Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
У кого какая методика завода мопеда на холодную?
В холодное время года "на холодную" электростартер не "мучаю", там обмотка слабая ( по словам человека, который продает и ремонтирует ). Закрываю заслонку, киком (как правило с 1-го раза), преоткрываю на 1/3, прогревается 1-2мин, открываю полностью, прогревается 5-10 мин., в зависимости от температуры воздуха. Когда ночь на улице постоит при отрицательной температуре, все тоже, только пару минут необходимо, если глохнет газку добавлять, чтобы потеплел цилиндр. Да и еще заметил, лучше заводится при выключеном электрооборудовании. А электростартером только при хорошо прогретом двигле. И всегда ручку акселератора на 15 открываю.
....вот стал UBUNTU юзером....
Доброго времени суток всем!
Ситуация такая, Дельта моя 2008года выпуска, поставил фару от ВАЗ 2106 Н4 ( 25 грн. ), галогенку венгерского производства ( 14грн.), но пришлось убрать тросик спидометра ( он идет через сквозное отверстие в фаре ), т.к. не хватает места в фаре, цоколь лампочки мешает. Я уже подогнул контакты лампочки на 90 градусов, все равно. Мимо фары не пустишь тросик - короткий. Есть ли длиннее тросик? Или фару вперед переместить? на 3-4 см? Или переместить приборку ближе к баку? Посоветуйте, как выйти из проблемы?? Без одометра и спидометра не совсем комфортно есдить.
Плиз.
....вот стал UBUNTU юзером....
Доброго времени суток всем!
Ситуация такая, Дельта моя 2008года выпуска, поставил фару от ВАЗ 2106 Н4 ( 25 грн. ), галогенку венгерского производства ( 14грн.), но пришлось убрать тросик спидометра ( он идет через сквозное отверстие в фаре ), т.к. не хватает места в фаре, цоколь лампочки мешает. Я уже подогнул контакты лампочки на 90 градусов, все равно. Мимо фары не пустишь тросик - короткий. Есть ли длиннее тросик? Или фару вперед переместить? на 3-4 см? Или переместить приборку ближе к баку? Посоветуйте, как выйти из проблемы?? Без одометра и спидометра не совсем комфортно есдить.
Плиз.
В начале лета я тоже брал такую фару под лампочку Н4, но по тем же причинам отдал назад. Потом неоднократно о ней думал. Нашел неплохой выход - купил альфовскую приборку. Преимущества налицо: внешний вид, тахометр и главное, очень удобное подсоединение тросика спидометра. Он ничему не мешает, так как проходит не через фару, а сбоку. А когда купил щиток со стеклом, в котором прямоугольное отверсие для фары, надобность в ВАЗовской оптике вообще отпала, потому что взял прямоугольную фару (не дельтовскую, а поболее), в ней лампочка "пузатая" ВА20d. В эту фару можно без проблем поставить лампочку Н4, или вот такую
http://begemoto.com/index.php?productID=1301 Кстати, не смотря на мощность 35/35Вт она светит ярким белым светом (проверено лично на своей дельте)
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Один цикл работы нашего двигателя состоит из четырёх тактов:
1. Всасывание рабочей смеси.
2. Сжатие. В конце сжатия происходит поджиг рабочей смеси - искра на свече и наш импульс в третьем проводе.
3. Рабочий ход.
4. Выброс отработанного газа.
То есть, за один цикл коленвал совершает ДВА оборота. За эти ДВА оборота искра на свече (а соответственно и импульс на третьем проводе) будет ОДИН раз.
В автомобильном двигателе всё точно так же.
Вывод: тахометр типа "Вымпел" будет работать правильно
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
К сожалению ты ошибаешся! Искра у нас на каждую ВМТ.
Ded.
а на сколько ватт стоит генератор на мопеде? купил фару от машини на дальний свет, поставил туда галогенку 55 ватт светит сильно и далеко, но немного желтоватым светом, думаю ватт на 70 поставить. потянет?
Может быть. Значит автомобильный выносной тахометр покажет двойное значение.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
а на сколько ватт стоит генератор на мопеде? купил фару от машини на дальний свет, поставил туда галогенку 55 ватт светит сильно и далеко, но немного желтоватым светом, думаю ватт на 70 поставить. потянет?
Врядли будет светить сильнее. Я уже пробовал вместе включать галогенку 55 Вт и штатную 35 Вт - вместе светят фигово.
Возьми лучше лампочку филипс, ту что с плюсом (не помню маркировки, шото типа 50+) у нее еще колба с синевой, она реально хорошо светит, причем световой поток как у 70-ки.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Привет rasel 33!!! У меня стала фара без проблем,ничего не менял.Да и стала еще с переходником,который одевается на лампочку. У меня галогенка 45/55.Посмотри внимательно при установке.Я тросс не менял.Удачи. Gregoryk62.
P.S. Фара ближнего света,не дальнего.
Красивый обтекатель, и фара квадратная - это
. Сфотографируй пожалуйста его изнутри, интересны места крепления. Сколько он стоил?
Да, смотрится офигительно, когда я его примерил на дельту, то она сразу преобразилась, со стороны а особенно спереди вроде и не дельта. Вот фотка из-нутри, там 3 крепежных "уха", правда пластик, но вес у обтекателя понты, так что должно держать, ну а если чего, то руки+инструмент.
Цены через личку.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Если прицепить тахометр на свечю автомобиля то импульс на тахометр будет поступать один раз за 2 оборота коленвала. А если на мопеде то один импульс за 1 оборот. Если в автомобиле поцепить тахометр на катушку то 1 импульс будет за пол оборота коленвала а в мопеде так и останется 1 за оборот.
Проблема со стартером связана с тем что у Альф стоит в стартере втулка,а у Дельт подшипник,какой номер не помню,сдесь уже обсуждалось,в себя я поменял,стартер работает лучше,а так других проблем нет.
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
Привет старина!Вопрос на засыпку:вчера то-ли "кинули" как лоха,то-ли...Короче,не дотянул я до заправки,толкал "немного",и залил полный бак...7.56литра!!!Это вообще как?
Чим обробити хром на альфі щоб не ржавіла!і як саме заливати масло в передню вилку