Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
На сколько я знаю , варить диск аргоном будет стоить около 70 грн , а новый около 120 грн. конечно лучше не жадничать и новый взять
Только новый, а если часто вдвоем и очень сильно-сильно хочецца литье то нефик бабок жалеть - АКТИВОВСКИЙ ДИСК РУЛИТ! в разы качественнее альфовского.
ИМХО всеравно спицы лучше (проверено неоднократно и не только мной).
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 25.11.2008 р., ed13hell
Ну, есть усиленные альфо/дельтовские диски. но стоили они и раньше не меньше 180 гр. А сейчас - не знаю
Привет всем!У меня получилось вот что-решил с друганом проехатса,и на ,,полицейском,,с тормозной ножкой получился такой казус!Рехтотать непытаюсь,нужно менять-сколько стоит такая ножка,и есть ли нормального качества(не пустышка)!вот оно-качество китай-метала!!!
мечта идиота:украсть вагон водки,потом продать его,а деньги пропить!
можно ещё и ручным тормозом пробовать тормозить
Намного безопасней
Если с умом.
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
Так у меня также было-колесо клином т.к.тормозная ножна заклинила об резиновую ножку!
мечта идиота:украсть вагон водки,потом продать его,а деньги пропить!
У меня возникла проблема. Пробил заднее колесо!. Поменял камеру, но при бортировании обнаружил, что сам диск немного погнут во внешнюю сторону. Сейчас колесо стоит дома (на мопед ещё не одевал). Вроде выпуклости на покрышке не видно, но стрёмно, может во время эксплуатации вылезет. Не подскажете, забить на это, или всё таки менять весь диск. Спасибо.
Вот уже как месяц мопед категорически против заводиться от стартера. С кика на ура, а вот со стартера - ?
Подскажите или помогите в какую сторону копать, а то я уже ума не приложу!
[url=http://fresh-music.at.ua]http://kissfm.ua/forum/image.php?u=109610&type=sigpic&dateline=1246972885
Добрый вечер. Вариантов думаю может быть два.Разряжен аккумулятор.Не хватает силы тока.И второй вариант, стартер берет на себя нагрузку(витковое),или смещется на втулках при запуске,происходит потеря напряжения при которой завестись очень трудно.Проверь все таки аккумулятор. Удачи!!! Gregoryk62/
Добрый! По началу я тоже думал что аккамул., но недамно чтобы его исключить подключил место родного автомобильный.
По поводу стартера - он крутится, коленвал прокручивает, а заводится мопед не хотит.
[url=http://fresh-music.at.ua]http://kissfm.ua/forum/image.php?u=109610&type=sigpic&dateline=1246972885
А что у тебя с компрессией?
Ded.
Сегодня замерял напряжение на аккуме - 13,7 В. А проехал я перед этим 3,6 км. Решил посмотреть, что выдаёт реле на зарядку. Стал тестером на аккум, замерял и ужаснулся.
на холостых -13,0 В.
на средних - 15,1 В.
на максимальных - 17 В.
Это ж какой аккумулятор такое выдержет?
Буду лепить стабилизатор на зарядку и включать его между реле и аккумулятором.
До этого никаких переделок в схеме ещё не делал.
Кто то делал что то подобное?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
ненаю что делать ты скинь фотку колеса а там определимся
Доброй ночи,ребятишки!(хотя в данный момент на форуме никого не видать что-то...) Столкнулся я с проблемой,которую развязать сам ,по ходу--не в силах!"Буксует" чегой-то моя Альфуша...То есть как:то глохнет,когда обороты бросаеш,то наоборот--сама гребёт обороты,аж зашкаливает!Карб смотрел,продувал--всё "песня".Так,визуально,тоже вроде всё гуд,да и во всём остальном ведёт себя как раньше.Моя мысля:воздухан!Это видно он,негодяй,подзабился!Пробовал я его в обратку дуть(понты,конечно,но хоть что-то!) хорошим давлением воздуха,да только вижу толку от этого мало!Сталкивался кто-то с проблеммой "добычи воздухана" из Альфы?Просто мне кажется,что для этого нужно разобрать пол мопеда.Подскажите кто что знает!Или может проблемма и не в нём?
Похоже на посторонний подсос воздуха: может трещина в пластиковой прокладке.
А я вот вчера поменял на зиму масло с промывкой и чисткой фильтра. Масло и промывка вышли чёрными, но фильтр оказался чистым, не считая нескольких соринок и это после 2500км. Снятие-установка крышки картера прошла успешно - ничего сложного.
Так буде не завжди...
Привет Duhh! Я думаю,что Ivan006 прав.Идет посторонный подсос воздуха при разряжении.Проверь сначала все крепления карба к циллиндру,потом обрати внимание нет сизого дыма из выхлопной.Если есть,то сальникам на к.вале капец.Может тоже подсасывать воздух.Пока разберись снаружи по всей магистрали. Удачи Gregoryk62.
народ , у меня тут возник вопрос: если спици от минска стают на дельту то и покрышка должна стать ? или я ошибаюсь?
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE6481AA.png
Та компрессия вроде в норме, а стартер бывает заведёт, бывает - нет!
[url=http://fresh-music.at.ua]http://kissfm.ua/forum/image.php?u=109610&type=sigpic&dateline=1246972885