Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Компрессия зависит от компрессионных колец, а форма поршня влияет на степень сжатия рабочей смеси, наверно небольшая фаска сильно не повлияет, можно и дополнительную прокладку под цилиндр поставить, но думаю такого большого нагара быть не должно, надо наверно причину нагара искать
Неизвестно каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая точно камнями и палками
Змінено: 03.11.2008 р., Andrdr555
Перейди на другой бензин. В этом много солярки.
Ded.
Здравствуйте! Нашел причину!!!На карбе есть жиклер с эмульсионной трубкой,немножко увеличил отверствие по которым трубка заполняется топливом.Теперь мопед не узнать.Все нормально. Спасибо за совет!!!
Наїздив 2200. Апарат став паршиво тянути, пропала резвость. Ніразу нечистив воздухофільтра(думаю в ньому причина) . Як його можна почистити.(wd40 можна використати)
Недумаю что дело именно в этом... но стоит попробовать, помой его в бензине, промакни в масле и выжми.
Сам промакиваю в масле, которое в картер заливаю Elf 10W40.
На Альфе фильтр бумажный.
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
Змінено: 16.04.2010 р., Wicker
На Альфе фильтр бумажный.
Вот-вот. Но чистить его всеравно надо и желательно почаще. Бензином можно.
Заодно надо прочистить карбюратор.
Карб, воздухан и подсосы воздуха - первые причины потери тяги (личный опыт), если это не поможет тогда все намного сложнее.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 03.11.2008 р., ed13hell
Ребята! Бумажный фильтр - одноразовый! Лечится заменой.
Ded.
бумажный фильтр бензином????
мне казалось что бумажный отходил - ставь новый.....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 16.04.2010 р., Wicker
Вообщето на Альфе бумажный фильтрующий элемент, он не требует такого частого обслуживания как паролоновый. Я свой чищу гдето через 5000км.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
мне казалось что бумажный отходил - ставь новый......
Ну так туда ему и дорога, пускай меняет,а я тупонул, у меня поролоновый СОРРИ :o
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Вообщето на Альфе бумажный фильтрующий элемент, он не требует такого частого обслуживания как паролоновый. Я свой чищу гдето через 5000км.
Насчёт ресурса бумажного и поролонового фильтров не согласен. Наученый горьким опытом Хондовского фильтра (скутер), где нужно чистить раз в 500 км, я на 1000 км полез чистить свой. Только зря время потратил. Он был практически девственно чист, прилепилось немного тополиного пуха. Да и откуда там быть грязи, если воздухозабор происходит из самой чистой зоны мопеда - под сиденьем. Это не скутер, где фильтр всасывает всю дрянь с дороги. После этого я проехал ещё 1400 км, раз заглянул всё таки для успокоения - чистенький и влажненький. Так что при удачной конструкции и 5000 поролоновый фильр может пройти.
Змінено: 03.11.2008 р., Wicker
Wicker сказал правильно и мануальчик у него хороший.... качай и радуйся, но зазаоры (по книжке) 0,05/0,05 и много раз обсуждалось какие выставлять - единого мнения нет, кто ставит 0,03/0,05, кто 0,05/0,1, в мане от Wicker 0,06/0,07.... я бы ставил 0,05/0,07.....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Наїздив 2200. Апарат став паршиво тянути, пропала резвость. Ніразу нечистив воздухофільтра(думаю в ньому причина) . Як його можна почистити???(wd40 можна використати) ???
Еще может быть причина в том, что колпак от фильтра натянулся на сам фильтр больше чем ему положунно, тем самым перекрыл весь доступ воздуха. Когда у меня такое было, то моя "Альфенка" больше 40 км/ч не ехала, и свеча была вся в нагаре.
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
разобрал карб, там все чисто нигде ни пылинки. поставил на всякий случай бензофильтр.
да точно, если прислушатся то немного звук меняется. но все равно когда он закручен до упора слышно как сосет воздух через фильтр, когда закрываю воздушную заслонку этот звук исчезает и мопед глохнет. походу тот винт не полностью перекрывает воздух... может он не родной? выкрутил его на полтора оборота, поезжу посмотрю какой будет нагар..
У меня "вопрос к знатокам". На сайте магазина запчастей набрел на такие девайсы:
Амортизаторы газомасляные:
http://shop.alfamoto.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/1301686.jpg
Так вот, сталкивался ли кто-нибудь с такими амортизаторами, и чем они хуже/лучше тех, которые желтые с синими штуковинами под пружиной (как у Akellы)?
И еще, диск литой 16":
http://shop.alfamoto.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/1300989.jpg
Можно ли его на "Альфенку" без лишних переделок поставить с нормальной резиной, или много проблем будет с подгонкой посадочного места? Ато так со спицами неохота возиться.
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
Незаметил что колодки тоже с этой же стороны.
Мой приговор врядтли подойдёт нетот конструктив
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
Для всех кто хочет при езде на мопеде, мотоцикле ездить общаясь с кемто вот ссылки
http://www.topcom.net.ua/lang-ru/product.php?id=74&c=35
http://www.topcom.net.ua/lang-ru/product.php?id=24&c=36
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 03.11.2008 р., ed13hell