MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 05:33
31
+13 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11982475
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
29.11.2008 р.
answerview
Видел в магазине тахометр/вольтметр. Из себя он представляет светодиодный индикатор из трёх цифр и кнопка переключения тах./вольтм. Почитал инструкцию, там написано: "для 4-х цилиндровых автомобильных двигателей", а рядом другой: "для дизельных двигателей"
Я так понял, на наш движок такие тахометры не подойдут?
like
good
bad
shockingly
29.11.2008 р. відповів для Spam  
answerview
Ты ржавчину, а я песок. Не много - гдето грамм 50.  А кинулся потому, что в отстойнике крана песок увидел. Промыл отстойник и поставил фильтр тонкой очистки. Через день - снова песок в отстойнике. Слил почти весь бензин. дотянул до заправки, выкрутил краник из бака и слил все остатки на землю. Вот тогда и увидел весь этот песок.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
29.11.2008 р. відповів для Shrumi  
answerview
Мда... Задачка...  :o
Так что насчёт фильтра, я его прально поставил?  17_wink


Да, фильтр правильно стоит.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
29.11.2008 р. відповів для Shrumi  
answerview
Ок, пасибки, уже перевернул !  01_smile
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
29.11.2008 р.
answerview
Чи можна зяряджати акумулятор (той шо на альфі) зарядним від великого 6в фанарика(замінити місцями акумулятори)??? Ідея прийшла бо нема нормального  зарядного. (дурнем не щитати бо в тому нешарю)
like
good
bad
shockingly
29.11.2008 р. відповів для street126  
answerview
Нет не зарядишь - надо 12 вольтовое зарядное устройство. Разве что два последовательно.
Ded.
like
good
bad
shockingly
29.11.2008 р.
answerview
Вот холодно настало,решил снять родной кислотный аккумулятор 5Ач и поставить старенький необслуживаемый 4Ач, потому как ездить намерен всю зиму,но погода ведь далеко не всегда ездовая бывает зимой, а на Альфе быстро не поставишь его и не снимешь.Оказалось,установленный аккумулятор не тянет стартер,ну да ладно думаю,кик для чего то ведь есть.Кстати за все время киком пользовался буквально пару-тройку раз летом из спортивного интереса,всегда прекрасно заводился со стартера. Оказалось, что только киком на холодную заводится не так то просто.Зачастую особенно по утрам,устав мучать кик-стартер,заводился с толкача,получалось намного эффективней. Пытался использовать метод,знакомый со старых Хонд,сначало кик несколько раз без включения зажигания,потом включение пару киков и обычно все ок. Тут так не прокатывает 02_sad . Воздух ес-но на карбе перекрываю,газ не трогаю.
У кого какая методика завода мопеда на холодную?
like
good
bad
shockingly
29.11.2008 р.
answerview
Привет всем. Я так понял,что большинство ещё до сих пор ездит? Я уже не выезжаю-холодно. Но когда прогреваю-заводится с пол-тыка. Кто подробно опишет процес переспицовки колёс?
кто не ездил под дождем,тот не ездил вообще
like
good
bad
shockingly
29.11.2008 р.
answerview
Для новичков. Первый раз сегодня менял масло. Кляті китайці сэкономили - под сливную пробку не поставили прокладку. Пробка была закручена на герметик. А герметика - смазаны два последних витка болта. Пришлось брать поронит 0,6 и вырубывать прокладку. Имейте в виду,  что для замены масла может потребоваться прокладка.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
like
good
bad
shockingly
29.11.2008 р. відповів для leksan  
answerview
Раньше Желтые воды (завод не помню) выпускал тахометр - вольтметр. Он подключался  +, масса и прищепка на высоковольтный провод одного из цилиндров. По моему, "Вымпел" он назывался.  Такой бы нам подошёл. А эти надо смотреть как подключаются. На Альфе подключен один конец - масса, второй - провод, идущий на бобину.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
like
good
bad
shockingly
29.11.2008 р. відповів для Alan  
answerview

У кого какая методика завода мопеда на холодную?

Пару раз киком с выключеным зажиганием, затем включаю зажигание и опять киком- заводится пока с первого раза. При этом заслонка воздушная закрыта на половину (когда на полную закрыта - не заводится). Стартером не мучаю, т.к. езжу мало и не хочу разряжать аккумулятор. 01_smile
like
good
bad
shockingly
29.11.2008 р. відповів для viking64  
answerview
Раньше Желтые воды (завод не помню) выпускал тахометр - вольтметр. Он подключался  +, масса и прищепка на высоковольтный провод одного из цилиндров. По моему, "Вымпел" он назывался.  Такой бы нам подошёл. А эти надо смотреть как подключаются. На Альфе подключен один конец - масса, второй - провод, идущий на бобину.

Подключить не проблема: 1)плюс,2) масса и 3)выход комутатора, который идёт на катушку зажигания. Только , что он будет показывать? Показания такого тахометра зависят от количества импульсов на третем проводе.
like
good
bad
shockingly
29.11.2008 р. відповів для leksan  
answerview
Количество импульсов в минуту на третьем проводе - это и есть частота вращения нашего двигателя. 8)
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
like
good
bad
shockingly
29.11.2008 р. відповів для viking64  
answerview
Тахометр Вымпел и сейчас выпускается. Но он расчитан на четырехцилиндровый четырехтактный двигатель. И диапазон измерений 600-8000обмин.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
29.11.2008 р.
answerview
Скажіть як заливати масло в передню вилку.і чим можна обробити хром на альфі щоб вона не ржавіла
like
good
bad
shockingly
29.11.2008 р. відповів для leksan  
answerview

У кого какая методика завода мопеда на холодную?

Пару раз киком с выключеным зажиганием, затем включаю зажигание и опять киком- заводится пока с первого раза. При этом заслонка воздушная закрыта на половину (когда на полную закрыта - не заводится). Стартером не мучаю, т.к. езжу мало и не хочу разряжать аккумулятор. 01_smile
   Прокачиваю киком.потом включаю зажигание,заслонка прикрыта и опять киком,заводится с пол оборота.
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
like
good
bad
shockingly
29.11.2008 р.
answerview
Люди,искал масленныи фильтр и не нашел.Пожалуйста покажите его фото.
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
like
good
bad
shockingly
GROMILA
29.11.2008 р. відповів для andryha1995  
answerview
Кстаті якй тахометр ви посоветуєте.на скільки оборотів? а токой можна,з якого він мотоцикла?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.11.2008 р.
answerview
Владельци альф к вам вопросик такого плана: правда что на альфах проблема со стартерами? у кого и как часто были такие проблемы и реально ли их устранить? заранее спасибо. (извините за любопытство , просто хочу взять альфу но не знаю стоит ли брать именно из-за этой проблемы)
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE6481AA.png
like
good
bad
shockingly
29.11.2008 р. відповів для sasha93  
answerview
Насколько я знаю, проблемы в основном на Дельтах.
Ded.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин