Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Компрессия зависит от компрессионных колец, а форма поршня влияет на степень сжатия рабочей смеси, наверно небольшая фаска сильно не повлияет, можно и дополнительную прокладку под цилиндр поставить, но думаю такого большого нагара быть не должно, надо наверно причину нагара искать
Неизвестно каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая точно камнями и палками
Змінено: 03.11.2008 р., Andrdr555
Перейди на другой бензин. В этом много солярки.
Ded.
Здравствуйте! Нашел причину!!!На карбе есть жиклер с эмульсионной трубкой,немножко увеличил отверствие по которым трубка заполняется топливом.Теперь мопед не узнать.Все нормально. Спасибо за совет!!!
Наїздив 2200. Апарат став паршиво тянути, пропала резвость. Ніразу нечистив воздухофільтра(думаю в ньому причина) . Як його можна почистити.(wd40 можна використати)
Недумаю что дело именно в этом... но стоит попробовать, помой его в бензине, промакни в масле и выжми.
Сам промакиваю в масле, которое в картер заливаю Elf 10W40.
На Альфе фильтр бумажный.
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
Змінено: 16.04.2010 р., Wicker
На Альфе фильтр бумажный.
Вот-вот. Но чистить его всеравно надо и желательно почаще. Бензином можно.
Заодно надо прочистить карбюратор.
Карб, воздухан и подсосы воздуха - первые причины потери тяги (личный опыт), если это не поможет тогда все намного сложнее.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 03.11.2008 р., ed13hell
Ребята! Бумажный фильтр - одноразовый! Лечится заменой.
Ded.
бумажный фильтр бензином????
мне казалось что бумажный отходил - ставь новый.....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 16.04.2010 р., Wicker
Вообщето на Альфе бумажный фильтрующий элемент, он не требует такого частого обслуживания как паролоновый. Я свой чищу гдето через 5000км.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
мне казалось что бумажный отходил - ставь новый......
Ну так туда ему и дорога, пускай меняет,а я тупонул, у меня поролоновый СОРРИ :o
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Вообщето на Альфе бумажный фильтрующий элемент, он не требует такого частого обслуживания как паролоновый. Я свой чищу гдето через 5000км.
Насчёт ресурса бумажного и поролонового фильтров не согласен. Наученый горьким опытом Хондовского фильтра (скутер), где нужно чистить раз в 500 км, я на 1000 км полез чистить свой. Только зря время потратил. Он был практически девственно чист, прилепилось немного тополиного пуха. Да и откуда там быть грязи, если воздухозабор происходит из самой чистой зоны мопеда - под сиденьем. Это не скутер, где фильтр всасывает всю дрянь с дороги. После этого я проехал ещё 1400 км, раз заглянул всё таки для успокоения - чистенький и влажненький. Так что при удачной конструкции и 5000 поролоновый фильр может пройти.
Змінено: 03.11.2008 р., Wicker
Wicker сказал правильно и мануальчик у него хороший.... качай и радуйся, но зазаоры (по книжке) 0,05/0,05 и много раз обсуждалось какие выставлять - единого мнения нет, кто ставит 0,03/0,05, кто 0,05/0,1, в мане от Wicker 0,06/0,07.... я бы ставил 0,05/0,07.....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
Для всех кто хочет при езде на мопеде, мотоцикле ездить общаясь с кемто вот ссылки
http://www.topcom.net.ua/lang-ru/product.php?id=74&c=35
http://www.topcom.net.ua/lang-ru/product.php?id=24&c=36
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 03.11.2008 р., ed13hell