MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 20:39
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12179134
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
yanot
10.11.2008 р. відповів для DED  
answerview
Дочитал форум до 265 страницы , но не нашел где у дельты сапун картера . Сколько должен есть масла? У меня ~80 грамм на 150км.замена масла на 50км,залил ликви-молли4т полусинтетику . .пробег 280км.свечи чистые
like
good
bad
shockingly
10.11.2008 р. відповів для yanot  
answerview
Сапун находится в задней верхней части и имеет шланг опущенный вниз.

Масло он не должен "есть", конечно если исправен!
Ded.
like
good
bad
shockingly
10.11.2008 р. відповів для yanot  
answerview
Дочитал форум до 265 страницы , но не нашел где у дельты сапун картера . Сколько должен есть масла? У меня ~80 грамм на 150км.замена масла на 50км,залил ликви-молли4т полусинтетику . .пробег 280км.свечи чистые


  У тебя явно что-то не в порядке!!! Я меняю масло каждую 1000км, получаеться если на 150км съест 80 граммов масла, то от 700грамм останется примерно 200??? Да он климанет нафик  03_biggrin .
  Думаю, что у тебя не порядок с маслосъемным кольцом, может быть залягло? С трубы дым не валит завесой? Странно, что свеча в такой ситуации чистая. Возможно неправильно обкатку проходишь...
  Если не кольца , то будет масло под мопедом, иначе не могу предположить куда масло уходит, да ещё и такими темпами...
Змінено: 10.11.2008 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
10.11.2008 р.
answerview
Я притирал клапана на Дельте - это не сложно. рассухаривать проще простого, а вот обратно прийдется потра... подумать как лучше :-)
Притирается клапан на ура - минут 10 и готово, металл тама никудышний (по сравнению с машиной). Мастер был просто в шоке от такой притирки! За 10 минут я притер совершенно новый клапан и убитое старым седло! Притирал сначало дрелью, а топом рукой. Есть  своеобразный ритуал притирки :-)

Теперь по-поводу зимней резины. Никто еще в Харькове рынок не шерстил? Шо тама щас есть из зимней на 17" ? Хотелось бы Кенду или Индонезию... просто если ниче нету то не поеду в Харьков зря...
like
good
bad
shockingly
Dimass84
10.11.2008 р.
answerview
На выходных проехал 150 км в одну сторону. Перед выездом немного боялся, взял с собой свечу, кучу ключей отвёртку………….. но приятно написать, что про дорогу туда назад сказать нечего. Пони ехал, как ни вчём не бывало. Скорость 60км/ч держал без напряга, с горочки бывало до 80 км/ч. Но всё таки есть нюанс, свеча почему-то стала абсолютно чёрная, хотя моц ехал прекрасно.
Техника китайская но оказалось – нормально ! Приятно.
like
good
bad
shockingly
10.11.2008 р.
answerview
Вообщем выкинул нафиг газо-маслянные аморты и поставил обратно от явы (вроде)... мопедка стала везти меня лучше и резвее :-) жесткость на поворотах и неровностях опять вернулася... в двоем ехать просто сказка!

За зиму буду переделывать полностью раму... начиная от передней вилки и заканчивая задним маятником. мопедка будет сделана под военный эндуро :-) выше и длиннее... специально для Крыма :-). Поставлю спереди бак от эндуро... жалко багажника. но топливо важнее... задолбало меня каждые 100км заправляться.
like
good
bad
shockingly
10.11.2008 р. відповів для XXXmen  
answerview
01_smile просто я его очень жестко обкатывал и решил проверить, что там с поршневой, за одно и диаметр замерить. потому что 39 мм такого бы не выдержало..  увидел нагар, решил счистить. кстати поршень как новый, хоть и претерпел три перегрева..01_smile вот так. у меня на балконе стояло пол литра бензина гдето с неделю, я его залил (в баке гдето литр был) мопед начал хуже ехать, как то рывками, то разгоняется, то теряет тягу., после 15 км пробега вроде прошло... это может быть изза бензина, или проблема в чем то другом? и еще за сколько км прогорят клапана, если не полностью герметичны?
Змінено: 16.04.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
11.11.2008 р. відповів для kirill000  
answerview
В общем, ты его не обкатывал - просто убивал. И довольно успешно! Поздравляю! 17_wink
 А клапана, могут сгореть, в среднем, через 50-200 км.
Ded.
like
good
bad
shockingly
11.11.2008 р. відповів для GROMILA  
answerview
Кстати, если поставишь дуги так как китайцы придумали, то быстро побежишь за новой поршневой, а может и двигателем. Идиотская система, крепить дуги за цилиндр двигателя...
like
good
bad
shockingly
11.11.2008 р. відповів для kirill000  
answerview
Из-за бензина может.Бензин теряет свои свойства через две недели.Может негерметично закрыт был(выдохся)?
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
like
good
bad
shockingly
11.11.2008 р. відповів для XXXmen  
answerview
Из-за бензина может.Бензин теряет свои свойства через две недели.Может негерметично закрыт был(выдохся)?


  Незнаю, может он конечно и теряет свои свойства, но у меня авто стоит зимой по 2 а то и 4 месяца с полным баком в гараже. Весной с пол тычка дрык, и вперед на кочки. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
11.11.2008 р. відповів для XXXmen  
answerview
Угу, представляю ситуацию, падаешь, удар по касательной, дуга сложилась и зажала ногу. Лежишь, нога на глушаке шкварчит, а вытащить не можешь... 25_spiteful
like
good
bad
shockingly
11.11.2008 р. відповів для Wicker  
answerview
вот поэтому дуги нада делать прочными, либо загибать их вдоль бензобака (как на эндурах)

крепить дуги однозначно на дополнительно сделаную подушку, которая тянется от центральной оси, под двигателем, и заканчивается на раме под баком. Туда же крепим и подножки. Для того чтобы не тереться об землю - поднимаем мопедку на амортах задних и передних. Дабы не уменьшать и без того малую базу - удлиняем (или переделываем) задний маятник. Переставляем верхнее крепление амортов ближе к заднице.
like
good
bad
shockingly
11.11.2008 р.
answerview
если дуги сделаны хорошо и прикрепленны в правильном месте, то они выдерживают вес падающего МТ :-) сам видел...

ЗЫ: вот такие вот втулки из нормального металла будут стоять в задней звезде вместо китайских одноразовых :-)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
GROMILA
11.11.2008 р. відповів для macarena  
answerview
Привіт macarena! Мені казали що ти майстер і знаєш як іде можна дістати і приробити бензобак і седушку,подножки для пасажтра(і з якого мотоцикла) на DELTA.Допоможиш 06_question
P.S.Я з Білої Церкви може там десь можнона їх пробить? 16_roll
Змінено: 11.11.2008 р., GROMILA
like
good
bad
shockingly
11.11.2008 р. відповів для macarena  
answerview

ЗЫ: вот такие вот втулки из нормального металла будут стоять в задней звезде вместо китайских одноразовых :-)

  Какая марка стали? (нормального метелла).  Если честно, не могу понять, где стоят втулки, почему разной длинны, разный шаг, можно немного сопроводиловки и чертёж с размерами, полезно будет ознакомиться.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
11.11.2008 р. відповів для AndjeiLug  
answerview
Не знаю,как у Makarenы, а я точил из арматурной стали.Резьба у него походу 16 на 1.5, у меня 16 на 1мм. Втулка стоит в звездочке заднего колеса.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 16.04.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
11.11.2008 р. відповів для sgl57  
answerview
Эти втулки держат здезду, правильно..., ну а длинна разная и на правых резьба обычная, не 1,5.
Змінено: 16.04.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
11.11.2008 р.
answerview
Мужики! доброй ночи всем, читаю вот ф :o орум и все забываю спросить, дело в том что я уже отбегал 950 км, все вроде хорошо еще ниче кроме хорошей свечи не менял, но меня беспокоит какойто периодичный звук в двигателе, такое ощущения что стука 3 секунды 3 проходит обратно стука 3, думал и на клапана и на коробку, но все же по звуку кажеться само больше мне и брату что звук идет с коленвала, может ли такое быть за 950 км??? просто калапана же не могут стучать периодично???
Заранее спасибо за совет
BOGDAN
like
good
bad
shockingly
11.11.2008 р. відповів для XAKUSER  
answerview
Коленвал маловероятно. Я бы смотрел генератор и корзину сцыпления на предмет люфтов и биения (типа откручены, деформированы). Дальше звезды на коленвале под стартер привод ГРМ ну и цепи на них.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин