MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.12, 01:32
44
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12190129
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для XXXmen  
answerview
Выкепел акуммулятор ,долил воды,атеперь он разряжен, есть вопрос как зарядить?
ОН от мопеда заряжаеться но ему я так понял нада длительная зарядка чего в мопеде неполучаеться, небуду же я пол дня ездить пока зарядиться 03_biggrin
 Так вот что купить зарядку и скоко она стоит, или можно подсоеденить к блоку питания на 12 вольт?
 А сила тока должна совпадаоть с силой тока в аккамуляторе?
Уменя блок питания есть потому и спрашиваю хочу малой кровью попробывать обойтись.
Можно конечно купить новый, но с весны если чо, а пока так похрамаю.
С помощь зарядки получиться подлечить?
С РР мудрить немогу так как плохо шарю в схемах.
На Активе тоже здох после доливания воды (дисцилированой) 03_biggrin
Я думал что со временем от мопеда зарядиться, но чёто слабовато.

Мой уже тоже не держит зарядку. Заряжаю до 14,7-15 вольт, а через час уже 13 а еще через пару часов 12,5 и не хватает мощи крутонуть стартер. Порывшись в нете, поискав инфу по нашим аккумуляторам, пришел к выводу что они НЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ!!! Электролит заливается один раз перед началом эксплуатации и больше ничего не доливается.
А для того, чтобы эксплуатация и была долгой и счастливой и делаем самопальные РРы.
Если есть в хозяйстве амперметр то зарядить можно от подходящего блока питания (магнитофон, приемник, принтер и т.д.) Ток ему надо примерно 0,1 (4,5 Ач -0,45 А; 7 Ач - 0,7 А)от емкости напруга до 20 вольт и заряжать часов 10. Желательно и напругу контролировать, чтобы на аккумуляторе в конце зарядки не вышла за пределы 14,7 вольт. Это в кратце.
Ну и в гуглях поиск рулит http://www.google.com.ua/search?hl=ru&lr=lang_ru&sa=X&oi=spell&resnum=0&ct=result&cd=1&q=%D0%97%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B0+%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&spell=1
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 27.10.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для Del2007  
answerview
А я 2 раза видел потеки на акуме. Работает вроди нормально, но иногда бывает в натяг крутит стартер. Что делать, или ничего не трогать? 06_question

Постараюсь пояснить по-проще.
В момент запуска электростартером, обрати внимание на поведение индикатора передач. Если резко тухнет, а когда отпускаешь кнопку стартера цифра появляется не сразу, а с небольшой задержкой или яркость плавно (медленно) наростает - Это, в лучшем случае, посаженный акумулятор.
Пробуй его зарядить стационарной зарядкой, при этом не давай большой ток (не больше 0,1 от емкости), китай все же. Если и после зарядки все то же - пора его менять и заходить сюда http://www.moto.com.ua/forum/, читать, определяться со схемой регулятора напряжения.
Определись, какая схема по душе, делай и ставь вместо штатной, а после этого ставь новый акумулятор.
Если все будешь делать правильно, к акуму будешь обращаться пару раз в сезон для профилактики.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для G1973  
answerview
На щот стартера то там может просто ростолкти втулку .Выше обсуждалась ета проблема на Альфах и замена втулки на подшыпник.

Может и так, но мало вероятно. Такая неисправность очень редко встречается. Гораздо чаще акумулятор (и на это ряд причин) не может крутонуть стартер.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 27.10.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р.
answerview
Ребята, еще во-многих случаях, когда мопед плохо заводится после длительного простоя (после ночи, в холодную погоду и т.д и т.п.) не всегда виновен акум и эл. оборудование.
Этому бывает очень много причин. Но чтоб долго не объяснять дам совет (додумался конечно не сам, вычитал).
Открываем бензокран, не включая замок зажигания, киком несколько раз прокачиваем, потом включаем замок и заводим киком с опущенной воздушной заслонкой в карбюраторе, пару минут прогреваем, подымаем заслонку, еще троха прогрева на холостых и в путь. После такой процедуры, на протяжении дня все работает как часы.
РЕЗУЛЬТАТ: существенно продлеваем срок службы стартера, акумулятора, реле стартера и всего, что с этим связано.

ЗЫ: Такой режим заводки вроде и в мануалах на фирменную мототехнику рекомендуют. И помню одно время "ганял" на "Урале" с коляской, так у него хоть и нету стартера, но без прокачки заводиться никак не хотел.( вот это была техника - в коляске 300 кг, а он прет 70-80 как без груза, в месяц наматывал по 2500-3000 км, было это 13 лет назад)
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 28.10.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для XXXmen  
answerview
Выкепел акуммулятор ,долил воды,атеперь он разряжен, есть вопрос как зарядить?
...
С помощь зарядки получиться подлечить?

имхо, да, вероятнее всего - получится.

С РР мудрить немогу так как плохо шарю в схемах.

ну а шарить особо сильно и не надо. как говорится: для того, чтобы отрезать кусок хлеба необязательно заканчивать хлеборезательный институт17_wink
Тем более выбор у тебя: либо ты мутишь РР либо ты мутишь зарядку от 220В - шо так, шо так мутить схемы.
Впрочем зарядку можно и готовую взять - есть простенькие. Имхо, целесообразней всего их (зарядки) искать у торговцев автомобильными аккумуляторами.

На Активе тоже здох после доливания воды (дисцилированой) 03_biggrin
Я думал что со временем от мопеда зарядиться, но чёто слабовато.

ну дык, ты ж сам и написал что надо ехать пол дня01_smile Оно примерно так и получается: часов 6-8 на оборотах выше средних, и при этом минимум перерывов на холостых и никакого электростартера и освещения. Т.е. реально так заряжают АКБ на автомобилях во время дальних дневных поездок в хорошую погоду.
Вобщем нарой где-то зарядку - заряди, а потом просто регулярно доливай воду - естественно она будет систематически выкипать если не наладить РР.

ЗЫ: к тому, что здесь уже сказано по твоему вопросу, хочу добавить: очень полезная штука Ареометр (весной видел по 7 грн) - мерять плотность электролита. Правда, не знаю, хватит ли в банке такой маленькой батареи электролита для того, чтобы заполнить колбу ареометра... Но вобще: ареометр - важный артефакт для перехода на новый уровень просветления17_wink

ЗЫЫ: мегаресурс по автомобильным АКБ и по их зарядке в том числе: http://www.windsun.com/Batteries/Battery_FAQ.htm
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
в мануале на farmer именно так и рекомендуют делать кроме того запуск холодного от кика прогретого от стартера
like
good
bad
shockingly
akella
27.10.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
неоднократно доливал акки, подобного типа , даже не дистилятом а просто кипяченой водой
like
good
bad
shockingly
28.10.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
А я вот сегодня тестировал фирменное СТО зонгшенов01_smile А именно
...
Ну вобщем я ничего особенного не ожидал, поэтому не разочарован17_wink И вобщем даже доволен01_smile

Ну а если знал все наперед, зачем бабло выкинул? Купил бы масло, сам залил и осталось бы не только на пиво.

Ну я бы не сказал что так вот прям "выкинул"01_smile Скорее часть вложил, а часть потратил17_wink
Все же на случай серьезной поломки хочется гарантию. И потом ТО на СТО реальная возможность сэкономить время, за которое можно заработать (когда есть желание, возможность и необходимость) - вся процедура отняла минут 10 - прямо пит-стоп17_wink Так что пусть лучше на пиво будет им17_wink
Но вобщем я еще не решил: поеду ли я к ним на 1000 км...
like
good
bad
shockingly
28.10.2008 р. відповів для Kirill2005  
answerview
Я на 300 км съездил на СТО, на первое ТО. Я знал, что можно заливать своё масло. Приехал, ничего мне не делали, на масло долго фыркали. Я привёз Motul Expert 4T 10W50. Они долго мне рассказывали, что это синтетика, пока я не ткнул носом в инструкцию на банке. Потом им не понравилось 10W50, типа рекомендовано 10W40. Насколько я нарыл в Инете, 10W50 по вязкости то же, что и 10W40, но температурная стойкость выше, что важно для обкатки. Я так и заявил. Пофыркали, залили масло, содрали 50 грн. и поставили в сервисной книжке запись "Масло своё". И заявили, типа, если двигатель дохнет, мы тут не причём. То есть, иными словами, гарантии у меня нет. Соответственно я и забил на неё. Вычитал, как регулировать клапана, прочие приколы, ничего сложного. На сегодняшний день 2400 намотал (3 месяца) и всё тип топ. Только жена иногда не понимает меня. Я говорю "пойду повозюсь с мопедом". Она мне - "А что там делать, он же новый!" Ну как ей объяснить, что любая техника любит уход, хоть новая, хоть старая.
like
good
bad
shockingly
28.10.2008 р. відповів для Wicker  
answerview
То есть, иными словами, гарантии у меня нет. Соответственно я и забил на неё. Вычитал, как регулировать клапана, прочие приколы, ничего сложного. На сегодняшний день 2400 намотал (3 месяца) и всё тип топ.

Что и следовало доказать. 100 пудов сам все сделаешь хоть и медленнее, но намного качественнее, а если чтото и сламается, так те редиски, с пункта ТО обдерут с большим удовольствием.

Только жена иногда не понимает меня. Я говорю "пойду повозюсь с мопедом". Она мне - "А что там делать, он же новый!" Ну как ей объяснить, что любая техника любит уход, хоть новая, хоть старая.

Видать все они такие, кроме, конечно тех, кто вкусил кайф проехаться на лично своем мотике или тачке, те понимают - будешь ухаживать, будешь ездить 21_umnik
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
28.10.2008 р. відповів для macarena  
answerview

2) промывать СПЕЦИАЛЬНОЙ промывкой (которая не смывает нужные слои) минут 15-20 на работающем двигле...


А с этого момента можно поподробнее, есть ли на примете конкретная промывка, которая НЕ СМЫВАТ НУЖНЫЕ СЛОИ 06_question
like
good
bad
shockingly
28.10.2008 р. відповів для macarena  
answerview
Позвольте не согласиться. Любое нормальное современное масло имеет мощные моющие присадки, так что промывать двигатель бессмысленно. Плюс если всё-таки хочется промыть, то промывка должна смазывать двигатель не хуже, чем хорошее масло, иначе 15-20 минут на ней - смерть двигателю.
like
good
bad
shockingly
28.10.2008 р.
answerview
промывка нужна на первых 3000-х тысяч пробега :-)
есть два варианта:
1) добавление в старое масло перед сливом... доливаем - едем минут 15-20 - сливаем
2) промывочное масло после сливания старого, технология таже
я так поступал с обоими движками :-) один из них разобрал недавно для основательного ТО (тот шо прошел 11тыщ)... красота и порядок :-) детали как новые... с первых километров лил всегда масло Хадо (80гр - литр)
like
good
bad
shockingly
28.10.2008 р.
answerview
Ребята подскажите. Купил я себе Дельту, накатал 250км, поменял масло, теперь при работе на холостых, что то стреляет и  дымит сильно с глушителя. Когда едиш всё кажется нармально. Что это может быль?
like
good
bad
shockingly
28.10.2008 р. відповів для Ilyan  
answerview
замена масла не приводит к таким симптомам
колись полностью и до конца... шо ище делал?

1) стрелять могут клапана
2) дым - от маслосъемных колец
Змінено: 28.10.2008 р., macarena
like
good
bad
shockingly
28.10.2008 р. відповів для Ilyan  
answerview
Ребята подскажите. Купил я себе Дельту, накатал 250км, поменял масло, теперь при работе на холостых, что то стреляет и  дымит сильно с глушителя. Когда едиш всё кажется нармально. Что это может быль?


дым белый или черный?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
28.10.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
Дым белый но воняет гарью.
like
good
bad
shockingly
28.10.2008 р. відповів для Ilyan  
answerview
для начала проверь клапана на зазор... стрелять может из-за малого зазора
входной - 0.05, выходной 0.07
дым - из-за залёгших колец
like
good
bad
shockingly
28.10.2008 р. відповів для Ilyan  
answerview
Дым белый но воняет гарью.


Белый дым из глушака - это пар, т.е. ВОДА.
Сизый - масло, а черный - полностью не сгоревший бензин.

отсюда http://www.moto.com.ua/forum/ сказал Дефендер

ЗЫ - сколько масла залил? может слишком много.....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 28.10.2008 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
28.10.2008 р. відповів для Ilyan  
answerview
если кроме масла ничего не трогал, то проверь уровень как сказал Сокол
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин