме (2004 года) наткнулся на пост(сцылку я выкладывал) аккумуляторщика. Так вот этот пост и не давал мне покоя, а тут ещё и выпрямитель пост. тока перепал на шару.
К делу! Гелевый аккум обслуживаетсо, эта полоска,закрывающая банки снимаеся очень легко(краешек поддеть ножем, дальше отверткой), на гелевых от бесперебойника кругляшки приклеены в двух-трёх местах суперклеем(отщёлкиваютсо аккуратно ножом), под ними резиновые колпачки. Внутри видим сухие пластины с белыми прослойками т.н. геля. Этот гель и пересыхает. Дистилят набираем в шприц и заливаем в банки до покрытия пластин(в 4апмч - 15-18мл, в 7ампч - 25мл). Для зарядки нужен т.н. прострел -> ток 1/10 от ёмкости, напруга ~35V  так заряжаем в районе часа, затем напругу убираем до 14V и ток до 1/15-20-й от ёмк. для более плотной зарядки и заряжаем ещё часов 20. Через сутки я повторил зарядку, но без прострела и 8 часов по времени. Моп день простоял на улице(t: -1..+1), впихнул акку и прозрел.....
Всё фунциклирует уже неделю. Реле зарядки на макс.об. выдаёт порядка 9,5V(такая зарядка скорее гробит акку!) - не работает! На фото родной акка от табуретки Honda. Это третий по счёту мертвец. Два 4-х и 7-ми(от UPSa) ампч пока живут. В планах проверить ёмкость - поцепить на него лампу 50ватт и глянуть как она будет светить час.
Поюзаю, посмотрю чо будет. А хотел на весну новый покупать. Осталось реле зарядки замастырить.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.11.2008 р. відповів для Spam  
answerview
Кто то писал что влазит 8,8 литра
ну я лично не мерил, но похоже где то так и будет

С нова залил в бак ровно 8л.- Место ещё было, но мизер. Вывод: 8л. бак.
like
good
bad
shockingly
30.11.2008 р. відповів для MusikIsMyLIFE  
answerview
Привет дружище!!! Обрабатывать не стоит,возьми фланелевую тряпочку и обыкновенный цемент (сухой) порошок.Насыпь немножко на тряпочку и полируй заржавевшее место.Через несколько секунд никакой ржавщины, и хром не царапаный,как новый будет.Отпишись с результатом.  Удачи!!! Gregoryk62.
like
good
bad
shockingly
30.11.2008 р. відповів для leksan  
answerview
Обоснуй свой ответ. Это домыслы или точная информация?
Точная информация. На коленвале 4 поршня. Двигатель 4х тактный. 4 такта  за 2 оборота. 2оборота / 4поршня = 0,5оборота на поршень. Полностью описывать чтобы еще и понятно было очень долго. Не вериш поищи в гугле описание работы.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.11.2008 р. відповів для Summon  
answerview
Каждый из 4х поршней находится в разном такте смотри рисунок выше. Не забывай 4 такта за 2 оборота.
like
good
bad
shockingly
30.11.2008 р. відповів для Summon  
answerview
Ну насчёт того, что тахометр для 4-х цилиндрового двигателя будет на мопеде показывать обороты в два раза занижено- уже ясно.
Интересно, по какому принципу считает обороты такой же тахометр, только "для дизельных двигателей". Откуда  там снимается управляющий импульс?
like
good
bad
shockingly
30.11.2008 р. відповів для DED  
answerview
Совершенно верно, но не попарно -" Не-а  Поршня в 4-цилиндровом двигателе ходят попарно..."
Пока встречал только такие пары 1,4 и 2,3 возможно и есть другие варианты но мне не известны. Но суть вопроса не в парах а сколько раз за оборот 4х тактного 4х цилиндрового двигателя пробивает искра. Я пытаюсь обьяснить почему за оборот двигателя искра пробивает 2 раза.
like
good
bad
shockingly
30.11.2008 р. відповів для leksan  
answerview
Ну насчёт того, что тахометр для 4-х цилиндрового двигателя будет на мопеде показывать обороты в два раза занижено- уже ясно.
Интересно, по какому принципу считает обороты такой же тахометр, только "для дизельных двигателей". Откуда  там снимается управляющий импульс?
Точно уже не помню у меня в Урале вроде был механический но утверждать не буду.
like
good
bad
shockingly
30.11.2008 р. відповів для street126  
answerview
Наїздив 2400км. 3а останню тисячу км замінив 3 свічки. Постоянно чорний нагар. Крутив карб немомогло.     ЯК БОРОТИСЯ З ПРОБЛЕМОЮ(може погратись з іглою в карбі)


З голкою треба не гратися, а опускати (тобто шайбу ставити вище).
Так буде не завжди...
like
good
bad
shockingly
01.12.2008 р. відповів для jack77  
answerview
Привет форумчанам! В суботу купил и установил на мопед велокомп Cateye. Так вот, при 7500 об/мин родной спидометр показывает 65 км/час, а велокомп 57-58 км/час. Что за бред? 05_shok  Тип метража установил на km/h, окружность вроде приавильно замерал (прибл. 170 см). В чём может быть проблема? Ведь на форуме неоднократно встречал, что показания тахометра/100 прибл. равны реальной скорости.
З.Ы. к-во зубцов на ведучей и ведомой звёздочке такое как у всех Дельт.
З.Ы.Ы. Вчера снял патрубок, который ведёт с карбюратора к цилиндру, так он его диаметр на 5 мм меньше чем выходной диаметр карбюратора и входной цилиндра. :uops:  Может ли замена патрубка на больший диаметр существенно повлиять на мощность двигла?
like
good
bad
shockingly
01.12.2008 р. відповів для vatra1  
answerview
Привет форумчанам!


дароф!

при 7500 об/мин родной спидометр показывает 65 км/час, а велокомп 57-58 км/час. Что за бред? В чём может быть проблема? Ведь на форуме неоднократно встречал, что показания тахометра/100 прибл. равны реальной скорости.


1) не правильно ввел длину окружности (нужно прокатить мопедку пока колесо не сделает полных 5-6 оборотов, после этого средним арифметическим высчитать длину окружности).
2) твой спидометр и тахометр показывают погоду на марсе в околополюсной среде... такое встречается неоднократно.

к-во зубцов на ведучей и ведомой звёздочке такое как у всех Дельт.


это не играет роли, т.к. показания снимаются с переднего колеса.

Может ли замена патрубка на больший диаметр существенно повлиять на мощность двигла?


да, но незначительно, я поменял - не жалею :-)
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
01.12.2008 р. відповів для vatra1  
answerview
Привет форумчанам! В суботу купил и установил на мопед велокомп Cateye. Так вот, при 7500 об/мин родной спидометр показывает 65 км/час, а велокомп 57-58 км/час. Что за бред? 05_shok  Тип метража установил на km/h, окружность вроде приавильно замерал (прибл. 170 см). В чём может быть проблема? Ведь на форуме неоднократно встречал, что показания тахометра/100 прибл. равны реальной скорости.
З.Ы. к-во зубцов на ведучей и ведомой звёздочке такое как у всех Дельт.
З.Ы.Ы. Вчера снял патрубок, который ведёт с карбюратора к цилиндру, так он его диаметр на 5 мм меньше чем выходной диаметр карбюратора и входной цилиндра. :uops:  Может ли замена патрубка на больший диаметр существенно повлиять на мощность двигла?


Я просто взял и замерил рулеткой окружность.Получилось 1760 мм.А показания тахометра и спидометра у меня примерно такие же, и не обязательно должны быть пропорциональны.Если правильно забьешь длину окружности, забей на показания родного спидометра и отслеживай скорость по велокомпу.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
01.12.2008 р.
answerview
В спидометрах мопедов радует только одно - правильные (как ни странно) показания одометра, т.е. пройденного пути, а этот показатель самый важный, остальные среднепотолочные.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин