Карб со скутера,который с автоподсосом(эктр.).Питание дал от реле замка зажигания на зел. провод.Желтый масса.Примочка, это с бака ваккумумом подается топливо, не самотеком,а под давлением.На патрубке, который резиновый, есть отвод от которого идет разряжение воздуха.Переходник от скутера,по моему с хонды.Становится идеально.Марку сообщу позже,я даже не смотрел.Все методом подбора.У него диффузор больше родного дельтовского.Расход при 40 2л на 100 км.Если будете ставить есть маленькое НО...В карбе есть жиклер который с эмульсионной трубкой (высокий такой жиклер) я его немного откалибровал.Тоненькое шильце,сделал им чуть больше отверствие не диаметра жиклера,а дырочек по которым заполняется топливо.Если есть еще вопросы пишите отвечу.В разработке клапана от МТ 10.Если позволит седло клапана,высота и толщина клапана подходит,но хватит ли места если прошарошить седло...??? Если получится напишу. Удачи всем. Gregoryk62/
В основном понятно, спасибо. Монтаж отменный. Есть пару вопросов:
1. Каковы причины замены карба.
2. Если при 40 - 2л то при 60 - гдето 2,5 л или больше, а при 70-80? вроде многовато, по идее 40 экономный режим. У меня со штатным хавает 1,7-1,8 л.
3. Воздушный фильтр родной?
4. Как работает на холостых (ровно, стабильно), какие обороты на ХХ?