Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Фотки резины. 17" на 2.75.
цена 130гр + 25 камера, производство Viva. Еще не пробовал в езде, поставлю на след.неделе.
Змінено: 19.11.2008 р., macarena
Пасиб !
Дело в том, что это... габаритный свет в передней фаре горит постоянно, может, что при сборке напутали?
Про заслонку- опускаю вниз (двиг холодный) - тарахтит с подкруткой газа сначала, потом норм, даже обороты сам добавляет...
А вверх подымаю - глохнет
..
Краник - среднее положение, горизонтальное - "ЗАКРЫТ", Вниз - "Открыто", Вверх - "Резерв"(примерно 1л. бензы, у меня хватает на 60км).
Ну, блин ! Хех, А мне манагер сказал, типо - вверх - АТКРЫТА, вниз - ЗАКРЫТА и УСЁ !!
72 - Эт карашо 8)
Просто скорость по спидометру была 30, но ощущений - на все 60 !
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Хочу поправить по поводу бака 2,3л. бензина влазит не наклоняя мопед в право, наклонишь влезет 2,5л. полный обьём бака 2,8 примерно но не зальёшь будет вытекать через горловину.
заслонка в верх закрыта в низ открыта.
на Дельте резерва хватит на 3-5км.(проверено)
Спидометр примерно 1к2 таки есть 30-это 60.
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
Змінено: 16.04.2010 р., Wicker
Присоеденяюсь к поздравлениям.У меня на Дельтоподобном в бак влазит 3.2л но это если положить её в горизонт уж слишком много воздуха в левой части бака ,резерв-0.2л
Я равнял с авто спидометрами,т.е.:на одной скорости ехал с ВАЗом,с Фольксом,с Явой,с КамаЗом...В среднем выходит на милю,1600м.Т.е.:10-16,20-32,30-48...
У моего друга Актив, то он наоборот хочет поставить глушитель от Газели (чем-то похожа на Альфу). Объясняю почему. Сечение колена у газелевского глушака намного больше, радиус изгиба больше. На Газели на колене нет никому не нужной защитной накладки, у Актива есть. У друга колено уже всё синее, это не есть гуд. Я понимаю, что у него кубов больше, но и на Фермере с аналогичной конструкцией колено синее. Плюс глушитель актива работает намного громче, чем газелевский. Газелевского вообще не слышно. Кому-то может и прикольно, но ехать за ним и слушать этот пердёж не очень весело. Так что дело за тобой, решай.
Да-а...Не думал я,что всё надо так плотно разжевывать...Повторюсь,для тех кто не хочет думать:правильно,одна сухопутная миля равна 1,609344км.Исходя из этого(ежели ты едеш на мокике с милевым спидометром) и стрелочка оного показывает 10 миль/час,значит соответственно ты двигаешся со скоростью 16км/час,если 20 миль--значит 32км/час и т. д. И ещё раз напомню,что Китай ставит и милевые и привычные нам километровые спидометры, поэтому прежде чем перемножать 80 на 1,6 подумай трезво:а может-ли твой конёк развить такую скорость?Или-же твой аппарат просто укомплектован обычным ,километровым спидометром!?Хотя(чего греха таить)и те,и другие не идеальны и очень даже частенько привирают!Но это уже-- совсем другая история!
Итак, подведём первые итоги:
Мопед - класс !!
Но вопросов ещё много:
- Габариты так и горят при крайнем правом положении выключателя (где точка) - это нормально?
- Какой-то стук внизу, думаю - цепь. Как отрегулировать, если кто знает?
- И самое главное:
Иногда не хотят включаться передачи - лапка застревает, и всё, сегодня пришлось с 3-ей трогаться. Потом проехался - прошло. Причём, так было уже при покупке, продавец сказал, - типо сцепление не выключается полностью, подрегулировал, и вроде всё ОК, а сейчас вот опять..
Стоит ли гнать на сервис по гарантии, или это лечится
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Правильно отрегулируй сцепление.
Ded.
Shrumi, поздравляю с покупкой. Для первого мопеда выбор удачный. Теперь по вопросам:
-Лично у меня габариты загораются при среднем положении переключателя. Крайнее правое-все отключено, крайнее левое- вкл габариты и фара.
-Если стучит цепь (периодически трет об нижнюю часть защитного кожуха) - проследи чтоб была нормалино натянута, если не помогло- опусти на несколько мм вниз нижнюю половину кожуха. Для этого пересверли в ней отверстия под крепежные болты.
-Уменя подобная проблема с лапкой сцепления была тоже. Не включалась 2 передача. Устранил так: внизу справа на двигателе откручиваешь защитную крышку (на двух винтах), видишь гайку и винт с пропилом под отвертку. Гайку ослабил, винт зажал немного, где-то на 1/5 или1/4 оборота, потом продолжая удерживать винт отверткой, зажал гайку. Все стало ОК. Делов на 5 минут. День или два поездил, понадобилась эта регулировка опять. Пока наездил первые 300 км пришлось регулировать раз 4-5. С тех пор туда не лазил, на спидометре 2900, все нормально. Других поломок тоже небыло, тьфу-тьфу. Раньше у меня никогда никакой техники небыло, я в железе не спец, поэтому руководствуюсь правилом - если механизм нормально работает, то нечего к нему лезть. Тебе тоже это советую. Заводится с полоборота, расход 1.6 - 1.7 л на сотню (после обкатки), ничего не стучит и не звенит, что еще нужно? А если начнешь регулировать, улучшать и совершенствовать нормально работающий аппарат, то приготовься не ездить, а вынужденно проводить в гараже дооооолгие дни (хотя только так можно стать хорошим специалистом). Если же спецом по мототехнике становиться не хочешь, а хочешь сразу ездить - то сразу проверь затяжку ВСЕХ болтов, правильно обкатай, лей нормальное масло и вовремя меняй его, всегда прогревай двигатель, поставь фильтр тонкой очистки топлива после бензобака, раз в неделю проверяй затяжку болтов основных агрегатов(руль, двигатель, колеса) и натяжение цепи, раз в 500 км чисть воздушный фильтр и читай этот форум чтобы знать как все это сделать. Думаю этого вполне достаточно. Модель мопеда удачная, недостатков мало. Да, еще всегда вози с собой насос, клей, латки (или зап камеру), ключи и запасную свечу). Удачи.
Дарофф камрады!
афигенная тема для тех у кого в картере остались сорванные болты!!!!!
http://motopan.com.ua/tech/bolt.htm
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Уважаемые форумчане. Выкладываю фото с завода двигателей 139FMB. На двигателях возле впускного коллектора на головке прикручен какой-то девайс, и трубка под цилиндр выведена, крепится возле выпускного окна. У кого-то есть соображения, что это?
Вот, увеличенные фрагменты.
Уважаемые форумчане. Выкладываю фото с завода двигателей 139FMB. На двигателях возле впускного коллектора на головке прикручен какой-то девайс, и трубка под цилиндр выведена, крепится возле выпускного окна. У кого-то есть соображения, что это?
Скорее всего не полностью смонтированное водяное охлаждение. Похоже на помпу с трубками.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Интересно! Думаю, что это дело, связано со смазкой головки, может это новый маслянный фильтр?
А может и охлаждение.
Ded.
Змінено: 20.11.2008 р., DED
Если это маслофильтр - то очень удобно будет его облуживать, да и конструктивно это будет не просто сетка.
Ded.
Отсюда пробег между заменами масла увеличивается с 1000 до скажем 2000 или 3000. Очень заманчиво. Ждём следующего сезона, может появятся такие движки у нас. Да свои наверно переделаем.