MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 21:39
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12179367
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
20.11.2008 р.
answerview
Тогда вопрос Альфаводам:
А не нулевик ли часом идет в стоке в Альфе?

Я просто глянул фотки поближе, и в тех нулевиках, что на бегемоте, между сеточками есть еще фильтрующий элемент.
А для дельтоводов, патрубок под 45 градусов, может быть актуален (поставить вместо штатного, не разворачивая карбюратора), например с крышечкой. По идее, вода туда не должна попадать.
Там кстати и жидкости для пропитки есть.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
20.11.2008 р. відповів для DED  
answerview
Интересно!  Думаю, что это дело, связано со смазкой головки, может это новый маслянный фильтр?
А может и охлаждение.

 Скорее всего масляный насос с фильтром для лучшей смазки, на дополнителиное охлаждение надобы медную решёточку к этой трубочке.Я думаю что можно даделать.
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
like
good
bad
shockingly
20.11.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
Как по мне, фильтр, подобный применяемому на скутерах Хонда, самый надёжный. Я о поролоновом с пропиткой. Представьте, в каких условиях он работает, что он всасывает с дороги, и фильтрует хорошо. А теперь, если перенести его под седло, где намного чище, срок между чистками увеличивается чуть ли не в 10 раз. Посмотрите на фото, как это решено на некоторых моделях с двигателем 139FMB. На фото фильтр со снятой крышкой, воздух берётся из задней камеры, из самой чистой зоны мопеда. Фильтр на фото после пробега 2000 км по летним пыльным трассам. Чистки он не потребовал, даже влажный остался.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.11.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
Тогда вопрос Альфаводам:
А не нулевик ли часом идет в стоке в Альфе?

Я просто глянул фотки поближе, и в тех нулевиках, что на бегемоте, между сеточками есть еще фильтрующий элемент.
А для дельтоводов, патрубок под 45 градусов, может быть актуален (поставить вместо штатного, не разворачивая карбюратора), например с крышечкой. По идее, вода туда не должна попадать.
Там кстати и жидкости для пропитки есть.

 Я себе купил нулевик за 45грн и пропитку за 40 грн на базаре, а DED сказал что можно масло с бензином использовать а деньги пропить 03_biggrin
 Вода врядтли попадёт он ведь под сиденьем. Пока непопала у Макарены поопасней стоял.
 В нулевике железная сеточка по наружи и в нутри, а между ними мелкая очень на бумагу похожа но тоже железная.
 После установки нулевика провалы на низких появились, сейчас поправил обогатил смесь.
Звук прикольный стал погромче, сопящий.
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
like
good
bad
shockingly
20.11.2008 р. відповів для Wicker  
answerview
Как по мне, фильтр, подобный применяемому на скутерах Хонда, самый надёжный. Я о поролоновом с пропиткой. Представьте, в каких условиях он работает, что он всасывает с дороги, и фильтрует хорошо. А теперь, если перенести его под седло, где намного чище, срок между чистками увеличивается чуть ли не в 10 раз. Посмотрите на фото, как это решено на некоторых моделях с двигателем 139FMB. На фото фильтр со снятой крышкой, воздух берётся из задней камеры, из самой чистой зоны мопеда. Фильтр на фото после пробега 2000 км по летним пыльным трассам. Чистки он не потребовал, даже влажный остался.

Да я и не спорю, и согласен с тобой, но у меня Дельта, и туда такой фильтр как у тебя на фото некуда тулить. А родной тяжело извлекать для чистки, вот я и подумываю о нулевике, но только о таком, чтобы между сеточками был еще фильтрующий элемент, а не 2-3 сеточки, и патрубок под 45 градусов для удобства установки в Дельте.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
20.11.2008 р. відповів для Duhh  
answerview
При покупке звездей обращай внимание на их размер. Они бывают для цепей 428Н и 420Н. Также звезда на 15, у нас тоньше миллиметров на 3-5 и посадочное отверстие немного меньше - у меня не налезла. При попытке установить - на звезде образовались потертости и опилки - металл мягко говоря не очень. Еще звезды на 15 я видел с разными посадочными местами - одни, как надо(но меньше) - другие под вал-звездочку. Я себе купил звезды 14-41 с набитыми на них маркировками(428-14Т и 428-41Т) и цепь от минска.
Также при установке надо смотреть на соосность звезд. На задней и передней есть выточка - надо ставить и цепь - потом смотреть, чтобы цепь не становилась буквой зю(z). У меня китайцы с завода перевернули заднюю - подкушало переднюю справа, а заднюю слева.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
20.11.2008 р. відповів для 123123  
answerview
Спасибо тебе за поздравления, такой подробный ответ и сжатые обобщённые советы по существу !  01_smile


-Лично у меня габариты загораются при среднем положении переключателя. Крайнее правое-все отключено, крайнее левое- вкл габариты и фара.

- Во всех инструкциях так и написано, я поэтому и удивился  :o . А у меня в крайнем правом положении переключателя выключается всё, кроме габарита в передней фаре (ну, и индикация передач горит конечно, но это плюс). ПОЧЕМУ ОНО ГОРИТЬ 06_question Ведь садит же аккум. при стоянке ! А мне сейчас вот только индикация нужна, как раз для решения следующего вопроса:


-Уменя подобная проблема с лапкой сцепления была тоже. Не включалась 2 передача. Устранил так: внизу справа на двигателе откручиваешь защитную крышку (на двух винтах), видишь гайку и винт с пропилом под отвертку. Гайку ослабил, винт зажал немного, где-то на 1/5 или1/4 оборота, потом продолжая удерживать винт отверткой, зажал гайку. Все стало ОК. Делов на 5 минут. День или два поездил, понадобилась эта регулировка опять. Пока наездил первые 300 км пришлось регулировать раз 4-5. С тех пор туда не лазил, на спидометре 2900, все нормально.


- Cделал, как ты говоришь: на четверть оборота закрутил,- сначала ничего не изменилось. Потом натянул тросик сцепления (всю дорогу движок не заводил, ибо гаража пока нету, так что мой красавчик стоит пока дома, в коридоре на 4м этаже...  01_smile  16_roll ), - вроде стало получше, но ненамного.
Причём, если ручку не выжимать, передачи втыкаются более-менее чётко, а вот если выжать, - опять застревают.. Я попробовал слегка крутануть кик на передаче при выжатом сцеплении - мопед покатился !  05_shok  Т.е., как я понимаю, сцепление "не отпускает"; есл передача не включилась,- вперёд чуть прокатишь - включается, обратно - обратно! Боюсь сжечь так... Что делать?

           SOS !



Болты подкрутил, все, какие нашёл снаружи, больше никуда не лазил.
Кстати, насчёт масла - тут кто-то советовал поменять сразу после покупки, так я ещё до того, как мопед купить, взял литр ESSO 10W40 Semi-synthetic  01_smile  А потом полез уровень посмотреть - нормальное вроде масло залито, прозрачное; густоватое, правда, но может потому что движок уже остыл (хотя новое вроде пожиже, не знаю).

Да, кстати - прикол с утра был:
Поехал на подработку, доезжаю до перекрёстка - заглох.
И не заводится, и никак не пойму, в чём дело..
Отъехал уже в сторону, шлем снял, и тут дошло - забыл краник бензобака открыть, так и ехал с километр на одном карбюраторе  08_lol
Кстати, а зачем он вообще нужен, краник этот  06_question
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Змінено: 21.11.2008 р., Shrumi
like
good
bad
shockingly
21.11.2008 р. відповів для Shrumi  
answerview
Я с полтора километра проехал при закрытом кранике. А краник нужен для того, чтобы если у тебя не держит клапан карбюратора, не обнаружить содержимое бака на полу гаража утром. А не дай бог пожар... Закрывай его всегда, если отходишь от мопеда надолго.
like
good
bad
shockingly
21.11.2008 р.
answerview
Сегодня по инструкции закрутил винт регулировки сцепления до конца, потом открутил на 1/4 оборота. Решил капнуть масла туда. Вывел, завёл, прогрел, отлично - включаю 1ю, отпускаю сцепление - и ...  ничего не изменилось, стою на месте  16_roll
Открутил на полоборота - вроде поехал, но еле-еле... Ещё полоборота - всё ништяк !  03_biggrin
Передачи получше стали втыкаться, как мне сёдня сказал sql57, может то, что не притёрлись ишо ...
Я всё-тки позвоню в сервис, чтоб подъехать, можь пацаны подкрутят по уму.  8)
Да и с габаритами надо чёт делать а я не очень шарю в этих схемах...  25_spiteful

А вот мне кажется, обороты у него слишком - на 1й едет медленно, а рычит, яко моя аватарка  01_smile
2я для медленной езды и на разгон, для спокойной крейсерской - это 3я, и это всего 15-25 по спидометру !!!
До максималки не разгонял ишо, сцу  :uops:
Да пусть обкатаю, тады...
Но всё тки, ребят, это как с оборотами - и ещё при закрытой заслонке он и не заводится ни на холодную, ни на горячую, тока при открытой. Закрываешь - глохнет даже при прогреве...
Регулировать как?
А передачи как разбросать можно по скорости, как бы "растянуть" по спидометру ?
...............

А про аккумуляторы вполне убедительно написано, я не доктор, но на развод не похоже...  :spy:
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
22.11.2008 р. відповів для Shrumi  
answerview
Ранее я с такими аппаратами дела не имел(их у нас просто небыло!),ну ,а сейчас немного на своём пристрополился.По поводу заслонки: на карбюраторе есть два регулировочных винта-- один приподымает дроссельную заслонку,т.н. в простонародье обороты холостого хода,а второй регулирует забор воздуха с фильтра на карб.Так вот,ежели этот винт у тебя зажат,то смесь обогащается килородом самую малость,при закрытой-же заслонке--вообще ж..па!Знать-бы какой именно у тебя карб,а то их столько разных на всех этих моцаклетах...    А передачи...Пока не обкатаеш --трогайся с первой,привыкнеш--вдвоём со второй запросто!Я еду просто:первая-до 2500 оборотов,вторая,третья-до 3000-4000,в зависимости от динамики(т.е.-стартуеш ты,или-же просто разгоняешся).К примеру:я могу потихоньку ехать на четвёртой при 2500 оборотов(если меньше--напряг движку!)Передачи для чего?Что-бы ты не рвал оборотами движёк!!!Поэтому:чем ниже передача,тем меньше высоких(!!!) оборотов!  И тогда твой конь тебе будет служить долго, верой и правдой!Ну вот,вроде и всё вкратце,удачи!!!
like
good
bad
shockingly
22.11.2008 р.
answerview
Нгар на свечке смотреть нужно после того, как проедешь киллометров пять минимум на 4-й  на средних оборотах. После работы двигателя на холостых смотреть бесполезно - свеча чёрная. Ссылки на регулировку карба выкладывали неоднократно ранее.
 Я со своим карбюратором мучился очень долго. "Гуляли" холостые, расход до 3-х литров на 100 км. Спец по гарантии смотрел - сказал "Плохой бензин". Я слил бензин, перед запрвкой выкрутил краник с бака, слил все остатки на землю. Закотил мопед на заправку и залил новый. Не помогло и это. Спец прочистил карб по новой и начал его крутить. Короче, после его регулировки я с трудом доехал до дома. Дома сам снял карб, прочистил всё, продул каналы. Результат - ноль. Решил снять его и исследовать полностью. При повторной установке я его разламал - перетянул один винт крепления карба к патрубку. Дистанционная планка тоже лопнула. На другой день пошёл на рынок, купил новый карб, с трудом отыскал дистанционную планку. Поставил. Отрегулировал по описанию. Я НЕ УЗНАЛ СВОЕГО КОНЯ!
Почему я не сломал его в первый день?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
like
good
bad
shockingly
22.11.2008 р. відповів для jack77  
answerview
Привет всем!Помогите разобраться!
Колол двиг из-за проблемы с подшипником на вторичном валу, когда собрал то 2 проблемы получилось:
1. Когда заводишь и работает двиг то такой звук как будто киком дрыгаешь хотя его и нетрогаешь совсем!
2. Не переключаются скоростя, неправильно установил наверное рычаг, подскажите как правильно! С цепление работает проверено
like
good
bad
shockingly
22.11.2008 р. відповів для sa  
answerview
1 Не взвел (накрутил) возвратную пружину кикстартера.
2.Не правильно собрал кулису или шестерни.  
Начинай все сначала!
Ded.
like
good
bad
shockingly
22.11.2008 р. відповів для DED  
answerview
1 Не взвел (накрутил) возвратную пружину кикстартера.
2.Не правильно собрал кулису или шестерни.  
Начинай все сначала!

1/ Пружину вроде накрутил и ножка отбрасывается когда заводишь!Плиз напиши поподробнее как исправить!
2. Шестерни вроде нетрогал как стояли так и стоят, тут вопрос вроде непереключает сам вал, т.е. такое мнение у мя что он только раз включил и всё а даль ше никак!
like
good
bad
shockingly
22.11.2008 р. відповів для sa  
answerview
Когда будешь разбирать, запоминай как все стоит. В начале поставь передачи на нейтралку и проверь переключения,а потом закрывай картер, но не стягивай болтами. Потом проверь переключения передач в ручную проворачивая за сцепление.
Ded.
like
good
bad
shockingly
22.11.2008 р. відповів для khmegor  
answerview
Когдато читал что была проблема с покупкой лампочки в стоп сигнал изза чего был куплен новый за 40 таже участь постигла и меня фонарь старого образца  большая лампа не влазит маленьких в продаже нет новый стоп -80гр во барыги загнули не с моей пенсией  2 часа времени очумелые ручки результат
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.11.2008 р.
answerview
Почему постоянно горят задние лампочки? 25_spiteful
За 1400 км поменял 5 поворотных 1 стопгабарит
like
good
bad
shockingly
23.11.2008 р. відповів для Del2007  
answerview
Померяй напряжение аккумулятора при заведенном двигателе, и на разных оборотах.
Плюс я беру от сигнала он там постоянный, а минус на массу.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
23.11.2008 р.
answerview
Такой вопрос. Какая температура цилиндра должна быть максимальной?
Есть идея установить контроль температуры цилиндра. Предварительный подсчёт затрат - около 40 грн.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
like
good
bad
shockingly
23.11.2008 р. відповів для macarena  
answerview
Доброе время суток. Кто ставил глушитель с Актива? Как стал работать двигатель? Стоит ли ставить на альфу? Напишите пожалуйста
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин