MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 12:11
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12158129
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
11 березня, 10:08 відповів для Alexx  
answerview
Ну незнаю. Гелевий акум МотоТеч 12в 5А на мопеді альфа відслужив 6 сезонів. На зиму знімав і один раз заряжав і все.
СЛАВА УКРАИНЕ!
3
like
3
good
bad
shockingly
11 березня, 12:48
answerview
слишком мощное. Там минимум 6А вроде

Ты знаешь, это ЗУ автоматически подбирает ток. Сначала мой аккум 12V 7.2 A  начинает заряжать 0.6- 0.7, потом, со временем набирает мощность. А второе ЗУ как по твоему мнению? Оно простое, конечно, но тоже автомат. И десульфатация есть03_biggrin
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
11 березня, 14:08 відповів для Veps  
answerview
На счёт десульфатации сомневаюсь 03_biggrin
Я немного не в тему но по AGM АКБ 03_biggrin
Перешёл я на своём металлоискателе на малогабаритный AGM Mastak 12 -1,3Ah ( на фото) встал остро вопрос подзарядки, так вот типа того что у вас , автоматическое ЗУ Интертулл убило его с первого раза (вздулся) на проверку оказалось что напряжение то 14,5 , а вот ток стартует с 6А и, что интересно не падает в процессе. Взял ещё два таких , благо они тогда по 230 грн стоили. И нашел в закромах очень похожий блочек с крокодилами производства СССР, оказалось этот блочек подпитывал автомобильный АКБ во время зимнего хранения , на выходе блочка 14.5 в и 0.3 А. Вот ним и заряжал первое время 02_sad
А с режимом десульфатации у меня ЗУ Вымпел есть , импульсное, но там електроники напичкано под самую крышку .
Кстати этот АКБ спокойно заводит мой Спайдер 5003_biggrin раз 5 подряд, дальше все .
Ну и по теме то всё же в ущерб современным АКБ лучше все же пользовать обычный с жидким электролитом он более терпим к погрешностям режима зарядки, потому как без "доработки напильником" на наших мопедах AGM нормально заряжать не будет, слишком примитивно организовано.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11 березня, 14:14 відповів для sany-2012  
answerview
Ну как бы исключения бывают 03_biggrin.
Мне на скутере едва хватало на сезон, прекращал брать зарядку и все, потому что такая же шняга как и на мопедах, абсолютно не контролируемый процесс зарядки, пробовал разные "Мото" АКБ, пока не засунул такой же как стоял на Юпитере , жидкий, уже 5 сезонов отработал. Единственное что нужно трубочку на дренаж выводить наружу и следить за уровнем и плотностью.
like
good
bad
shockingly
11 березня, 15:31
answerview
лучше
Будем посмотреть,как говорится ..
Интертулл
Это не то. Моё ЗУ  и в конце зарядки ток понижает.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
11 березня, 16:51 відповів для Veps  
answerview
Все же интересно какой ток зарядки у мопеда и как он меняется в процессе зарядки 06_question
like
good
bad
shockingly
11 березня, 18:51 відповів для Alexx  
answerview
Ток в процесі зарядки буде зменшуватися. Ток зарядки на мопеді просто заміряти.
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
like
good
bad
shockingly
11 березня, 19:50 відповів для Alexx  
answerview
Думаю что все нормально будет. Но ты когда сделаешь такой приборчик- расскажешь.20_drinks
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
12 березня, 06:36 відповів для Veps  
answerview
А что его делать? Ставиш амперметр в разрыв провода в пару к вольтметру и сразу все видно будет и ток зарядки и броски ампеража ( если такие будут), но я сейчас этого сделать не могу, прикован к постели02_sad
А по поводу платы контроллера то увы, я не настолько силен в електронике, по готовой схеме спаять могу , а вот касаемо разработки тут увы04_blush
like
good
bad
shockingly
12 березня, 06:38 відповів для bezpeka1  
answerview
Да я не спорю, так и должно быть. Но что то мне кажется что ток изначально завышен и пока АКБ наберёт заряд его просто "варит" ампераж.
like
good
bad
shockingly
12 березня, 09:31
answerview
оказалось что напряжение то 14,5 , а вот ток стартует с 6А и, что интересно не падает в процессе
ну какбы сам аккум 1.3Ач не способен скушать при заряде 6А если напряжение на нем 14.5В...

на мопеде же он не дуется, хотя там генератор 5-6А должен на высоких оборотах выдавать...
like
good
bad
shockingly
12 березня, 09:34
answerview
Мне на скутере едва хватало на сезон, прекращал брать зарядку и все, потому что такая же шняга как и на мопедах, абсолютно не контролируемый процесс зарядки, пробовал разные "Мото" АКБ, пока не засунул такой же как стоял на Юпитере , жидкий, уже 5 сезонов отработал
у меня на мотоцикле даже не помню какой, вроде жидкий но не уверен, не заглядывал на уровень/потность с момента покупки мота (2016 год, брал б/у), пару раз разряжал случайно в ноль - стартер до сих пор крутит...

если аккум мрет за сезон - что-то с регулятором напряжения.
like
good
bad
shockingly
12 березня, 10:58
answerview
если аккум мрет за сезон - что-то с регулятором напряжения.

Вот и у меня такое было, давно, РР какой то левый стоял- убивал новые аккумуляторы, дешевые. Сезон и все06_question
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
12 березня, 11:40 відповів для NiTr0  
answerview
Ну так АКБ с жидким электролитом более выносливые и прощают иногда даже грубое нарушение эксплуатации. В молодости когда ездил на Юпитере и позже на ЯВА я вообще не смотрел на АКБ, на Юпитере правда постоянно любил мозги штекер под сидением (пропадала зарядка). Сейчас на скутере стоит такой же, после установки электролит стоял по верхнему делению( на корпусе видно) но за пару дней слегка вытек (через дренажную трубку) сейчас уровень в банках разный но в пределе нормы (между верхним и нижним делением. 
На нашей технике слишком примитивная система что бы пользовать современные АКБ (гель, AGM) 
like
good
bad
shockingly
12 березня, 11:54 відповів для NiTr0  
answerview
Берём старое доброе ЗУ подключаем АКБ и переключаем ток зарядки на максимум. Что происходит? А происходит кипение электролита если он жидкий , в AGM вылетают пробки на банках (испаряется вода) которую доливать бесполезно , или если пробки прижаты крышкой как в АКБ типа тех что стоят в ИБП происходит деформация корпуса и разрушение пластин.
Современные же ЗУ просто не дают вам накрутить амперы и вопреки тому что там настроил пользователь ЗУ будет заряжать исходя из того какой АКБ к нему подключен . К чему я это? А к тому что принцип зарядки АКБ на мопеде такой же как и у старых добрых ЗУ. Кстати на АКБ производитель указывает обычно требования к режиму зарядки и не рекомендует их нарушать 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
12 березня, 12:00 відповів для Veps  
answerview
РР не ограничивает ток, а при зарядке аккумулятора важны оба параметра , и напряжение и ток
like
good
bad
shockingly
14 березня, 06:58
answerview
Доброго времени суток. Что скажите по поводу карбюратора tvr?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15 березня, 12:10 відповів для Alexx  
answerview
Подключил к такому зарядному свой новый аккумулятор, думаю подзарядить малым током. Кислоту заливал уже 3 недели где то назад. Но заряд не идёт. Заряжен?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15 березня, 12:30 відповів для Veps  
answerview
Новий може ще рік заряд не брати.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
15 березня, 13:49 відповів для Veps  
answerview
А напряжение на самом АКБ какое?
Ну а так то да, ЗУ "считает" что АКБ заряжен.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин