Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
3драйствуйте Wicker!! у меня похожий мопед! подскажите где находится масляный фильтр? масло менял на 370км 3алил elf 10w40 - 40грн!!! и потом поменял на 1100км!!! масляный фильтр менять обя3ательно? и присутствует ли у вас маленькая просверленная дырка в глушытеле около ножки 3аднего тормо3а?
GFT / m1xali4
Выяснил что на Альфе стоит не такое сцепление, ну чуток нетакое как на Дельте!Попробую поставить с Дельты!Дельтовское посвыносливее будет!Подойдёт ли оно надо попробывать.!
Да, это открытие!!!
Как такое может быть, ума не приложу........
В полностью одинаковых движках разное сцепление
Вот, если бы, Альфа и Актив или Дельта и МТ, тогда да, а так НАЙН.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Сначала мопед обкатай, потом будеш экспериментировать, у меня тоже сразу было 1000 об/мин.=10км/ч, счас 40км/ч=3500об/мин. и при обкатке больше 40км/ч старайся не ездить.
Тут гдето была ссылка по поводу обкатки. А счас мустанги с тахометром чтоли стали делать? У меня товарищ весной покупал без тахометра и без стартера!
Неизвестно каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая точно камнями и палками
Змінено: 01.11.2008 р., Andrdr555
3драйствуйте Wicker!! у меня похожий мопед! подскажите где находится масляный фильтр? масло менял на 370км 3алил elf 10w40 - 40грн!!! и потом поменял на 1100км!!! масляный фильтр менять обя3ательно? и присутствует ли у вас маленькая просверленная дырка в глушытеле около ножки 3аднего тормо3а?
отверствие для слива кондецата что б выхлопная не сгнила быстро
А всё астольное здесь
http://depositfiles.com/files/z3k6cmwc5
http://depositfiles.com/files/dltd6d28j
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
Расконтри указанный болт и покрути его ПО часовой стрелке до упора, затем внимательно покрути его ПРОТИВ часовой стрелки, (силу не используй), пока не почувствуешь, что он уперся. Это будет начало выжима сцепления. Вот теперь поворачивая на 1/4 оборота вправо или влево отрегулируй сцепление, что бы не вело или буксовало. Если будешь крутить ПРОТИВ часовой стрелки до упора - может выкрутиться подпятник, тогда прийдется снимать всю крышку!
Спасибо за совет, примерно всё так и делал, единственно, что крутить против часовой понадобилось не 1/4, а чуть больше.Проехал немного - вроде нормально на ходу.Теперь на стоячем не довключает 2 и 3.Но это уже не столь важно, главное на ходу все втыкаются легко.
Я заменил масло два дня назад, может это как-то повлияло.Хотя, до этого лил то же самое MANNOL standart.
Быстро едешь - медленно несут...
По принципу действия они аналогичны!Но как видно на фото это кусок жестянки,а не нормальное сцепление как на Дельте, крышка сцепления к корзине крепится не на болтах а на заклёпках, и для того что бы снять сцепление надо сбивать заклёпки!
Да, не повезло тебе...Вижу выхода у тебя нет, надо ставить нормальное сцепление. В процессе установки, делай фотки и выложи отчет, не исключено, что ты не один.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Помогите решить маслянный вопрос.
Пробег 1200.
Первый раз при 500 км залил Mannol 10W-40.
Купить такое самое, или другое?
Пора ли уже менять (на вид вродь чистое)?
примерно всё так и делал, единственно, что крутить против часовой понадобилось не 1/4, а чуть больше.
Естественно, и не чуть больше, а гораздо больше - так и должно быть. А вот когда уже докрутил до упора, тогда вправо на 1/4 и так и оставь и законтри.
Теперь на стоячем не довключает 2 и 3.
Если при заглушенном двиге, то, наверное, у всех так? (у меня - да)
Если при работающем, то в момент переключения передач слегка подгазовуй. Должно помочь.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
примерно всё так и делал, единственно, что крутить против часовой понадобилось не 1/4, а чуть больше.
Естественно, и не чуть больше, а гораздо больше - так и должно быть. А вот когда уже докрутил до упора, тогда вправо на 1/4 и так и оставь и законтри.
Теперь на стоячем не довключает 2 и 3.
Если при заглушенном двиге, то, наверное, у всех так? (у меня - да)
Если при работающем, то в момент переключения передач слегка подгазовуй. Должно помочь.
Нет, я имел ввиду, что крутить пришлось больше 14 оборота
после упора. И не вправо, а влево.
Быстро едешь - медленно несут...
Ты должен понять принцип регулировки! В исходном состоянии, сцепление всегда включено. Когда ты поставил винт "до упора" он должен ТОЛЬКО касаться подпятника но не выжимать его. Это есть, исходное положене для регулировки. В идеальном случае, больше ничего делать не надо. Но если в этом положении винта, сцепление "ведет", значит не хватает хода рычага выжима сцепления, который находиться под правой крышкой.
Нужно выкручиванием болта, как бы "начать выключение" раньше. При пробуксовывании - вкручиванием винта, ловим момент когда пробуксовки не станет, но и не будет "вести" сцепление.
Удачи!
Ded.
Змінено: 16.04.2010 р., Wicker
Народ помогите!сегодня обнаружив що у моей альфе нету воздушного фильтра скажите що можно поставить и при етом не потерать тягу и куда ево ставить(извиняйте возможна за глупий вопрос мопед у меня всего неделю
Да это я понимаю всё!Но как бы я не крутил, всё равно ведет на 1 скорости на месте, остальные - нормально. Оставил "идеальный вариант", завтра попробую на ходу.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 16.04.2010 р., Wicker
Я гдето прочитал, что у кого-то при прогреве, что-то клацает в такт с работой двигателя.
Так вот заметил что у меня тоже с легка клацает, выжал сцепление и клацанье пропало,
ВОПРОС ЗНАТОКАМ что это такое ?НЕУЖЕЛИ ПАЛЕЦ
для пробега 2600км рановато.
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
Это не палец, звук пальца похож на звук клапана, но немного выше по тону. А проподание стука, при выжиме сцепления - есть варианты -например, подшипники первичного вала, муфта сцепления и т.д.
Ded.
Люди,у кого были серьезные проблемы с коробкой на альфе.У кого-нить она клинила.ОЧЕНЬ НУЖНО знать.Помогите и подскажите.Очень нужно одному хорошему другу!!!
[url=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efb.gif.html]http://s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efbt.jpg
"Жилая зона". Информирует о въезде на территорию, гд