MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 00:44
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12180155
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
23.11.2008 р. відповів для jianshe  
answerview
Думаю,что стоит. В крайнем случае, вреда не будет.
Ded.
like
good
bad
shockingly
23.11.2008 р. відповів для jianshe  
answerview
Доброе время суток. Кто ставил глушитель с Актива? Как стал работать двигатель? Стоит ли ставить на альфу? Напишите пожалуйста

По глушаку вопросы к Макарене, у него на Дельте с Актива.
По ходу в Активовском глушаке немного больше диаметр выхлопной трубы, чем в Дельте, соответственно газы выходят с меньшим сопротивлением.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
23.11.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
К сожалению, диаметр колена у Актива не больше, чем на 50-кубовых моделях, от чего оно у них всегда синее от перегрева. Думаю, что замена глушителя на Активовский ничего не даст, кроме звука. Звук у Актива более басовитый из-за диаметра выхлопной трубы. На моей технике диаметр колена больше миллиметра на 3-4, наверно потому, что модель новее и исправлено. Желания заменить не возникает. Наоборот, друг на своём Активе хочет поставить глушитель от моей модели.
like
good
bad
shockingly
23.11.2008 р.
answerview
Привет всем ,ребятишки!У нас вчера-позавчера дождь,потом снег,а сейчас--гололёд!!!Какой это класс!!!Целый день"насилую" свою Альфу!Какой аппарат!!!Молодцы китайцы!Я,конечно,вырос на "Минсках","PS",и "Явах",но в своём классе,как мокик,Альфа--СУПЕР!!!Я сегодня хоть как-то ,типа--молодость вспомнил!Желаю всем желающим получить столько адреналина и удовольствия от езды,как я получил сегодня!!! 18_good
like
good
bad
shockingly
23.11.2008 р. відповів для Wicker  
answerview
К сожалению, диаметр колена у Актива не больше, чем на 50-кубовых моделях, от чего оно у них всегда синее от перегрева. Думаю, что замена глушителя на Активовский ничего не даст, кроме звука. Звук у Актива более басовитый из-за диаметра выхлопной трубы. На моей технике диаметр колена больше миллиметра на 3-4, наверно потому, что модель новее и исправлено. Желания заменить не возникает. Наоборот, друг на своём Активе хочет поставить глушитель от моей модели.

Давай спросим у Макарены, он ставил и точно скажет, больше там диаметр или нет.
Не забываем, что активы все время шли 86-107сс.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 23.11.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
23.11.2008 р. відповів для Shrumi  
answerview
Нагар на свече--это ещё не показатель!У нас в стране до Европы ещё ого-го,особо по качеству бензы!(причём с 92 нагар меньше,чем с пятого!)Но в твоей ситуации по ходу,как говорят в Одессе:таки да!Карб надо регулировать.А вот на счёт рычания при выжатом сцеплении...Обороты холостого хода высокие--раз,сцепление "ведёт"--два.А вообще,я тебе уже говорил:не боись врубать четвёртую,а ежели тормозиш  на красный свет,то почему-бы сразу не спрыгнуть на нейтраль,а уж потом тормозить??!Ну ,а подрегулировать всё надо,т.к.новое после кратковременной эксплуатации всегда нуждается в наладке!Я пока всё,может пацаны тебе ещё чего посоветуют!?.
like
good
bad
shockingly
23.11.2008 р. відповів для Wicker  
answerview
К сожалению, диаметр колена у Актива не больше, чем на 50-кубовых моделях, от чего оно у них всегда синее от перегрева.

Не в перегреве дело. Я после покупки месяц катался - не посинело. Потом один раз проехал по дождичку около 2км - где вода попадала, там и посинело.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
Concord
23.11.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
точно что с 86сс?у меня выпущен 01.08 так ето что он 86 кубов?там минимум 97сс но не 107,а насчет рубы то она точно чтото пожелтела но непосинела
like
good
bad
shockingly
23.11.2008 р. відповів для Concord  
answerview
точно что с 86сс?у меня выпущен 01.08 так ето что он 86 кубов?там минимум 97сс но не 107,а насчет рубы то она точно чтото пожелтела но непосинела

Точно или нет - покажет только вскрытие. Т.е. диаметр и ход поршня, а так можно только гадать. Это и в дельтах и альфах и во всех им подобных так же 48-72сс, а что в средине двига знают только те, кто делал вскрытие.
Так что категорически утверждать, что минимум 97сс (без вскрытия) нельзя.

Я ж не зря написал 86-107сс. По движку видно, что не 72сс хотя на двиге, как правило пишут "49,9" (правда ж?).

PS: Лично я уже знаю несколько случаев, когда барыги с пеной у рта при продаже движков доказывают, что он 107сс, а после вскрытия оказывается всего-навсего 86сс 19_negative
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
24.11.2008 р.
answerview
салют! на ВСЕХ Активах стоят движки с длинноходным коленвалом, т.е. кубатура:
мин: 86сс
макс: 106сс

Диаметр Активовского колена бОльше Дельтовского (по крайней мере на моей Дельте 2003 г/в так), на счет Альфовского не скажу. Активовский глушак по-объему бОльше Дельтовского и Альфовского. Ставить или нет пусть решает каждый сам. Вреда от установки не будет точно! :-)
Недавно катаясь по лесному бездорожью поймал коленом пенек (чуть не убился и ногу не сломал), колено погнуло - тяга упала :-(. Как теперь его выровнять х/з.... прийдется наверное новый покупать...
ЗЫ: Вивовская злая резина мегажесть для бездорожья! Я прикупил в Харькове в пятнитцу еще злее :-) 130-150гр. Для шоссе она немного высокопротекторная...
like
good
bad
shockingly
24.11.2008 р. відповів для macarena  
answerview
Ну а тяга хоть увеличилась?
like
good
bad
shockingly
24.11.2008 р. відповів для jianshe  
answerview
модификация была комплексной, так шо конкретно про трубу не скажу, но тошо не хуже это 100процентов :-)
like
good
bad
shockingly
24.11.2008 р.
answerview
Ну все,докатался 02_sad , ехал сегодня на почти спущенном(читай гвоздик в покрышке) заднем колесе домой с работы в дождь и попал в ямку заполненную водой 21_umnik .Заднему диску пипец,трещина пошла внешняя в месте удара, внутри её не видно,но ездить на таком колесе жутко боязно. А так готовился по возможности всю зиму ездить. 12_cray Мож  у кого был опыт проварки аргоном диска...или ну его,лучше новый?
Вопрос к харьковчанам: сколько голый задний литой диск с подшипниками у вас стоит? Хорошие знакомые люди могут привезти. У наших барыг боюсь даже спрашивать сейчас исходя из международного положения и своих похудевших в связи с этим финансов. 02_sad

Просьба не писать о преимуществах спицовки перед литьем и наоборот. :helloween:
Змінено: 24.11.2008 р., Alan
like
good
bad
shockingly
24.11.2008 р.
answerview
привет всем. прошел уже 1200. недавно давал газ на полную, обороты были 7500. при этом на спидометре было 85 ехал вдвоем. при таких оборотах появляется какаято высокочастотная вибрация, я думаю из за нее не может разкрутить больше. потому что динамика при этом хорошая... это у всех так поначалу? скажите как правильно мерять уровень масла, закручивая щуп или нет?
like
good
bad
shockingly
24.11.2008 р. відповів для kirill000  
answerview
Насчет вибрации. Вибрация у меня появляется на оборотах от 6200, а на 7000 пропадает.
Уровень масла нужно мерять при незакрученом щупе.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
24.11.2008 р. відповів для Alan  
answerview
Мож  у кого был опыт проварки аргоном диска

я варил аргоном 11" диск. с обоих сторон варил. трещина поперечная была.
чел (80кг) докатал сезон (пару месяцев или около 1500км) без проблем, а на след. купил новый, от греха подальше.... диск вроде нормуль держится.
но учти шо то японский диск был, а у тя китаетц... лучше купи диск, безопастность дороже, тем более на заднее колесо макс. нагрузка!
like
good
bad
shockingly
24.11.2008 р.
answerview
Трещина у меня продольная по ободу длиной сантиметров 8 и проходящая как раз через распорку.Вообщем, ясно будем покупать новый, а то наживу геморрой со сваркой и неуверенность в дальнейших поездках, а ездить приходится и вдвоем часто.
like
good
bad
shockingly
24.11.2008 р. відповів для Alan  
answerview
У друга была аналогичная проблема на Kanuni , но он на скорости влетел в яму на нормально накачаном скате. трещина пошла вдоль обода между распорками. Итог- пришлось покупать диск.
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE6481AA.png
like
good
bad
shockingly
24.11.2008 р.
answerview
На сколько я знаю , варить диск аргоном будет стоить около 70 грн , а новый около 120 грн. конечно лучше не жадничать и новый взять 18_good
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE6481AA.png
like
good
bad
shockingly
25.11.2008 р.
answerview
я уже больше 1000 проехал и не одна спица не лопнула, так я несколько раз в ямы влетал так, что вилка со стуком на всю сжималась ... а перед тем как покупать много где читал, что почти все переставляют, сыпятся типа (не вижу смысла в дисках, если чисто для красоты, то понимаю, но я предпочитаю качество).. хотя может 1000 км и не показатель
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин