Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
скажите пожалуйста какие максимальные обороты двигателя, при которых можно долго ехать? (для ОБКАТАНОГО мопеда). я понимаю, можно и до 10000 разтопить, но через пару минут перегрев будет... а самые приемлемые максимальные какие?
скажите пожалуйста какие максимальные обороты двигателя, при которых можно долго ехать? (для ОБКАТАНОГО мопеда). я понимаю, можно и до 10000 разтопить, но через пару минут перегрев будет... а самые приемлемые максимальные какие?
Считается, что оптимальные обороты - 7500. Но допустима езда и на больших оборотах, самое главное не загонять в красную зону(за 8500). Хотя брешут такие приборы по-черному, все равно придерживайся метки красной зоны.
Быстро едешь - медленно несут...
Про лошадей точно не скажу, но дури в нём действительно много!Специально не грузил, не мерял, сколько поднимет, но по прямой двоих везет, как одного. Динамика разгона, конечно, похуже, но потом идёт легко.А делать выбор между Альфой и Дельтой - это дело хозяйское.Главное - для ЧЕГО ты его берешь?Если просто катать девчат, тут, конечно Альфа!А я на свём мотаюсь в деревню на Дон за 60 верст, картошку-рыбу вожу и прочие яблоки-помидоры.Гружу оба богажника и вперед!
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 06.06.2009 р., MopeDDriveR
Есть проблема появился шелест в головке целиндра , да и провалы стали на средних обборотах.Смесь у меня бадная.Проверить клапана и цепь на клапана ещё неуспел.Но двигатель работает с перебоями може от холода +5.было вчера вечером.Хотя неделю назад при -1 работал нормально.Сильно смущает шелест
може у гого шелестело?
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
У меня с рождения шелестит, особенно сейчас, когда на холодную завожу и прогревается. Не обращай внимания. Шелест - это не скрежет. Шелест может издавать цепь, у Жигулей она тоже шелестит. Насчёт провалов - обогати смесь. Я ввернул винт качества на полоборота, теперь нам и морозы не страшны.
Прнивет всем! Подскажите, плиз, такой вопрос. Многие пишут, что в дождь заливает замок зажигания. Если надевать на приборную панель в дождь обычный пакет - это спасёт? Нет желания в дороге ковырять замок зажигания и тем более по дождю. Или существует другое решение этой проблеммы.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
Прнивет всем! Подскажите, плиз, такой вопрос. Многие пишут, что в дождь заливает замок зажигания. Если надевать на приборную панель в дождь обычный пакет - это спасёт? Нет желания в дороге ковырять замок зажигания и тем более по дождю. Или существует другое решение этой проблеммы.
Спасёт, ведь вода не попадёт.
Хотя я и не раз ездил под дождём, всё нормально, это наверное кому как повезло.
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
Помогите мне пожалуйсто!
Судя по первой картинке у меня зазор клапанов дето 5 ММ!!!
Очень извиняюсь за мою фотку но нЕТУ под рукой цифры...Я там схематично всё показал...
Как я не выставлял верхнюю мёртвую точку, всё равно зазор был таким...
Шож ето творитьсЯ?А мопед ездит =)))
Судя по фото №1 щуп не 5мм.
Если ты 100 раз выставлял нужную ВМТ - зазор всегда будет тот-же и равен установленному ранее. Для этого существует процесс называемый - установка зазоров клапанов. А как это делается смотри здесь :
Ded.
Прикріплені файли
Перечитал статью раз 5!!!
ВСЁРАВНО не понимаю куда вставлять щуП!!!Товарищи!Обьясните пожалуйсто!
Просто у меня там как видно на той плохой второй фотке растояние между етим, как его там, коромыслом наверное или тягой, дето 5 мм до тарелки клапана!А на первой фотке намного меньше!И мне непонятнО!ПРосветиТЕ!!!ПРОШУ ВАСС!!!
Змінено: 15.11.2008 р., DEADANARHIST
Зазор - это растояние между торцом штока клапана и кончиком регулировочного болта с контрогайкой находящийся на коромысле. Вот и умудрись просунуть туда щуп.
Ded.
короче раскрути гайку, выкрути винт (на котором четырехгранный верх) подергай коромысло, ты поймеш об что бьется этот винт с другой стороны, вот там и надо мерять зазор (между этим болтом и тем об что он бьется).
Змінено: 15.11.2008 р., kirill000
Коробка-полуавтомат -- классная штука. Но к ней нужно привыкнуть. Я первое время левую ручку (дублирование заднего тормоза рукой; практически бесполезная нефункциональная штука) отпускал тросиком на максимум. Тогда даже при "выжыме сцепления" это ни на что не влияло.
Вчера заменил карбюратор. Теперь очень жалею, что не сделал это в первый день. Два спеца по карбам пытались его наладить. "Троил" на холостых, жрал на средних. И холостые гуляли так, что отойти от заведённого мопеда было нельзя. Без постоянной подгазовки глох ни с того, ни с сего.
Результат моих умозаключений: мой старый карб - мёртворождённое дитя. :helloween:
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
Ставить альфовскую приборку на Дельту дорого и хлопотно.Да и где ты всё это возьмешь у нас?
1. Ставить альфовскую приборку - без проблем и хлопот. Становится как родная и тахометр подключается без проблем, +++ не мешает тросик спидометра, со-но можно ставить оптику покруче. Альфовская приборка рулит!
2. Насчет дорого, Вы правы, у Вас цены выше крыши.
3. Где он возьмет? - пускай закажет харьковчанам, обойдется в разы дешевле, даже с пересылкой в Россию.
Но я бы советовал не торопиться, чтобы потом не жалеть.
А сдесь Вы скорее правы, чем нет. Зачем брать на зиму? Ну будут немного другие цены, зато и выбор будет поболее, за зиму можно подсобирать деньжат
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 16.11.2008 р., ed13hell
Эдик, дорогой,да я же ХЛОПОТНО сказал не в плане УСТАНАВЛИВАТЬ, а в плане у нас её ДОСТАТЬ!Миллионный город, а с этим делом всё так запущено.Все потому, что слишком доступны стали машины.И 14-16 летние пацаны с велосипедов сразу садятся за руль авто(сначала папиного).У меня под окнами все лето такие вот орлы катали туда-сюда "копейку" - один сидит, а четверо толкают.А мы в их годы рассекали на "Орленке" с Д-5. Когда у меня спрашивают:"За сколько купил свой мопед?", то тут же квадратеют глаза:"За такие деньги можно машину купить!" Слишком доступны они сейчас у нас, поэтому мотодвижение и заглохло совсем.В северной половине огромного города я знаю только одного!!! человека, торгующего запчастями на импортные мопеды, и то, практически все на скуты.Вот такие вот хлопоты...
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 16.04.2010 р., Wicker