Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Кстати если клапан будет подвисать то есть запаздывать с закрытием может появляться стук от детонации, при изменении оборотов двигателя может стук пропадать или менять интенсивность, двигатель может стрелять и чихать. Смотри по порядку начиная с мест к которым легче добраться.
На втулку надевается задняя звездочка своим подшипником, а уже через неё проходить ось клеса.Ты ни разу не снимал заднее колесо? Диаметр внутренней обоймы 203 подшипника 17 мм, значит и точить надо на 17.На родной втулке резьба 17 на 0,75.Таких резьборезных инструментов не найти, поэтому я резал на 16-1мм. А если нарезать обычную резьбу на 16, то стенка остается совсем тонкой, да и вряд-ли нарежешь - наружный диаметр 16мм, внутренний 12, остается по 2 мм на стенку, поэтому надо резать на 1мм шаг.Зачем тебе чертеж? Если собираешься делать, то надо точить по родной втулке, вот и всё.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 16.04.2010 р., Wicker
Мужики! доброй ночи всем, читаю вот ф :o орум и все забываю спросить, дело в том что я уже отбегал 950 км, все вроде хорошо еще ниче кроме хорошей свечи не менял, но меня беспокоит какойто периодичный звук в двигателе, такое ощущения что стука 3 секунды 3 проходит обратно стука 3, думал и на клапана и на коробку, но все же по звуку кажеться само больше мне и брату что звук идет с коленвала, может ли такое быть за 950 км??? просто калапана же не могут стучать периодично???
Заранее спасибо за совет
Если при небольших движениях ручки газа (на ходу), звук (очень похож на звук клапана, но немного тише) появляется и пропадает - стучит дроссельная заслонка карбюратора. Она у нас алюминиевая и быстро изнашивается. Я не обращаю на него внимания.
Второй вариант - стучат коромысла. Во время обкатки, пока коромысла не "нашли своего места на осях" т.е. не приработались, ходят вправо и влево и соответственно меняется зазор в незначительных пределах, отсюда стук, Прекращается где-то после 3000 - 5000 км. пробега. В это время, следи за зазорами на клапанах!
Ded.
Змінено: 12.11.2008 р., DED
ПривеД всем )
У меня такая проблемма, расскажу коротко.
Начал у меня дырчик громко работать, поглядел на ту часть где крепиться глушитель в головку цилинра, оказалось что кусок на головке цилиндра был оторван. Я решил просыерлить аккуратно дырку чтобы вставить туда болт и укрепить надежно глушитель.
Но када сверлил я высверлил чуток не то, и получилась дырочка размеров м 1 мм. думал мочет там пустота и собрал его послностью,теперь када завожу мопед,масло течет из этой дырки.
Думал менять уже головку цилинра, но она стоит 350 грн. жалко отдавать из за одной дырочки, разобрал есчо раз, и увидел что я просверлил отверствие для крепления головки лининдра( тоесть в эту дырку сюёться шпилька к которой крепиться головка) .
Поидее там вообще масла недолжно быть, думал прокладки старые и может пропускают, потому что двигатель был слегка в масле. Поехал купил все прокладки на головку цил. поставил и все равно масло льёться.
Сказали что хол. сварка поможет .
Разве хол. сварка будет долго держать ??? Чет она мне особого доверия не внушает
Сегодня попробовал одну вещь :
Короче я так понял что масло попадает в головку через спец. "дырку" а выходит через отверствие куда вставляються шпильки для крипления головки, как раз эту дырку я и просверлил
И я нашел дома трубочку которая почти подходит по диаметру этого отверствия, вставил разклепал с двух сторон, так чтобы масло не шло через ту хрень конорую я просверлил, а через эту трубочку.
И вот этот момент. собрал все, давай заводить(правда помучался пока завел), но завел, и блин тут опять струйка масла потекла Я думал покусаю дырчи
Вот фотка может кто-то подскажет как что делать ?
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/21093.jpg
Воть тАкЪ !
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_04_646-21+AB.png
Змінено: 06.06.2009 р., MopeDDriveR
Да...Ну що тобі сказати,ні який кусок там не відломлювавсь - так воно з заводу йде,так у всіх, і все нормально . Нажив собі сам проблему.Я б попробував тепер зробити так : зняти головку і отвір зверху заварити , але так щоб масляний канал не заваривсь.А з низу, там товщина тіла товста,при вставленій шпильці ,гарно запресував би холодної зварки.
http://www.hurtom.com/uploads/files/tabachnyk_het2.png
Я бандерівець, а хто ти ?
Змінено: 12.11.2008 р., bym
Дело не в том как оно идет с завода
а в том чтоу меня масло течет с той дырки что просверлил
Мне надо узнать как его сделать, и так чтобы не получилось так что я сделаю допустим сваркой холодной выеду и в пути протечет масло и движок заклинет
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/21093.jpg
Воть тАкЪ !
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_04_646-21+AB.png
Ты просверлил главную маслянную магистраль, которая подводит масло к головке. Все эти холодные сварки до одного места, так как там и температура и давление. Всякими трубочками ты уменьшишь проходное сечение канала, до клина тоже недалеко. Иди за новой головой, поверь гемора будет меньше.
Тоді до спеців з аргоном, хай заварять зверху і знизу,потім знизу просверлиш отвір під різьбу,вкрутиш шпильку.і буде як і було.Головне не заварити маслоканал.
http://www.hurtom.com/uploads/files/tabachnyk_het2.png
Я бандерівець, а хто ти ?
Змінено: 12.11.2008 р., bym
Тоді до спеців з аргоном, хай заварять зверху і знизу,потім знизу просверлиш отвір під різьбу,вкрутиш шпильку.і буде як і було.Головне не заварити маслоканал.
А где горантия что не заварят маслоканал ?? Заварят а потом скажут типа " паренек не пулучилось извини."
Короче я понял что ей просто надо выкинуть
И есчо пожет кто-то продает головку цилиндра на Альфу, Дельту ?? или знает где купить подешевле в днепропетровске или Днепродзержинске ??
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/21093.jpg
Воть тАкЪ !
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_04_646-21+AB.png
Я тебе вчера, отвечал в твоей ветке! Повторяю сегодня - заверни "гужон"!
Ded.
А где горантия что не заварят маслоканал ?? Заварят а потом скажут типа " паренек не пулучилось извини."
Щоб не заварить маслоканал - в отвір вставляється латунний пруток ,який після заварювання виймається.
http://www.hurtom.com/uploads/files/tabachnyk_het2.png
Я бандерівець, а хто ти ?
"Гужон" это кусочек резьбы от болта длиной равной толщине твоей стенки, которую ты просверлил и с прорезанным шлицом под отвертку. В этой стенке нарезаешь резьбу метчиком № 1 она будет немного меньше нормальной, которая нарезается №2. Диаметр резьбы подбираешь 2.5 - 6мм. Затем намажь каким-нибудь электротехническим лаком (в крайнем случае маслянной краской) и заверни "гужон" -все!
Ded.
Змінено: 12.11.2008 р., DED
МОЖЕТ КОМУ ИНТЕРЕСНО
К сожалению, таких стекол для мопедов пока не продают. Но это не беда — сделать его можно и самому, было бы желание.
Проще всего сделать комбинированное стекло — с металлическим (или стеклопластиковым) фартуком и прозрачным элементом из органического стекла. Ориентировочная форма деталей приведена на рисунке, однако лучше все же проявить фантазию и сделать фартук и стекло по своему вкусу.
Начните с выкройки. Возьмите лист тонкого картона или чертежной бумаги, прорежьте в нем отверстие под фару — его диаметр должен быть несколько больше диаметра фары. Затем, разрезав выкройку снизу, до отверстия, сверните из листа конус. Примерьте выкройку к вашему мопеду и, сообразуясь с его внешним видом и размерами, очертите карандашом контур фартука. Кстати, вполне достаточно вычертить лишь половину контура — вторую его половину легко получить, сложив лист вдвое, по оси симметрии. Точно так же вырезается и выкройка самого стекла.
Теперь снова сверните выкройку конусом. Тщательно примерьте ее к мопеду, и, если все в порядке, перенесите ее контур на лист дюралюминия. Если выкройка была сделана из толстого картона и полностью, можете просто оклеить ее изнутри и снаружи стеклотканью, и фартук готов. Тщательно подогнанный к мопеду фартук-обтекатель скрепляется снизу двумя винтами с гайками или же двумя заклепками, тщательно выравнивается, грунтуется и окрашивается несколько раз. Затем советуем оклеить фартук по периметру поливиниловой лентой, предварительно промазав место приклейки клеем «Момент».
При разметке и вырезке стекло оклейте бумагой — это поможет предохранить его от царапин. Толщина заготовки должна составлять около трех миллиметров. После обрезки и запиливания кромок также оклейте их по периметру поливиниловой лентой.
Стекло и фартук состыкуйте с помощью винтов с резьбой М4, гаек и алюминиевой накладки. Желательно, чтобы стекло со стороны накладки и фартука было оклеено в месте стыка тонкой резиновой полоской.
Фиксируется стекло с помощью двух стальных полос толщиной 3— 3,5 мм, шириной 25—30 мм, выгнутых по месту и закрепленных на верхнем мостике рулевой колонки, и с помощью хомутиков — на трубах телескопической вилки.
Лобовое стекло-обтекатель для мопеда:
1 — фартук-обтекатель (дюралюминий толщиной 1,5 мм), 2 — стекло толщиной 3,5 мм, 3 — винты с резьбой М4
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
Увы, чаще всего самопал по такой технологии смотрится топорно. А стеклопластик освоить могут не все. В продаже много стёкол, почему не устраивает? Посмотри на фото, чем плохо?
Поэтому я тебе предлагаю "гужон" меньшего диаметра и длиной 4-5мм, а в уже старую,нарезанную резьбу, вверни свой болт крепления глушака. Можно "гужон"использовать такого -же диаметра как и болт крепления, только короткий, что-б осталось резьбы для крепления или нарежь М8 на длину 20-25мм. Неужели не можешь сообразить?
Ded.
Змінено: 12.11.2008 р., DED
Увы, чаще всего самопал по такой технологии смотрится топорно. А стеклопластик освоить могут не все. В продаже много стёкол, почему не устраивает? Посмотри на фото, чем плохо?
Хочу сам попробывать из оргстекла зделать. Таких стёкл навалом а у меня будет не так как у всех
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
Во-первых, гужон упрется в шпильку с одной стороны, а сдругой твоя шпилька глущака не даст ему выкрутится, да и краска пригорит -зубами не вытащишь.
Ded.
В шпильку упрётся говорите? Тогда при возможных снятиях головки нужно учесть сей факт, он может не дать снять головку, если сильно закручен. То есть перед снятием головки не забыть его ослабить, а то в ход пойдут отвёртки, зубила, дрели...
Змінено: 12.11.2008 р., Wicker