MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 03:30
29
+17 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11982349
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
19.11.2008 р. відповів для Shrumi  
answerview
Ребята! Поздравьте меня !! Сегодня приобрёл Дельту  20_drinks  Проехался чуток, доволен...
1. Габариты должны что ли всегда гореть (физически) ?

 
  ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
20_drinks
  А зачем? Недолжны. Разве что по трассе у вас положено с ближним светом мотаться  17_wink

2. Какой объём бензобака?
3. Кончился бенз, докатил до заправки, залил 2.24 92-го, завожу - если не газовать - глохнет...


  Насчет объема точно не скажу, кажется 2,8л., если что Дельтоводы поправят.
Отсюда:
- Возд. заслонка - справа маленький чёрный рычажок - вниз это закрыто (богатая), или открыто?
- Краник бензобак - сколько положений, и какие где?


  У меня справа маленький черный рычадож. Наверх - "Закрывается заслонка"(при прогреве), вниз - "Открывается".
  Краник - среднее положение, горизонтальное - "ЗАКРЫТ", Вниз - "Открыто", Вверх - "Резерв"(примерно 1л. бензы, у меня хватает на 60км).
А мона ли измерить объём СС в дом. условиях?


  А зачем, если у тебя дельта, то у тебя и так 72сс - чего хватает с головой. 17_wink
like
good
bad
shockingly
19.11.2008 р.
answerview
Фотки резины. 17" на 2.75.
цена 130гр + 25 камера, производство Viva. Еще не пробовал в езде, поставлю на след.неделе.
Змінено: 19.11.2008 р., macarena
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.11.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Пасиб  ! 03_biggrin
Дело в том, что это... габаритный свет в передней фаре горит постоянно, может, что при сборке напутали?
Про заслонку- опускаю вниз (двиг холодный) - тарахтит с подкруткой газа сначала, потом норм, даже обороты сам добавляет...  01_smile  А вверх подымаю - глохнет  06_question ..
Краник - среднее положение, горизонтальное - "ЗАКРЫТ", Вниз - "Открыто", Вверх - "Резерв"(примерно 1л. бензы, у меня хватает на 60км).

Ну, блин ! Хех, А мне манагер сказал, типо - вверх - АТКРЫТА, вниз - ЗАКРЫТА и УСЁ !!  05_shok
72 - Эт карашо  8)   26_newrussian  
Просто скорость по спидометру была 30, но ощущений - на все 60 !  03_biggrin
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
like
good
bad
shockingly
19.11.2008 р. відповів для Shrumi  
answerview
Хочу поправить по поводу бака 2,3л. бензина влазит не наклоняя мопед в право, наклонишь влезет 2,5л. полный обьём бака 2,8 примерно но не зальёшь будет вытекать через горловину.
заслонка в верх закрыта в низ открыта.
на Дельте резерва хватит на 3-5км.(проверено)
Спидометр примерно 1к2 таки есть 30-это 60.
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
Змінено: 16.04.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
19.11.2008 р. відповів для Shrumi  
answerview
Присоеденяюсь к поздравлениям.У меня на Дельтоподобном в бак влазит 3.2л но это если положить её в горизонт уж слишком много воздуха в левой части бака ,резерв-0.2л
like
good
bad
shockingly
19.11.2008 р. відповів для RA  
answerview
Немного поправлю:не на 2 множить,и не для ментов так придумано!Я проверял--есть просто спидометры в милях!(хоть на них  21_umnik и стоит km/h ) 21_umnik
like
good
bad
shockingly
19.11.2008 р. відповів для Duhh  
answerview
Одна сухопутная миля - около 1600 метров, отсюда выходит коэффициент 1,6. Как-то не вяжется...  02_sad
like
good
bad
shockingly
19.11.2008 р. відповів для Wicker  
answerview
Я равнял с авто спидометрами,т.е.:на одной скорости ехал с ВАЗом,с Фольксом,с Явой,с КамаЗом...В среднем выходит на милю,1600м.Т.е.:10-16,20-32,30-48...
like
good
bad
shockingly
19.11.2008 р. відповів для Andruxa  
answerview
У моего друга Актив, то он наоборот хочет поставить глушитель от Газели (чем-то похожа на Альфу). Объясняю почему. Сечение колена у газелевского глушака намного больше, радиус изгиба больше. На Газели на колене нет никому не нужной защитной накладки, у Актива есть. У друга колено уже всё синее, это не есть гуд. Я понимаю, что у него кубов больше, но и на Фермере с аналогичной конструкцией колено синее. Плюс глушитель актива работает намного громче, чем газелевский. Газелевского вообще не слышно. Кому-то может и прикольно, но ехать за ним и слушать этот пердёж не очень весело. Так что дело за тобой, решай.
like
good
bad
shockingly
20.11.2008 р. відповів для GROMILA  
answerview
Да-а...Не думал я,что всё надо так плотно разжевывать...Повторюсь,для тех кто не хочет думать:правильно,одна сухопутная миля равна 1,609344км.Исходя из этого(ежели ты едеш на мокике с милевым спидометром) и стрелочка оного показывает 10 миль/час,значит соответственно ты двигаешся со скоростью 16км/час,если 20 миль--значит 32км/час и т. д. И ещё раз напомню,что Китай ставит и милевые и привычные нам километровые спидометры, поэтому прежде чем перемножать 80 на 1,6 подумай трезво:а может-ли твой конёк развить такую скорость?Или-же твой аппарат просто укомплектован обычным ,километровым спидометром!?Хотя(чего греха таить)и те,и другие не идеальны и очень даже частенько привирают!Но это уже-- совсем другая история!
like
good
bad
shockingly
20.11.2008 р. відповів для sgl57  
answerview
Итак, подведём первые итоги: Мопед  - класс !! 18_good

Но вопросов ещё много:
- Габариты так и горят при крайнем правом положении выключателя (где точка) - это нормально?
- Какой-то стук внизу, думаю - цепь. Как отрегулировать, если кто знает?
- И самое главное:
Иногда не хотят включаться передачи - лапка застревает, и всё, сегодня пришлось с 3-ей трогаться. Потом проехался - прошло. Причём, так было уже при покупке, продавец сказал, - типо сцепление не выключается полностью, подрегулировал, и вроде всё ОК, а сейчас вот опять..


Стоит ли гнать на сервис по гарантии, или это лечится  06_question
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg

[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.11.2008 р. відповів для Shrumi  
answerview
Правильно отрегулируй сцепление.
Ded.
like
good
bad
shockingly
20.11.2008 р. відповів для Shrumi  
answerview
Shrumi, поздравляю с покупкой. Для первого мопеда выбор удачный. Теперь по вопросам:
-Лично у меня габариты загораются при среднем положении переключателя. Крайнее правое-все отключено, крайнее левое- вкл габариты и фара.
-Если стучит цепь (периодически трет об нижнюю часть защитного кожуха) - проследи чтоб была нормалино натянута, если не помогло- опусти на несколько мм вниз нижнюю половину кожуха. Для этого пересверли в ней отверстия под крепежные болты.
-Уменя подобная проблема с лапкой сцепления была тоже. Не включалась 2 передача. Устранил так: внизу справа на двигателе откручиваешь защитную крышку (на двух винтах), видишь гайку и винт с пропилом под отвертку. Гайку ослабил, винт зажал немного, где-то на 1/5 или1/4 оборота, потом продолжая удерживать винт отверткой, зажал гайку. Все стало ОК. Делов на 5 минут. День или два поездил, понадобилась эта регулировка опять. Пока наездил первые 300 км пришлось регулировать раз 4-5. С тех пор туда не лазил, на спидометре 2900, все нормально. Других поломок тоже небыло, тьфу-тьфу. Раньше у меня никогда никакой техники небыло, я в железе не спец, поэтому руководствуюсь правилом - если механизм нормально работает, то нечего к нему лезть. Тебе тоже это советую. Заводится с полоборота, расход 1.6 - 1.7 л на сотню (после обкатки), ничего не стучит и не звенит, что еще нужно? А  если начнешь регулировать, улучшать и совершенствовать нормально работающий аппарат, то приготовься не ездить, а вынужденно проводить в гараже дооооолгие дни (хотя только так можно стать хорошим специалистом). Если же спецом по мототехнике становиться не хочешь, а хочешь сразу ездить  - то сразу проверь затяжку ВСЕХ болтов, правильно обкатай, лей нормальное масло и вовремя меняй его, всегда прогревай двигатель, поставь фильтр тонкой очистки топлива после бензобака, раз в неделю проверяй затяжку болтов основных агрегатов(руль, двигатель, колеса) и натяжение цепи, раз в 500 км чисть воздушный фильтр и читай этот форум чтобы знать как все это сделать. Думаю этого вполне достаточно. Модель мопеда удачная, недостатков мало. Да, еще всегда вози с собой насос, клей, латки (или зап камеру), ключи и запасную свечу). Удачи.
like
good
bad
shockingly
20.11.2008 р.
answerview
Дарофф камрады!
афигенная тема для тех у кого в картере остались сорванные болты!!!!!

http://motopan.com.ua/tech/bolt.htm
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
20.11.2008 р. відповів для XXXmen  
answerview
Уважаемые форумчане. Выкладываю фото с завода двигателей 139FMB. На двигателях возле впускного коллектора на головке прикручен какой-то девайс, и трубка под цилиндр выведена, крепится возле выпускного окна. У кого-то есть соображения, что это?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.11.2008 р. відповів для XXXmen  
answerview
Вот, увеличенные фрагменты.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.11.2008 р. відповів для Wicker  
answerview
Уважаемые форумчане. Выкладываю фото с завода двигателей 139FMB. На двигателях возле впускного коллектора на головке прикручен какой-то девайс, и трубка под цилиндр выведена, крепится возле выпускного окна. У кого-то есть соображения, что это?

Скорее всего не полностью смонтированное водяное охлаждение. Похоже на помпу с трубками.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
20.11.2008 р. відповів для Wicker  
answerview
Интересно!  Думаю, что это дело, связано со смазкой головки, может это новый маслянный фильтр?
А может и охлаждение.
Ded.
Змінено: 20.11.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
20.11.2008 р. відповів для Wicker  
answerview
Если это маслофильтр - то очень удобно  будет его облуживать, да и конструктивно это будет не просто сетка.
Ded.
like
good
bad
shockingly
20.11.2008 р. відповів для DED  
answerview
Отсюда пробег между заменами масла увеличивается с 1000 до скажем 2000 или 3000. Очень заманчиво. Ждём следующего сезона, может появятся такие движки у нас. Да свои наверно переделаем.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин