Спасибо тебе за поздравления, такой подробный ответ и сжатые обобщённые советы по существу !
-Лично у меня габариты загораются при среднем положении переключателя. Крайнее правое-все отключено, крайнее левое- вкл габариты и фара.
- Во всех инструкциях так и написано, я поэтому и удивился :o . А у меня в крайнем правом положении переключателя выключается всё, кроме габарита в передней фаре (ну, и индикация передач горит конечно, но это плюс).
ПОЧЕМУ ОНО ГОРИТЬ Ведь садит же аккум. при стоянке ! А мне сейчас вот только индикация нужна, как раз для решения следующего вопроса:
-Уменя подобная проблема с лапкой сцепления была тоже. Не включалась 2 передача. Устранил так: внизу справа на двигателе откручиваешь защитную крышку (на двух винтах), видишь гайку и винт с пропилом под отвертку. Гайку ослабил, винт зажал немного, где-то на 1/5 или1/4 оборота, потом продолжая удерживать винт отверткой, зажал гайку. Все стало ОК. Делов на 5 минут. День или два поездил, понадобилась эта регулировка опять. Пока наездил первые 300 км пришлось регулировать раз 4-5. С тех пор туда не лазил, на спидометре 2900, все нормально.
- Cделал, как ты говоришь: на четверть оборота закрутил,- сначала ничего не изменилось. Потом натянул тросик сцепления (всю дорогу движок не заводил, ибо гаража пока нету, так что мой красавчик стоит пока дома, в коридоре на 4м этаже...
), - вроде стало получше, но ненамного.
Причём, если ручку не выжимать, передачи втыкаются более-менее чётко, а вот если выжать, - опять застревают.. Я попробовал слегка крутануть кик на передаче при выжатом сцеплении -
мопед покатился ! Т.е., как я понимаю, сцепление "не отпускает"; есл передача не включилась,- вперёд чуть прокатишь - включается, обратно - обратно! Боюсь сжечь так... Что делать?
SOS !
Болты подкрутил, все, какие нашёл снаружи, больше никуда не лазил.
Кстати, насчёт масла - тут кто-то советовал поменять сразу после покупки, так я ещё до того, как мопед купить, взял литр ESSO 10W40 Semi-synthetic
А потом полез уровень посмотреть - нормальное вроде масло залито, прозрачное; густоватое, правда, но может потому что движок уже остыл (хотя новое вроде пожиже, не знаю).
Да, кстати - прикол с утра был:
Поехал на подработку, доезжаю до перекрёстка - заглох.
И не заводится, и никак не пойму, в чём дело..
Отъехал уже в сторону, шлем снял, и тут дошло - забыл краник бензобака открыть, так и ехал с километр на одном карбюраторе
Кстати, а зачем он вообще нужен, краник этот
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !