MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 00:46
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12180161
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
31.10.2008 р. відповів для Andrdr555  
answerview
Так там целая статья! В двух словах не перескажешь. Тогда сходи сюда-
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=1894&tid=8
Ded.
like
good
bad
shockingly
31.10.2008 р. відповів для DED  
answerview
Так там целая статья! В двух словах не перескажешь. Тогда сходи сюда-
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=1894&tid=8

--
Большое спасибо! Много полезного узнал!
Неизвестно каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая точно камнями и палками
like
good
bad
shockingly
31.10.2008 р.
answerview
Вот как выглядит окончательный вариант комутатора.

Нашол пока что один минус - стал плохо заводится когда движок холодный. 02_sad
[url=http://fresh-music.at.ua]http://kissfm.ua/forum/image.php?u=109610&type=sigpic&dateline=1246972885
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.10.2008 р. відповів для DED  
answerview
Прочти!

  Спасибо за инфу, отличная вещь! Надо будет себе прикупить обязательно к след сезону один из 2х (лучших по тесту) балончиков с герметиком. Никакого бортирования, задул и поехал  18_good   20_drinks
like
good
bad
shockingly
31.10.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Только не забудь после этого новую камеру купить. После этой дряни камеру по настоящему заклеить будет трудновато, да и непонятно, как эта "биомасса" внутри себя покажет при длительной эксплуатации. Китайские камеры от клея разлазятся, а от этого... Доехать до дома наверно нормально, а если хочешь надолго - на полчаса задержись, разбортируй, заклей, собери и катайся в своё удовольствие.
like
good
bad
shockingly
31.10.2008 р.
answerview
Как временное решение при небольшом проколе всегда пользовался водой заливаеш немного чтобы хватило смочить камеру внутри и на пару дней езды без подкачки хватало но если большой прокол не помогала. Когда то на москвиче вместо воды плеснул масла, камера сама завулканизировалась ездил гдето с пол года но после следующего прокола когда разбортировал камеру пришлось выбросить она стала напоминать сырую резину.
like
good
bad
shockingly
31.10.2008 р.
answerview
Может кому-нибудь пригодится - доработка боковинок Альфы!

13.05.2008 в 07:55, DED     http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-102621/#102621
Ded.
like
good
bad
shockingly
31.10.2008 р. відповів для Carsmen  
answerview
Старый Комутатор сгорел когда пошла перезарядка. 02_sad

Очень странно. Главное где связь комутатора с перезарядкой 06_question  06_question  06_question

Схема та, только я заменил некоторые детали на другие.

Так выложи свою, заценим.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
31.10.2008 р. відповів для XXXmen  
answerview
А зачем мне со спицами возиться платить деньги , а потом вдруг в дороге разболтаеться я его фиг отрегулирую.

Вдруг, на дороге может разболтаться в основном по вине того кто переспицовывал, да и по вине владельца, если не засек ослабленых спиц.
Я полтора сезона (тфу, тфу, тфу) отэздил и ни одной спицы не подтягивал, и почти всегда вдвоем.

А насчёт подшипников дай бог чтоб подшипник полетел а не посадочное место под него.Металл колеса плохой оно втупую развалиться.Но лучше думать о хорошем 03_biggrin .

Вот я и говорю - китайсое литье на наших дырчиках полное фуфло, а спицы дополнительная амортизация и уменьшение нагрузок и не факт, что лучше, если полетит подшипник.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 31.10.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
31.10.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
Вот собственно схема.
Только вместо родного тиристора я поставил КУ202В. Хотя пользователь
Ktotam ставил тс106-10-8 вот что он пишет: я два сезона отьездил на тс106-10-8.
Схема сделана в программе "Схемопостроитель 2003"
[url=http://fresh-music.at.ua]http://kissfm.ua/forum/image.php?u=109610&type=sigpic&dateline=1246972885
like
good
bad
shockingly
31.10.2008 р. відповів для Carsmen  
answerview
Чет не Закачивает?
[url=http://fresh-music.at.ua]http://kissfm.ua/forum/image.php?u=109610&type=sigpic&dateline=1246972885
Прикріплені файли
rar
736 Б.
like
good
bad
shockingly
31.10.2008 р.
answerview
привет всем. вот проехал 430 км. и на удивление ничего не поламалось)) только сгорела маленькая лампочка (видимо после скачков) на подсветку. ездил по самым убитым дорогам и ничего не пришлось подкручивать. вобщем пока доволен. тянет нормально. токо бак маленький на 2,7 л. вот пару вопросов появилось: какая нормальная температура двигателя (цилиндра) для нормальной езды (чтоб не заклинило поршень)? пока стараюсь больше 90-100c не давать... и какие максимально приемлемые обороты двигателя? больше 5000 пока не даю. ато как представляю что на 6000 это 100 оборотов в секунду аж страшно стает)) зараннее спасибо
like
good
bad
shockingly
31.10.2008 р. відповів для kirill000  
answerview
Вопросик можно? А как вы меряете температуру так точно? Подскажете? По оборотам - если ваш тахометр не врёт, то 6000 не предел, максимум 9000. Но вам пока такие обороты рановато. Пройдите 1000 км, поменяйте масло, и вперёд, за максималкой. При 4500 советую переключаться на следующую передачу, хотя кому как.
ЗЫ. Клин двигателя уже возможен при 140 градусах.
Змінено: 31.10.2008 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
31.10.2008 р. відповів для Wicker  
answerview
проверяю рукой. стараюсь чтоб цылиндр не был более горячий чем кипящий чайник). на следующую переключаюсь обычно на 3500-4000. а обкатаный движок может заклинить? масло поменял на 290 км. elf 10w40 полусинтетика это нормальное? в инструкции советуется 15w40 но мне сказали, что это минерал...
Змінено: 31.10.2008 р., kirill000
like
good
bad
shockingly
31.10.2008 р. відповів для kirill000  
answerview
проверяю рукой. стараюсь чтоб цылиндр не был более горячий чем кипящий чайник). на следующую переключаюсь обычно на 3500-4000. а обкатаный движок может заклинить? масло поменял на 290 км. elf 10w40 полусинтетика это нормальное? в инструкции советуется 15w40 но мне сказали, что это минерал...


Сам на таком езжу (elf 10w40 полусинтетика), 2400 на счётчике, вопросов нет, хорошее масло. Любой двигатель может заклинить, если перегреть. Необкатанный конечно проще. Рука - неточный инструмент. Когда я ездил в жару, то к цилиндру вообще нельзя было прикоснуться надолго, обожжёшься. Думаю за зиму забацать датчик, так точнее будет. 3500 при переключении вроде маловато, после переключения обороты падают до 2500-2700, на них уже двигатель тянет плохо, это не есть гуд. А вообще больше ориентируйтесь по двигателю, если ему комфортно, то и не парьтесь.
Змінено: 31.10.2008 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
31.10.2008 р. відповів для Wicker  
answerview
на 2500 он себя чуствует не совсем комфортно токо на 4 передаче. а вобще думаю поменять заднюю звезду на меньше. так как (на 4 передаче) при 3000об -30кмч,при 4000 об - 40 км, при 5000 - 50, и тд. чтоб до 80 разогнать надо 8000 об/мин дать, а мне как то движок жалко такие обороты бешенные давать. думаю мощности хватит, так как на гору вдвоем против ветра на 4 тянет и разгоняется). пусть немного в разгоне потеряю...
like
good
bad
shockingly
31.10.2008 р. відповів для kirill000  
answerview
У большинства на форуме имеется такая зависимость. У меня у самого при 7000 - 72-73 км/ч. Звездочку менять не надо, динамика ухудшится. Обороты совсем не бешенные. Двигатели на такое расчитаны. И вообще, по паспорту, он достигает максимальной мощности при 7500 об/мин. Я думаю наоборот, увеличить заднюю звезду, так как чувствую, что передаточное отношение цепи занижено.
Змінено: 31.10.2008 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
31.10.2008 р.
answerview
Беда!!!коробка полуавтомат.При переключении с 1 на 2 стала заедать.Регулировал винтом на правой крышке - результат отрицательный, стало еще хуже, заедают ВСЕ скорости.Но это не постоянно, а временами. Туда ехал 60 верст - всё нормально, оттуда стало заедать.Приходится почти со всей дури лупить по лапке.У кого какие мысли?
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.10.2008 р. відповів для sgl57  
answerview
Если во время остановки включить передачу, мопед пытается ехать? Сцепление не ведёт?
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
31.10.2008 р. відповів для Wicker  
answerview
Если во время остановки включить передачу, мопед пытается ехать? Сцепление не ведёт?


Самый чуток только на первой ведет, остальные нормально.На подножке всё замечательно, на колесах тоже нормально все втыкаются, ну может чуть заедает, а на ходу то ничего, а то вообще не воткнуть скорость.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин