Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
дякую за науку
!!!!
Можеш кинуть фотки свого DELTAплана щоб приблизно бачить що роблю
і чим можна красить і лакірувать
бензобак щоб потім не "поплило"
Змінено: 12.11.2008 р., GROMILA
Оце такі я хочу. де їх можна дістать(з якого транспорту)
Кстати, если поставишь дуги так как китайцы придумали, то быстро побежишь за новой поршневой, а может и двигателем. Идиотская система, крепить дуги за цилиндр двигателя...
Угу, представляю ситуацию, падаешь, удар по касательной, дуга сложилась и зажала ногу. Лежишь, нога на глушаке шкварчит, а вытащить не можешь...
Я, как человек нечаянно опробовавший дуги, могу заявить, что на "Альфах" дуги не только для красоты. При падении дуга значительно гасит удар, крепление сгибаеться, и двигателю ничего не случаеться (масса у мопедки маленькая). Зато, глядя на то, какая после падения дуга была поцарапанная, я понял, что уж лучше китайская дуга пусть царапаеться, чем родная нога. И вообще, после падений и выравниваний (выравнивал просто упираясь ногами в дуги) у меня отломалось её крепление к раме. Оснавная нагрузка, судя по всему, идет на него.
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
Оце такі я хочу. де їх можна дістать(з якого транспорту)
Альфовские на Дельту неподходят.Есть на Дельту я видел но с мопедом
Отдельно у нас в городе нет.Поидее в Харькове должны быть.
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
Только учти, что качество хромировки плохое. Трубки намного толще, чем на старых багажниках, не сломаются, проверено, но со ржавчиной будешь сражаться с самого начала. Я у себя уже сам думаю, что делать с этим.
ободрать "типа" хром, загрунтовать, покрасить матовым середристым или металиком.
крепление к раме отломалось от дуг, или от рамы?
Крепление отломалось от рамы. Оно же заодно закрывает болты замка блокировки руля от откручивания этого самого замка в заблокированном положении.
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
Странно, насколько я помню, замок в заблокированном состоянии прячется под раму, и никак ты не подлезешь к винтам. Его можно только сбить молотом.
ободрать "типа" хром, загрунтовать, покрасить матовым середристым или металиком.
Можно поварить из трубки 1/2 дюйма и тоже покрасить, 100% крепчебудет.
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
Мой отчим собирается варить из нержавейки новый багажник, старый у него полная лажа, постоянно трескается (Фермер, аналог Дельты). Посмотрю, как у него получится, может и себе сделаю.
Спасибо за ответ !
А сейчас там Atlant'ы продают? (Может, подешевели...
) Это прямо на Тракторном рынке (я найду)?
И несколько вопросов: На нём стоит тахометр? Дуги есть? Какая максималка, и правда, что мощность 5 л.с. (на сайте так написано)? И какой объём бака?
И вообще, посоветуй, пожалуйста, на что обращать внимание при покупке?
Сегодня пойду в СуперМан, посмотрю Дельту (в смысле я её видел там, - ничего, только приборка не очень симпотная; а хочу опробовать для сравнения)...
Да, на моём стоит приборка и фара альфовские, с тахометром.На тракторном таких давно уже нет.Можно посмотреть еще в "Карусели" на Мамаевом или в "Метро".На что обратить внимание при покупке? Да у нас всё покупается, как кота в мешке: сплошная лотерея...Да и выбора по сути нет никакого, как на Украине, поэтому остается надеяться только на удачу.Барыги всячески нахваливают свой товар(да это и понятно!Впарить-то надо!), хотя со многими разговаривал после покупки своего и после ознакомления с этим сайтом, люди понятия не имеют о своём товаре.Чтобы легче впарить, утверждают, что ЭТО ВСЁ 49 кубов, отсюда НИЧЕГО НА НЕГО НЕ НАДО(Права, номера и пр.) Ребята, у нас в России тоже уже давно идет разговор за регистрацию мопедов, недавно министр даже об этом толковал, так что возможно, что с Нового года и у нас устроят такое.
Быстро едешь - медленно несут...
Народ, подскажите, что за фигня. Как похолодало, у меня начали спицы особенно на заднем колесе прослаблятся. За поездку в 15-30 км ослабляется от 15 до 60% спиц. Из них больше трети более чем на 1,5-2 оборота ключа. У меня за всю весну и все лето такого небыло. Причем я на ходу слышу кк они раскручиваются. Сначала думал, что за фигня стучит, толи клацает. Не то в движке, ни то гдето в районе багажника или заднего колеса, как будто гдето в силовой части трещина и оно на колдобинках играет и клацает, приехал домой был в шоке, спицы тупо телипаются. У всех так, или это я такой уникальный? И что с этим делать?
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Народ, подскажите, что за фигня. Как похолодало, у меня начали спицы особенно на заднем колесе прослаблятся. За поездку в 15-30 км ослабляется от 15 до 60% спиц. Из них больше трети более чем на 1,5-2 оборота ключа. У меня за всю весну и все лето такого небыло. Причем я на ходу слышу кк они раскручиваются. Сначала думал, что за фигня стучит, толи клацает. Не то в движке, ни то гдето в районе багажника или заднего колеса, как будто гдето в силовой части трещина и оно на колдобинках играет и клацает, приехал домой был в шоке, спицы тупо телипаются. У всех так, или это я такой уникальный? И что с этим делать?
Разность линейного расширения обода и спиц. Лето, к сожалению, кончилось.
Ded.
Змінено: 13.11.2008 р., DED