Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Ну так это же аккумулятор мотоциклетный и получается что его нельзя использовать на мототехнике?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Для AGM и гелевых АКБ ток зарядки не должен превышать 10% от ёмкости. Напряжение и ток для них очень важны, для АКБ с жидким электролитом превышение зарядного тока не так критично (быстрее испаряется вода из электролита) потому они спокойно переживают процес зарядки на наших мопедах.
Буду в селі заміряю ток заряда акума. В мене приставка заряда від Академіка. Штатні регулятори видають повишену напругу тому акум любої технології буде працювати суттєво менше заявленного терміну. Не путайте AGM і GEL це різні технології. Якщо електроліт після заливки в AGM акумі стане гелем це не означає що акум гелевий. Схожість AGM і GEL тільки тим що вони герметичні і не потребують обслуговування. Технологія суттєво відрізняється.
1
2
3
4
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Да я не путаю, просто не точно выразился, в агм АКБ электролит абсорбируется пластинами . Но в целом они одинаково нежные и чувствительны к режимам зарядки.
Повышенное напряжение (в разумных пределах) не так критично для АКБ как завышенный в десять раз зарядный ток. Не напряжение губит наши аккумуляторы а именно ток.
Потому если решили брать такой тип АКБ нет смысла переплачивать за надпись "Мото" можно взять любой подходящего размера для систем сигнализации, 500-600 гривен против 1200-1400 за то что типа для мототехники , работать они будут одинаково не долго. Что бы их работа была долгой нужно городить не просто РР а целый зарядный узел с контролем как тока так и напряжения, с контролем критического перезаряда АКБ. Как то так.
Змінено: 10 березня, 18:11, Alexx
Так-то воно так, але акуми від сігналізацій і AGM це різні. Я 8 років користувавя раніше 9Ah (фото) а зараз AGM 6.5Ah (фото) це небо і земля. Ці акуми до сігналізацій до безперебійників не пристосовані видавати великі токи на стартер а AGM так це їх робота. AGM 6.5Ah на багато шустріше крутить стартер ніж 9Ah. В цих акумах різні вимоги і призначення. Так акуму шкодить завишений ток а не напруга але штатні регулятори регулюють не ток а напругу. Чим більша напруга той більший ток.
Головне не привишати напругу заряда 14.4 вольта і сильно не розряжати акум бо чим менша напруга самого акума тим більший буде ток при заряді 14.4 волтами. В мого спарка при 3000 об/хв напруга 14.4 вольта і більше не росте.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Змінено: 10 березня, 18:13, bezpeka1
Крутят они стартер на ура, проверено на скутере. Это одни и те же АКБ (AGM) просто одни заливают электролитом с завода ( на моем фото) другие продают сухозаряженними с электролитом в комплекте и надписью "Мото" , внутри они идентичны , теже свинцовые пластины с абсорбирующими прокладками между ними. И режим зарядки у них одинаков, и умирают они одинаково ( кроме Китай ноунейма, те вообще с завода дохлые).
Надіюсь що в мене акум проживе довго.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Утверждение не верно, физику не обмануть. Есть генератор мощностью в 100 ватт и "давать " он будет в пределах этих своих ватт, следовательно чем выше напряжение даёт генератор тем меньше ток, и чем ниже напряжение тем ток больше. При напряжении 14 в генератор не даст больше 7 А , но 7 А это ток для зарядки АКБ на 60 Ач. А у нас примерно в 10 раз меньше. Китайцам фактически плевать на то как быстро будут дохнуть АКБ мопедов, им даже наоборот в плюс. Но , если посмотреть на систему зарядки АКБ на дорогих мотоциклах(Хонда, Ямаха, Дукати) где с завода стоят AGM то там уже не просто РР а целый бортовой компьютер управляющий всей электрикой. Потому для нашей техники всё же целесообразнее покупать обычний свинцовокислотный АКБ с жидким электролитом и следить за уровнем и плотностью электролита.
Змінено: 10 березня, 20:28, Alexx
У меня не Альфа,дельта. Хонда
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
можно взять любой подходящего размера для систем сигнализации,
Ну так эти аккумы НЕ тяговые. У меня от УПСа , тяговый работал несколько лет на Хонде. Значит ток нормальный?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
до безперебійників не пристосовані
Пристосовані вони нормально, просто треба брати тяговий, до дитячих авто тощо
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Да хоть 1000 ват генерато якщо регулятор стабільно видае 14 воль і акум зарядився до 14 вольт то ток заряду буде близько нулю а при розрядженому акумі ток буде зменшуватися в процесі зарядки акума. Так китайосам це вигідно думаю це навмисно зроблено.
Утверждение не верно, физику не обмануть. Есть генератор мощностью в 100 ватт и "давать " он будет в пределах этих своих ватт, следовательно чем выше напряжение даёт генератор тем меньше ток, и чем ниже напряжение тем ток больше.
Це правило працює до регулятора і при розрахунку самого генератора. Нашого генератора потужність змінюється відносно обертів не путайте з розрахунковою потужностю.
При напряжении 14 в генератор не даст больше 7 А , но 7 А это ток для зарядки АКБ на 60 Ач.
Генератор то видасть 7А при 14 вольтах але хто цей ампераж візьме якщо на акумі буде 14 вольт.
Заряджаю акуми зарядкою SkyRC iMAX B6 Mini ток 0.5А і 14.4v.
Таку зарядку на мопед.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
Такого АКБ достаточно для того чтобы крутить стартер, кратковременно он может отдать достаточно большой ток, ведь пиковая нагрузка на АКБ только в тот момент когда вы жмёте кнопку стартера, при работе стартера потребляемый ток падает. У меня такой , бу от сигналки ,скутер заводил даже по холодах. Убивает такие АКБ не нагрузка, они ее держат спокойно, убивает их неправильный режим зарядки.
Ну и опять же, у генератора не растет мощность до бесконечности, только до определенных оборотов , думаю хоть и не уверен, что обороты эти равны средним или чуть выше, дальше генератор работает на максимуме мощности без нагрузки, с нагрузкой мощность будет падать и для поддержания мощности нужно повысить обороты, но это скорее вопрос КПД генератора
убивает их неправильный режим зарядки.
У меня два зарядных, но в основном заряжаю
таким
От УПСа им заряжал и сейчас новый.
И
такой есть, врезал в него индикатор вольты, амперы.
Цена была лет 7 назад 150 грн по моему
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Змінено: 11 березня, 07:35, Veps
Такое для наших АКБ слишком мощное. Там минимум 6А вроде. У меня есть похожее, на АКБ через несколько минут выстрелили резиновые заглушки на паре банок. Для наших максимум 1А на заряд. Потому после долгих поисков и разных Китай модулей была куплена зарядка от СкайРК.
По хорошему нам к РР в пару нужна плата которая будет следить за режимом зарядки и состоянием АКБ , контролировать как гранично низкий разряд так и гранично высокий. Но стоит ли городить такую плату на Китай мопед, вопрос тот ещё.